Это может быть только я, но из сотен раз в моей жизни, когда я брал машины для обслуживания, работы, шины, транспортные средства и т. Д., Менее 10% приводили к тому, что я возвращал машину, которая была в лучшем состоянии, чем когда я брал Это.
Помимо поврежденного кузова и внутренней отделки, есть только петли, неправильные детали, неисправности, повреждения кузова, неправильное выравнивание, неправильная установка и т. Д. И т. Д. И т. Д.
Моя Ampera поднята, и это самый сложный и дорогой автомобиль, которым я владею, и который я передаю, чтобы к нему обратился какой-то студент-стажер, который должен был выйти на дневной выпуск.
... да, именно так я представляю события, разворачивающиеся для моей машины ....
Лучшее, что я могу сделать, - это красиво поговорить с дилером заранее, дать список очень конкретных вещей, которые нужно сделать или не сделать, и сделать обильные фотографии автомобиля за день до этого. (Последнее не только для того, чтобы знать, когда что-то случилось с ним во время обслуживания, но также и для того, чтобы, если я потом обнаружу царапину, которая была на самом деле раньше, я могу быть уверен, что это был не гараж.)
Я также встраиваю в машину различные вещи, такие как старый или картонный, коврик на полу и скотч на порогах, чтобы они не вышибали из них чушь.
Я могу заверить вас, что я сталкивался со всеми этими проблемами много раз, и я совершенно ненавижу и ненавижу, когда беру мою хорошо функционирующую машину в гараж, чтобы вернуть ее в худшем состоянии.
Помимо попыток сохранять спокойствие и управлять психологическими проблемами с помощью позитивного мышления (!!), есть ли что-нибудь практичное, что кто-либо еще делает, чтобы убедиться, что его автомобиль обслуживается должным образом и о нем хорошо заботятся, пока он не в их руках, или любой действительно плохой опыт, который может попасть в категорию «извлеченные уроки»?
Помимо поврежденного кузова и внутренней отделки, есть только петли, неправильные детали, неисправности, повреждения кузова, неправильное выравнивание, неправильная установка и т. Д. И т. Д. И т. Д.
Моя Ampera поднята, и это самый сложный и дорогой автомобиль, которым я владею, и который я передаю, чтобы к нему обратился какой-то студент-стажер, который должен был выйти на дневной выпуск.
... да, именно так я представляю события, разворачивающиеся для моей машины ....
Лучшее, что я могу сделать, - это красиво поговорить с дилером заранее, дать список очень конкретных вещей, которые нужно сделать или не сделать, и сделать обильные фотографии автомобиля за день до этого. (Последнее не только для того, чтобы знать, когда что-то случилось с ним во время обслуживания, но также и для того, чтобы, если я потом обнаружу царапину, которая была на самом деле раньше, я могу быть уверен, что это был не гараж.)
Я также встраиваю в машину различные вещи, такие как старый или картонный, коврик на полу и скотч на порогах, чтобы они не вышибали из них чушь.
Я могу заверить вас, что я сталкивался со всеми этими проблемами много раз, и я совершенно ненавижу и ненавижу, когда беру мою хорошо функционирующую машину в гараж, чтобы вернуть ее в худшем состоянии.
Помимо попыток сохранять спокойствие и управлять психологическими проблемами с помощью позитивного мышления (!!), есть ли что-нибудь практичное, что кто-либо еще делает, чтобы убедиться, что его автомобиль обслуживается должным образом и о нем хорошо заботятся, пока он не в их руках, или любой действительно плохой опыт, который может попасть в категорию «извлеченные уроки»?