• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Не для застенчивых людей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

асхХ

New member
Я видел это упомянутое на этих форумах и раньше, но пока за чуть более 2 недель владения я удивительно много людей останавливался, чтобы спросить меня о i3, и мы также видели много заглядывающих в окна и ходящих вокруг это для хорошего взгляда, поскольку мы сидели где-то внутри или возвращались к нему после покупок и т. д.

Так что да, если вы застенчивый, то, возможно, это не машина для вас:)

Немного удивлен, что не всегда внешний вид, который кажется интересным, интерьер также, кажется, очаровывает людей. Хотя Solar Orange с нелепыми 20-дюймовыми сплавами, вероятно, в первую очередь захватывает людей за глаза ...!
 

МоонЦат

New member
Ах, синдром зоопарка в точке заряда. На этом где-то есть нить.

Но давайте посмотрим правде в глаза, вы любите внимание. Солнечный Апельсин!
 

Леxден

New member
Как человек, которого Age UK описывает как «в дальнейшей жизни», я бы сказал, что большая часть интереса, проявленного к моему I3, пришла от людей такого же возраста. Есть также те странные взгляды, когда люди на тротуаре понимают, что необычный шум *, который они слышат, исходит из машины.

* У меня есть генератор шума.
 

асхХ

New member
Ну, хотя мне 40 лет (что считается «начинающим немного ладить»!), Я работаю в традиционно довольно молодой индустрии (я разработчик видеоигр). Так что немалый интерес вызвали коллеги, которые немного моложе меня. Большая часть этого просто была в городе, хотя, я даже видел пару очень маленьких детей, указывающих на это с открытыми ртами, когда я ехал по дороге. Надеюсь они смеются надо мной, а не надо мной)
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что люди подобного возраста подойдут.

Сказать, что у меня были все виды, и все возрасты спрашивают меня. Там определенно большой интерес.
 

Леxден

New member
У меня был долгий разговор с 5-летним о том, почему в моей машине два бензобака. Я показал ему синий питон, но я не уверен, что он был полностью убежден, что я говорю ему правду.
 

асхХ

New member
Только сегодня утром, когда я припарковался в городе, женщина спросила меня, как я заряжал электромобиль, и она, казалось, была удивлена, когда я сказал, что в моем доме установлена зарядная точка. Я никогда не задумывался об этом, но мне было бы интересно, если бы она сказала, что у меня есть свой частный бензонасос. Может быть, некоторые люди думают, что вам нужен особый вид электричества, я не знаю.
 

асхХ

New member
Лексден сказал: У меня был долгий разговор с 5-летним о том, почему в моей машине два бензобака. Я показал ему синий питон, но я не уверен, что он был полностью убежден, что я говорю ему правду.

Там где-то есть шутка о том, чтобы показать кому-то свой синий питон, но было бы по-детски это предлагать)
 

матт303

New member
Это довольно своеобразный автомобиль, мне предложили его по довольно выгодной цене, и он мне нравится, но внешне он выглядит немного странно, но мне кажется, что «желательный» брендинг BMW немного странный.

Кстати, я в середине 40-х годов бывший разработчик видеоигр.
 

асхХ

New member
Я никогда не хотел БМВ, на самом деле я всегда был немного отключен маркой. Я нахожу многие автомобильные марки раздражающе претенциозными ... Однако i3 произвел на меня огромное впечатление и решил, что смогу жить с постоянными насмешками о типичных водителях BMW, о том, как индикаторы не подключены, и так далее:)
 
Никогда не владел и не хотел БМВ, но i3 помечает все коробки для меня, мне нравится необычный характер и я не хотел машину, которую можно было бы принять за любой другой хэтчбек на дорогах.

Теперь делаю свою лепту, чтобы показать, что некоторые водители BMW знают, как указать)
 

асхХ

New member
LOL, я полностью согласен - я всегда очень хорошо себя представляю и хотел бы думать, что этим маленьким поступком я могу изменить мнение водителей BMW в целом:)
 
В прошлый раз, когда я был в Baldock Services, я просто собирался, когда подъехал тренер, и сорвалось множество OAP, и меня обвинили, я никогда не видел столько заинтересованных людей, они задавали множество вопросов и хорошо осматривались.:)

Всякий раз, когда я прекращаю заряжать, я стараюсь следить за погодой автомобиля, и количество людей, которые смотрят вокруг, удивительно, некоторые, кажется, очарованы дисплеем зарядного устройства.
 
ричтраш сказал: В прошлый раз, когда я был в Baldock Services, я просто собирался, когда подъехал тренер, и сорвалось множество OAP, и меня обвинили, я никогда не видел столько заинтересованных людей, они задавали множество вопросов и хорошо осматривались.:)

То же самое случилось со мной в прошлый раз в Cambridge Extra. Толпа октогенеров всегда очень заинтересована в общении с IME.

Подъезжая к Манчестеру на половину срока, мы остановились на Уорик Норт. Человек жив, рассказал мне дорогу через 40 минут зарядки!
 

Зебра1922

New member
Да, я согласен, не машина для стеснительных людей. У меня никогда не было машины, где люди
Подойди и спроси меня об этом и хочешь осмотреться. И хотя на некоторых предыдущих машинах, которыми я владел, указывалось, это обычно было связано со странными шумами, запахами или запахом дыма от различных банджеров, которыми я владел в юности.
 

итгуы

New member
Да, я согласен с ФП, что он действительно привлекает внимание. Когда мы одолжили один на 2 недели, он получил взгляды и вопросы, куда бы мы ни пошли. У всех есть умение.

Мы также обнаружили, что быстрая зарядка в сервисах была интересной. Многие комментарии, такие как «впервые я видел что-либо об одной из этих вещей» (зарядное устройство) и «сколько стоит электрический помощник?».

Диапазон эмоций следует, когда я говорю им, что это бесплатно и теоретически вызвано ветряными турбинами .....
 
это бесплатно сейчас .. это не будет длиться долго! Тем не менее, у меня было много чатов в Leaf, чем i3, на самом деле это иногда дольше, чем фактический заряд! лол
 
ashH сказал: Я никогда не хотел БМВ, на самом деле я всегда был немного отключен маркой. Я нахожу многие автомобильные марки раздражающе претенциозными ... Однако i3 произвел на меня огромное впечатление и решил, что смогу жить с постоянными насмешками о типичных водителях BMW, о том, как индикаторы не подключены, и так далее:)

Исторически я всегда ездил на Ситроенах, поэтому странным или неординарным был мой спутник.
В последние годы на французско-немецкой границе проскальзывал скольжение с VW и MB (оба биогаза, заметьте) на дороге.
I3 дал мне старые добрые двери самоубийства Cit-vibes, пластиковый корпус, один рычаг для «коробки передач», с этим сойдет бы только француз?
За рулем баварского автомобиля с такими взглядами и характеристиками наверняка подойдет круиз в моем 2CV.
 

гзоом

New member
planetf1 сказал: Какая? Есть показатели?

Собирается посмотреть на мануал ..........

Только если вы отметили опцию .... Но в эти дни я думаю, что все БМВ идут с весь день на противотуманных фарах и кнопкой, чтобы высвободить людей из вашего пути. Я слышал, что эти функции настолько популярны, что Audi начала использовать их как «стандартную» подгонку (но, возможно, также сделала индикаторным переключателем дополнительную опцию, чтобы сэкономить расходы) !!

:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху