• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Полярная смена

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Это выглядит хорошо, но что это за звездочка?

Свыше 80% точек зарядных станций платы POLAR Plus можно использовать бесплатно, остальные точки начисляются в эквиваленте 9 пенсов за единицу электроэнергии * - как правило, меньше, чем стоимость зарядки дома.
 
dpeilow сказал: Это выглядит хорошо, но что это за звездочка?
Свыше 80% точек зарядных станций платы POLAR Plus можно использовать бесплатно, остальные точки начисляются в эквиваленте 9 пенсов за единицу электроэнергии * - как правило, меньше, чем стоимость зарядки дома.

Я предположил, что это связано с последующим комментарием - - как правило, меньше, чем стоимость зарядки дома
Я также отмечаю, что 80% являются бесплатными для использования - должны еще раз взглянуть на ZapMap, потому что я никогда не поднимал это, думая, что большинство Polar взяло [довольно высокую] плату.
 

Мр_Г

New member
Многие свободны в данный момент, но это не будет продолжаться. Все пороги Уилтширского совета страны бесплатны и поставляются компанией Polar. £ 7,85 в месяц будет равняться 65 кВт/ч, так как я плачу дома 12 пенсов за единицу. Так что если у вас есть удобный быстрый и вы не против зарядки или не можете заряжать дома, и вы делаете около 350 миль в месяц, это может иметь смысл. Тем более, когда вы учитываете затраты на предоставление домашнего зарядного устройства. Надежность будет иметь решающее значение, так как придется платить за парковку на вершине. Но если они собираются взимать 9p за единицу сверх ежемесячной платы, то домашняя зарядка все равно выиграет, если вы не сделаете большой месячный пробег.
 
<div style="margin-left:20px"> «Это направлено на решение значительных проблем по всей Великобритании, где старые сторонние пункты зарядных станций платы, установленные в рамках финансируемой правительством схемы Plugged in Places, в течение некоторого времени не обслуживались».
Переводится как:Никто не сказал покупателям точек по схеме OLEV Plugged in Places, что им, возможно, понадобится присматривать, и это, предположительно, невозможно без контракта на обслуживание от производителя точки зарядных станций платы.

Честно говоря, они просто делают то, что делают IER/Bolloré/Source London, передают полный контроль над унаследованными сайтами, они держат точки зарядных станций платы по своему выбору и контролируют цены и условия использования.

К сожалению, без разумных соглашений о роуминге мы получим тупо фрагментированную инфраструктуру публичной зарядки.
 
Похоже, что кто-то рассматривает использование всех начисляемых баллов и пытается сделать их более привлекательными для людей, которые на самом деле работают в МК, я полагаю, это хорошо, но для таких, как я, которые просто посещают один раз месяц не стоит платить членский взнос, дешевле было просто оплатить прежние тарифы.
 
Это выглядит очень похоже на то, что «кто-то задавал неловкие вопросы о том, почему ни одно из наших несвободных зарядных устройств не получает какого-либо значительного использования - нам нужно придумать что-то новое». Я также хотел бы думать, что они поняли, что водители электромобиле не любят их, и они хотят, чтобы это изменилось. Подумайте, сколько хорошего пиара они могут получить от этой схемы займа электромобиле, даже посты в Твиттере и Facebook о Twizzy, которые Chargemaster предоставил людям, будут огромными рекламными объявлениями, но те, которые показывают людей, управляющих их «свободной Теслой», будут золотой пылью!
 
Автокредит интересен:так что, если Chargemaster заняты обновлением и заменой старых точек зарядки чем-то, что является как минимум розеткой 2-го типа, как вы должны взимать плату, которую они вам одолжят? Twizy не печатает 2 типа изначально.
(но они очень весело водить)

Кроме того, в нем не указано , в каком городе или городе вам нужно брать деньги, чтобы набрать очки для аренды автомобиля.
 
Хорошо ... давайте попробуем угадать «особенности» этого предложения электромобилями кредита. Мои отправные точки:
  • Город или город, в котором будут начисляться баллы, будут объявлены в конце периода (например, «Заряжались ли вы в Чичестере на этой неделе? Если вы это делали, вы зарабатывали баллы Polar Plus!»
  • Там будет ограниченное количество мест, где вы можете забрать кредитный автомобиль - для Tesla это может быть Лондон
  • Вы должны будете самостоятельно оплатить полную страховку автомобиля.
 
Ребята, это позитивный шаг вперед, давайте дадим им шанс, прежде чем мы осудим это из-под контроля.
 
Джонтраси сказал: Ребята, это позитивный шаг вперед, давайте дадим им шанс, прежде чем мы осудим это из-под контроля.

Не поймите меня неправильно ... Я не осуждаю это, но я думаю, что они должны будут иметь осторожные правила, чтобы не допустить, что они окажутся совсем из кармана!
 
Мэтт Борода сказал: Не поймите меня неправильно ... Я не осуждаю это, но я думаю, что они должны будут иметь осторожные правила, чтобы не допустить, что они окажутся совсем из кармана!

Если посмотреть на часто задаваемые вопросы, это показывает, что страхование включено, но похоже, что единственное место встречи (по крайней мере, при запуске) находится в их штаб-квартире в Бедфордшире. В целом, довольно интригующая схема и определенно позитивный факт, что Chargemaster хочет продолжать совершенствовать/модернизировать инфраструктуру.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я просто думал, что это будет легко. Я могу просто заряжать по всем пунктам, которые я регулярно игнорирую, и я наберу много очков.

Без сомнения, это именно тот ответ, на который он был рассчитан.

Конкуренция должна быть жесткой.

В интересах научных исследований я готов стать морской свинкой и доложить здесь:D
 

смартие

New member
dpeilow сказал: Это выглядит хорошо, но что это за звездочка?

Свыше 80% точек зарядных станций платы POLAR Plus можно использовать бесплатно, остальные точки начисляются в эквиваленте 9 пенсов за единицу электроэнергии * - как правило, меньше, чем стоимость зарядки дома.

+ НДС @ 20%, так что фактически 11,8 пенсов за киловатт
 

флиппер

New member
Это, безусловно, интересная разработка, которая сделает быстрое зарядное устройство через дорогу от офиса гораздо более полезным и привлекательным предложением.
 

асхХ

New member
Кажется, хорошо, но также немного больше путаницы в миксе (для меня, во всяком случае!). У меня есть карта ChargeNow, которая представляет собой пару BMW/ChargeMaster, и мне интересно, повлияет ли это на это. Так много карт и схем усилителей ...:/
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху