У меня была потеря в моей семье примерно две недели назад - мой '14 Вольт был подсчитан в столкновении. Нет худа без добра? Болт случится? Или 3 класс? Пройдет ли концепция линейки Leaf 230m в процессе разработки и производства в этом десятилетии?
В любом случае мы наблюдаем не менее 16 месяцев, и, возможно, около 3 лет. Тем временем я собираюсь купить подержанный Leaf. Немного предыстории (и не стесняйтесь вмешиваться, если я делаю это неправильно):я живу в Солт-Лейк-Сити, который является паршивым рынком подержанных автомобилей с нелегальной платой за документооборот и пункт назначения, а рынок электромобилей - полная игра продавца , Я собираюсь купить машину из Калифорнии, для которой я уже организовал транспорт за 520 долларов. Вот мои три финалиста:
2013 SV, 8823 мили, $ 11 029 за дверью
Навигация и стереосистема премиум-класса, без истории аварий, одна вмятина на задней панели пассажира, внешний вид на океан с (проблемным) черным салоном, подогрев передних и задних сидений, нет порта CHAdeMO.
2013 SV, 19128 миль, 10 064 $ за дверь.
То же, что и вышеупомянутый блок со светло-серым салоном, только с подогревом спереди и серьезным повреждением в июне 2013 года, после которого Nissan фактически снова арендовал его. Транспортируется из Грузии в ЦА после аукциона.
2011 SL, 34870 миль, 8099 долларов США O
Мы все знаем, что в модельном году '13 по сравнению с этим годом увеличился начальный диапазон, заряд 6,6 кВт/ч при 220 В, меньше разрядка батареи и лучшая гарантия на указанную батарею и т. Д. У этого устройства есть порт CHAdeMO с моим предпочтительным комбинированным цветом, серебристый внешний вид. и светло-серый. История без столкновений и один предыдущий владелец.
Я исключил все 12-е, поскольку они являются просто 11-ми с более высокими ценниками и моделями S, поскольку я настаиваю на том, чтобы стерео премиум-класса с навигацией, головное устройство позволяло Bluetooth только для телефонных звонков, и я упрямо привык к своему телефону быть моим аудио тасовщиком. Первоначальная стоимость для меня менее важна, чем стоимость при перепродаже, которую я рассчитываю в процентах от покупной цены, а не в долларах.
Я не могу спать спокойно из-за этого. Любые анализы приветствуются, так как боюсь, что я слишком близко к этой проблеме. Мой инстинкт заключается в том, чтобы купить 13 год с таким столкновением, так как я думаю, что он заработает ближе к цене покупки, чем два других, когда новые дальние электромобили начинают поступать на рынок, но это, безусловно, больший риск.
Я стху сейчас. Дайте мне свой вклад.
В любом случае мы наблюдаем не менее 16 месяцев, и, возможно, около 3 лет. Тем временем я собираюсь купить подержанный Leaf. Немного предыстории (и не стесняйтесь вмешиваться, если я делаю это неправильно):я живу в Солт-Лейк-Сити, который является паршивым рынком подержанных автомобилей с нелегальной платой за документооборот и пункт назначения, а рынок электромобилей - полная игра продавца , Я собираюсь купить машину из Калифорнии, для которой я уже организовал транспорт за 520 долларов. Вот мои три финалиста:
2013 SV, 8823 мили, $ 11 029 за дверью
Навигация и стереосистема премиум-класса, без истории аварий, одна вмятина на задней панели пассажира, внешний вид на океан с (проблемным) черным салоном, подогрев передних и задних сидений, нет порта CHAdeMO.
2013 SV, 19128 миль, 10 064 $ за дверь.
То же, что и вышеупомянутый блок со светло-серым салоном, только с подогревом спереди и серьезным повреждением в июне 2013 года, после которого Nissan фактически снова арендовал его. Транспортируется из Грузии в ЦА после аукциона.
2011 SL, 34870 миль, 8099 долларов США O
Мы все знаем, что в модельном году '13 по сравнению с этим годом увеличился начальный диапазон, заряд 6,6 кВт/ч при 220 В, меньше разрядка батареи и лучшая гарантия на указанную батарею и т. Д. У этого устройства есть порт CHAdeMO с моим предпочтительным комбинированным цветом, серебристый внешний вид. и светло-серый. История без столкновений и один предыдущий владелец.
Я исключил все 12-е, поскольку они являются просто 11-ми с более высокими ценниками и моделями S, поскольку я настаиваю на том, чтобы стерео премиум-класса с навигацией, головное устройство позволяло Bluetooth только для телефонных звонков, и я упрямо привык к своему телефону быть моим аудио тасовщиком. Первоначальная стоимость для меня менее важна, чем стоимость при перепродаже, которую я рассчитываю в процентах от покупной цены, а не в долларах.
Я не могу спать спокойно из-за этого. Любые анализы приветствуются, так как боюсь, что я слишком близко к этой проблеме. Мой инстинкт заключается в том, чтобы купить 13 год с таким столкновением, так как я думаю, что он заработает ближе к цене покупки, чем два других, когда новые дальние электромобили начинают поступать на рынок, но это, безусловно, больший риск.
Я стху сейчас. Дайте мне свой вклад.