• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Flappy paddles ......

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думаю, что на Mercedes 350e использование весла - это способ восстановить энергию. Может ли быть так же на Golf Gte?
 

Схмерн

New member
Mercedes 350e сказал: Я думаю, что на Mercedes 350e использование весла - это способ восстановить энергию. Может ли быть так же на Golf Gte?

Как??

Я думаю, что я буду использовать их только в том случае, если я ищу энергичный диск с некоторой активностью, но на тест-драйве я нашел DSG настолько хорошим, что я думаю, что будет очень редко использовать их, хотя приятно иметь такую функцию !
 

Оли

New member
Mercedes 350e сказал: Я думаю, что на Mercedes 350e использование весла - это способ восстановить энергию. Может ли быть так же на Golf Gte?

Нет, они определенно для переключения передач. Некоторые люди, кажется, любят это, но я использовал мой примерно три раза за столько лет в моей нации. Не вижу, чтобы я использовал их гораздо чаще в гольфе, но я надеюсь, что смогу.
 

Стеве_

New member
Я действительно думаю, что мой будет просто сидеть там неиспользованным, но иметь возможность настроить их для других целей, таких как уровни регенерации, установить расстояние ACC или скорость через сенсорный экран, было бы здорово.
 
Это слова, которые я нашел по отношению к Mitsubishi Outlander:
Электродвигатели действуют как генераторы во время замедления и заряжают аккумуляторную батарею, когда водитель отпускает акселератор или когда нажата педаль тормоза. Степень извлечения энергии можно контролировать с помощью рычага переключения передач или переключателя весла на руле.

Водитель может увеличить потребление энергии, переместив рычаг с ?:D» на «B», где доступны два уровня - B3 или B5. Альтернативно, используя лопасти рулевого колеса, водитель может регулировать уровень рекуперативного торможения на любой из шести уровней, от B0 до B5.
 

Терры60

New member
Я думаю, что все это означает, что «переключение передач увеличивает торможение двигателем в обычном ДВС, следовательно, увеличит количество регенерации за счет увеличения относительной скорости двигателя/генератора»
Следует применять к e-tron/GTE точно так же, но нажатие на педаль тормоза делает работу без необходимости переключения на механическую коробку передач. Диски фактически не касаются, если не используется «аварийное» давление, пока последние несколько ярдов перед тем, как полностью остановиться, световое давление просто используется в качестве сигнала для увеличения регенерации.
Аналогично, режим «спорт» вместо «вождение» заменяет агрессивную регенерацию (замедление) на выбег, когда дроссель отпущен.
 
В оригинальном запуске e-Golf использовались лопатки для переключения режимов регенерации. К сожалению, в производственной версии не было возможности сэкономить.
 

Схмерн

New member
@ Terry60 возможно на GTE/Merc, но лопатки Outlander ТОЛЬКО меняют уровень регенерирования тормоза.

В GTE я думаю, что прикосновение к тормозу или повторное нажатие на рычаг переключения передач в режиме B будет более эффективным, однако тормозной регенерации на GTE имеет только один уровень (без педали тормоза), но не знаю, что такое электронный трон. E-Golf, однако, имеет уровни.
 
Согласна с тобой в этом. Я использовал весла пару раз, но они не служат для восстановления тормозов.

Это делается нажатием на рычаг переключения передач в режиме:D. Я думаю, что это интеллектуальная система, так как я уверен, что регенерация тормоза более жесткая, когда низкий заряд электромобилю, чем когда он полностью заряжен.
 
Хитрый Ред сказал: Согласна с тобой в этом. Я использовал весла пару раз, но они не служат для восстановления тормозов.

Это делается нажатием на рычаг переключения передач в режиме:D. Я думаю, что это интеллектуальная система, так как я уверен, что регенерация тормоза более жесткая, когда низкий заряд электромобиля, чем когда он полностью заряжен.

С Leaf, рекуперативное торможение недоступно, когда батарея полностью заряжена - я понимаю, что это может сильно сбивать с толку.
 
@ Тим - Иногда это мешает тебе просто ослабить газ, но рекуперация тормозит машину. Я склонен уходить в Д.
 
Я с нетерпением ждал возможности использовать весла, но обнаружил, что автомобиль настолько крутящий и относительно высокий, что вам нужно переключать передачи намного меньше, чем я ожидал. Единственный раз, когда я их использую, это подготовка к обгону, когда я не хочу ждать, пока коробка передач определит, какую передачу использовать. В целом, я бы не скучал по ним.
Что касается:D/B, я всегда использую B, так как мне нравится управлять одной педалью. Как отметил Тим, когда батарея заряжена, регенерация меньше, поэтому она не постоянна, но у меня нет. была проблема с этим.
 

СеанеыЦ

New member
Тим Остлер сказал: С Leaf, рекуперативное торможение недоступно, когда батарея полностью заряжена - я понимаю, что это может сильно сбивать с толку.

Это, безусловно, имеет место с моим GTE - я почти всегда езжу в режиме B, но когда езжу из моего дома, почти везде есть 3 поворота в поперечном направлении, все в пределах 400 метров. От нового заряда практически нет регенерации, это может быть довольно неприятно, если вы этого не ожидали.

Первые несколько раз я думал, что забыл перевести автомобиль в режим B, так как он по умолчанию возвращается к:D при каждом запуске, но это определенно связано с уровнем заряда.

Очевидно, я привык к этому сейчас, но легко могу понять, как это может вызвать проблемы, если вы не привыкли к машине.

Возвращаясь к OP, я буквально понятия не имею, когда я буду использовать весла!
 
Интересно - у меня был мой электронный гольф в течение четырех месяцев, но я никогда не замечал, что регион недоступен, когда заполнен. Я думаю, что это должно быть потому, что по умолчанию он находится в режиме:D, и мне приходит в голову переключиться на B, когда я спускаюсь с горы примерно на семь миль в свое путешествие, к тому времени я освободил немного места в моем аккумулятор ...!
 

Терры60

New member
Я никогда не замечал отсутствия регенерации в A3, потому что я почти никогда не могу полностью зарядить его, прежде чем начать.
28 миль от теоретического 31 примерно так же велики, как когда-либо. Однажды он сказал «31», что застало меня врасплох, но через 1 милю по довольно ровному маршруту он упал до 26/7, поэтому я думаю, что это было просто оптимистичное утро.
Некоторые владельцы GTE в другой ветке упомянули опцию в меню тарификации, чтобы выбрать 100%, но e-tron не предлагает никакой опции тарификации, кроме «времени вылета».
 
Terry60 сказал: Я никогда не замечал отсутствия регенерации в A3, потому что я почти никогда не могу полностью зарядить его, прежде чем начать.
28 миль от теоретического 31 примерно так же велики, как когда-либо. Однажды он сказал «31», что застало меня врасплох, но через 1 милю по довольно ровному маршруту он упал до 26/7, так что я думаю, что это было просто оптимистичное утро.
Некоторые владельцы GTE в другой ветке упомянули опцию в меню тарификации, чтобы выбрать 100%, но e-tron не предлагает никакой опции тарификации, кроме «времени вылета».

Опция 100% - это минимальный целевой уровень заряда батареи при подключении. Если он ниже этого уровня, автомобиль будет заряжаться независимо от времени отправления. Это означает, что если вы установите его, скажем, 30%, то приедете домой со следующим отъездом, настроенным на 12 часов, если у вас будет менее 30%, автомобиль начнет чарить, когда вы подключите его до 30%. Если вы установите его на 100%, то вы просто переоцениваете время отправления, так как автомобиль всегда будет заряжаться при подключении.
Это не ограничивает максимальный уровень заряда.
TBH, если я знаю, что мне нужен заряд, и я буду использовать автомобиль до следующего отъезда, я просто нажимаю кнопку рядом с зарядным разъемом, чтобы сразу сказать, что нужно заряжать.
 

Терры60

New member
У меня MMI установлен на таймер зарядки по умолчанию и 5 утра отъезда. Поскольку полная зарядка от пустого аккумулятора занимает всего 4 часа, это означает, что период зарядки должен находиться в непиковой зоне E7 между 1:00 и 5:00.
Я посчитал это довольно странным способом программирования автомобиля. «Начать в 1 час ночи» было бы гораздо проще и точнее, но система GTE звучит даже более странно, чем A3.
Я не хочу, чтобы автомобиль заряжался с максимальной скоростью, если мне не нужно использовать его снова немедленно (не часто), и в этом случае можно нажать кнопку «Зарядить сейчас» под кнопкой зарядки по умолчанию для таймера, поэтому в этом нет необходимости. для возни с настройками таймера. (Я почти забыл нажать на нее в первый раз, когда я использовал общественное зарядное устройство - это было бы неловко, возвращаться, чтобы найти его подключенным, неактивным, ожидающим 1 час ночи!)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху