• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как люди выживают, беря свои машины для обслуживания?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Это может быть только я, но из сотен раз в моей жизни, когда я брал машины для обслуживания, работы, шины, транспортные средства и т. Д., Менее 10% приводили к тому, что я возвращал машину, которая была в лучшем состоянии, чем когда я брал Это.

Помимо поврежденного кузова и внутренней отделки, есть только петли, неправильные детали, неисправности, повреждения кузова, неправильное выравнивание, неправильная установка и т. Д. И т. Д. И т. Д.

Моя Ampera поднята, и это самый сложный и дорогой автомобиль, которым я владею, и который я передаю, чтобы к нему обратился какой-то студент-стажер, который должен был выйти на дневной выпуск.

... да, именно так я представляю события, разворачивающиеся для моей машины ....

Лучшее, что я могу сделать, - это красиво поговорить с дилером заранее, дать список очень конкретных вещей, которые нужно сделать или не сделать, и сделать обильные фотографии автомобиля за день до этого. (Последнее не только для того, чтобы знать, когда что-то случилось с ним во время обслуживания, но также и для того, чтобы, если я потом обнаружу царапину, которая была на самом деле раньше, я могу быть уверен, что это был не гараж.)

Я также встраиваю в машину различные вещи, такие как старый или картонный, коврик на полу и скотч на порогах, чтобы они не вышибали из них чушь.

Я могу заверить вас, что я сталкивался со всеми этими проблемами много раз, и я совершенно ненавижу и ненавижу, когда беру мою хорошо функционирующую машину в гараж, чтобы вернуть ее в худшем состоянии.

Помимо попыток сохранять спокойствие и управлять психологическими проблемами с помощью позитивного мышления (!!), есть ли что-нибудь практичное, что кто-либо еще делает, чтобы убедиться, что его автомобиль обслуживается должным образом и о нем хорошо заботятся, пока он не в их руках, или любой действительно плохой опыт, который может попасть в категорию «извлеченные уроки»?
 
Воксхолл отстой. При установке новой передней валентности они поцарапали ее и просто передали поцарапанной. Они покрасили дверь в коричневый цвет вместо черного. Они покрыли хромированную ручку двери пассажира царапинами. Они сняли задний бампер, чтобы установить датчики парковки, положили бампер на углы и скребли по пластику. Когда датчики парковки выпали, они снова приклеили их, и супер клей потек по бамперу. Они распыляли шинную повязку на приборную панель. Они покрывали (не сенсорный) экран отпечатками пальцев. Серьезно дрянной

Мне повезло больше в Тойоте. Каждый раз, будь то сервис или гарантийные работы, они зарабатывали машину внутри и снаружи, проводили вас к ней, обходили вокруг нее (на самом деле сами искали проблемы), прежде чем передать ключи.

Nissan тоже пытается это сделать, но на практике просто подойди к своей машине, а затем передай ключи. Первый Leaf обслуживания Я не получил отчет о батарее, и они не смазывали дверные петли (не уверен, что они вообще что-то сделали, кроме того, что перестали работать резные движения), и давайте не будем начинать рассказ о стояночном тормозе.
 
При такой удаче ваше единственное решение - стать механиком и открыть собственный зарегистрированный бизнес по обслуживанию автомобилей.
 

доналд

New member
Ноев папа сказал: При такой удаче ваше единственное решение - стать механиком и открыть собственный зарегистрированный бизнес по обслуживанию автомобилей.

О, я более чем счастлив, что я [/I] никогда не забираю свою машину для обслуживания. К сожалению, совершенно невозможно удержать все специализированное оборудование, чтобы быть уверенным, что вы сможете решить любую возникающую проблему.

Как пользователи электромобилем, безусловно, на данный момент одной из ловушек является то, что мы ДОЛЖНЫ использовать эти гаражи и принять все их навороты как часть опыта обучения ИХ , потому что если что-то пойдет не так и нужно только исправить у них есть нужные электронные инструменты для этого.

Я бы предпочел просто оплатить им стоимость обслуживания, чтобы держать его на гарантии, а затем делать всю работу самостоятельно !!!
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Между прочим, лучший сервис, который у меня был, был от Jaguar, а самый плохой - от VW. иногда результаты этих опросов действительно складываются - в этом Jaguar, Toyota, Subaru и др. неоднократно являются фаворитами, а такие, как Volkswagen, Audi, Mercedes и Land Rover, явно несерьезны, а результаты отражают качество и надежность их соответствующие продукты.
 

доналд

New member
Вот классический пример.

Осматривая машину перед тем, как она въезжает, я замечаю, что некоторые водоросли ранее поднимали машину на конструкцию под кузовом, а не на указанные точки подъема. В инструкции к машине четко сказано, чтобы убедиться, что вы правильно используете точки подъема, в противном случае автомобиль будет поврежден, но, о, нет, тупой механик-бот не дает повода сказать, что он просто создал для вас ржавый кошмар через 10 лет.




Обратите внимание, что слева от правильного места поднятия есть структура коробки, которая теперь частично раздавлена. Большое спасибо. Это либо Квик-фит, либо Маршалл из Питерборо. Один или другой.

Будет ли это порождать проблему ржавчины в ближайшие годы? Кто знает, но суть в том, что теперь это мой риск, а не бозо, которое повредило машину.
 
Я чувствую твою боль! Для меня это всегда было классикой, наденьте контргайку обратно с помощью пневматического молотка, настроенного на безумную настройку крутящего момента. Таким образом, ни в коем случае нельзя отрываться от контргайки. За годы 3 раза у меня такое случалось. В эти дни я сначала снимаю контргайку, прежде чем она входит.

У меня также была моя справедливая доля других гаражных бедствий, варьирующихся от раздражающих до чертовски опасных.

Это старая картинка после того, как некий дилер Ford поставил новые задние шины на мою старую Focus ST и выполнил отслеживание и настройку для меня. 200 миль (да, я сказал 200) позже это была новая шина. Я взял это в другом месте, поскольку автомобиль начал сдвигаться слева направо при легком торможении и было страшно на мокрой дороге. Парень во втором гараже сказал, что он не видел ничего похожего на обстановку, на которую они его установили. Другая сторона была такой же плохой.






 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
:censored:видел больше протектора на качелях!
 

рез_п

New member
Привет дональд

владея многими автомобилями (в среднем по 3 одновременно) в течение 20-летнего периода от разных производителей, я не могу сказать, что осознаю проблему, через которую вы прошли. Я не знаю много о дилерах Vauxhall (Opel), так как у меня был только один как служебный автомобиль около года - 18 лет назад, но самая большая проблема после обслуживания у меня была, когда они выключали фары на автомобилях которые обычно включают их автоматически при запуске автомобиля. Случалось несколько раз. Однажды поехали ночью, задаваясь вопросом, почему не включаются огни приборной панели, пока друг не спросил, почему я не включил фары ... Ой!

Полное раскрытие:мой опыт в основном связан с брендами класса «премиум», такими как Jaguar, Lotus, Mercedes, Volvo и более популярными, такими как Fiat и Ford. Я надеюсь быть приятно удивленным, когда я получу свою первую Dacia от обслуживания:D
 
Раньше я беспокоился беспокойно, но теперь ICE моей жены переходит к моему хорошему другу, а Ampera обращается к старому дилеру Chevrolet, поскольку они оба выполняют ту работу, которая требует выполнения, и на самом деле, кажется, обращают внимание на причуды каждого индивидуальная машина.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как люди выживают, беря свои машины для обслуживания? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156494/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху