• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Голландский

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
На этой неделе я решил, что, отправившись на расширенную работу в другую страну летом, мне нужно было иметь свой родстер со мной. Таким образом, я планировал маршрут, чтобы пройти мимо нескольких HPC и через встречу, которую я запланировал во вторник.

После загрузки кабелей, адаптеров, огнетушителей и, чтобы не забыть, мой чемодан, машина была довольно хорошо упакована.







Первой остановкой была встреча в новом месте Европейского космического агентства недалеко от Оксфорда.







Вечером я направился в отель Ashford International Hotel возле туннеля канала, где я использовал их HPC, но остался на ночь.







Тогда это было раннее начало, чтобы зарегистрироваться в Туннеле Канала в 5:15!







 

Деннис

New member
Отличная упаковочная работа @dpeilow ... Хотя места для сумки для гольфа было достаточно, они не подумали обо всех адаптерах, которые вам нужны для поездки в Европу. Приятного путешествия
 

дпеилоw

New member
Затем на Н. Солар в Брюгге. Все там были в отпуске, но они сказали, что HPC будет доступен для использования. Это просто тыкает через дыру в стене. Это ключевое звено между сетями Великобритании и материковой Европы, но я обнаружил, что с ним нужно обращаться осторожно. У них есть устройство, преобразующее трехфазную в однофазную (отсюда и требование в 90 А), и кажется, что оно не подходит для этой задачи, поскольку падение напряжения было ужасным. Это на самом деле отключилось после того, как я вынул из него 70 Ампер в течение часа, сразу после того, как я вышел, чтобы найти напиток. Слава Богу за OVMS. 55 ампер - это самое большее, что он выдержит при ощутимом напряжении.












Через 655 км я был у моего друга в Лейдене, в Голландии, где я остановился для этого задания.


Тогда сегодня он был в техническом центре Европейского космического агентства в Нордвейке. Здесь мы хорошо справляемся с зарядкой, но все же 18 электромобилей пытаются использовать это, так что это может стать довольно занятым.

















И, наконец, быстрая проверка станции FastNed по дороге домой с работы:)


 

Паул

New member
Интересно, устали ли водители Elise от таких людей, как я, которые видят свои машины, и, должно быть, разочарованы, увидев, что это Lotus, а не Tesla? Очень хорошо.:)
 

дпеилоw

New member
Забавно, ты должен это сказать. Я получил "волну" от водителя Evora в этой поездке. Интересно, подумал ли он, что это была еще одна Эвора?
 

Деннис

New member
Пол сказал: Интересно, устали ли водители Elise от таких людей, как я, которые видят свои машины, и, должно быть, разочарованы, увидев, что это Lotus, а не Tesla? Очень хорошо.:)

Я на самом деле удивляюсь взгляду водителей Lotus, когда они едут и понимают, что это Tesla ... а не Lotus ...
 
Так что быстрое ускорение не просто взорвалось в огне, когда вы подключили свой тип 2 к кабелю типа 1? )
 

дпеилоw

New member
Как ни странно, нет. Он предлагал 60 ампер, но я сказал машине взять 32, пока мы пошли в магазин.
 
dpeilow сказал: Забавно, ты должен это сказать. Я получил "волну" от водителя Evora в этой поездке. Интересно, подумал ли он, что это была еще одна Эвора?

Меня махнул кто-то в Model S в Норвегии.

Теперь либо я знаменит, либо это был случай ошибочной идентичности наоборот)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху