• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Полярная смена

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Хугх Т

New member
Джулиан Томас сказал: Кто-нибудь еще видел это? чтобы увидеть ссылку нужно войти

Признание, наконец, что зарядка дороже бензина была ошибкой ...?

На первый взгляд, это кажется очень позитивным. У меня есть один вопрос. Я не уверен, что мой Вольт может использовать 32-амперные зарядные устройства вокруг МК. Заказав E-Golf, также без быстрого встроенного зарядного устройства, это ограничивает меня для Rapids, только идущей вперед, если «медленные зарядные устройства» модернизированы?
 

ГБЕВ

New member
Если, когда цены были высокими, обслуживание с точки зрения надежности было приостановлено из-за отсутствия интереса и/или обслуживания, почему кто-то должен думать, что он будет беспокоиться об обслуживании или улучшении обслуживания, когда вы взяли на себя обязательство по прямому дебету, выплачивая авансовые платежи?

Соединяя 2 и 2 усилителя, те предполагаемые зарядные устройства отзыва гранта, если Кантри-клуб Evesham, были C.M. заклеймили. Времена, возможно, стали немного жестче на уютном C.M. OLEV предварительные договоренности ehem:censored:
 

Мр_Г

New member
Мэтт Борода сказал: Не поймите меня неправильно ... Я не осуждаю это, но я думаю, что они должны будут иметь осторожные правила, чтобы не допустить, что они окажутся совсем из кармана!

Я сомневаюсь, что это проблема, так как введение в расширенные тест-драйвы для потенциальных покупателей второго раза будет для золотых песков дилерам. Так что я ожидаю, что это почти нулевая стоимость действий для ChargeMaster со схемой бонусных баллов. Установка количества необходимых баллов может регулировать спрос.
 
Цены кажутся хорошими (хотя мне интересно, что на самом деле это за киловатт-час или какой-то «предполагаемый» киловатт-час, поэтому, если я продолжаю работать с розеткой 32 А в течение часа, это «предполагается», я беру 7 кВт-ч, но на самом деле я могу взять только 3 кВт-ч, то же самое с Быстро, 30 минут могут предполагать, что я потреблю 25 кВт-ч, но на самом деле я потреблю около 12 кВт-ч), но полезность сети сейчас ограничена. Думаю, это хорошо для Милтона Кейнса, и я бы предпочел заплатить 2–3 фунта стерлингов за то, чтобы вернуться домой, одновременно парковаясь и заряжаясь, а не отвлекаться на ускорение по дороге домой, но на данный момент 7 фунтов стерлингов в год. Месяц не имеет смысла для меня, я мог бы ездить в Милтон-Кейнс только несколько раз в год. Тем не менее, если их сеть расширится (и будет надежна, и будет иметь избыточность), это может стать началом чего-то действительно хорошего.
 
Как говорит Эдд, это хорошо для Милтона Кейнса. Такая структура/модель ценообразования может даже побудить некоторых жителей города, которые не могут брать у себя дома, подумать о покупке электромобиля.
 

флиппер

New member
Эдд Бизли сказал: Цены кажутся хорошими (хотя мне интересно, что на самом деле это за киловатт-час или что-то вроде «предполагаемого» киловатт-часа, поэтому, если я продолжаю использовать розетку 32A в течение часа, это «предполагается», я беру 7 киловатт-часов, но на самом деле могу взять только 3 киловатт-часа, то же самое с Быстро, 30 минут могут предполагать, что я потреблю 25 кВт-ч, но на самом деле я потреблю около 12 кВт-ч), но полезность сети сейчас ограничена. Думаю, это хорошо для Милтона Кейнса, и я бы предпочел заплатить 2–3 фунта стерлингов за то, чтобы вернуться домой, одновременно парковаясь и заряжаясь, а не отвлекаться на ускорение по дороге домой, но на данный момент 7 фунтов стерлингов в год. Месяц не имеет смысла для меня, я мог бы ездить в Милтон-Кейнс только несколько раз в год. Тем не менее, если их сеть расширится (и будет надежна, и будет иметь избыточность), это может стать началом чего-то действительно хорошего.

Не забывайте, что они также захватывают большую часть сети Source London, а также Plugged In Midlands.
Я пока не регистрируюсь, но чувствую себя менее обиженным из-за этой структуры зарядных станций платы, чем предыдущая.
 
dpeilow сказал: Свыше 80% точек зарядных станций платы POLAR Plus можно использовать бесплатно, остальные точки начисляются в эквиваленте 9 пенсов за единицу электроэнергии * - как правило, меньше, чем стоимость зарядки дома.

Похоже, что центральный Милтон-Кинс в том, что 20% не могут найти ни одного варианта «бесплатно» для МК.
 
Рядом со мной нет Рапидс, только что проверил карту. У OMG должно быть быстрое зарядное устройство для каждого электромобилях в Милтон-Кинсе, каждый раз, как это случилось невероятно

Беглый взгляд на новую схему, кажется, стоит того, чтобы просто позаимствовать Tesla или i8, предполагая, что для того, чтобы набрать достаточно очков, не понадобится десять лет:rolleyes:
 
Хью Т сказал: На первый взгляд, это кажется очень позитивным. У меня есть один вопрос. Я не уверен, что мой Вольт может использовать 32-амперные зарядные устройства вокруг МК. Заказав E-Golf, также без быстрого встроенного зарядного устройства, это ограничивает меня для Rapids, только идущей вперед, если «медленные зарядные устройства» модернизированы?

Вы сможете заряжать на 32 ампер зарядное устройство @Hugh T, но только на 16 ампер.
 

смартие

New member
T & AmpC говорят, что только лучшие 4 правомочных пользователя каждый месяц смогут брать Tesla или BMW.
 

БаррыП

New member
Первый Chargepoint Genie теперь Polar изменили свои сборы, рынок начинает становиться коммерчески основанным на фактах, в отличие от плохих догадок до сих пор?
 

леаве

New member
дживемонки сказал: Похоже, что центральный Милтон-Кинс в том, что 20% не могут найти ни одного варианта «бесплатно» для МК.

Правильно для CM, халявы нет.
Бесплатная быстрая зарядка доступна у Ikea и Glyn Hopkins (главный дилер Nissan).
Бесплатная быстрая зарядка доступна на подземной парковке Morrisons, недалеко от центра города.
 

леаве

New member
На этом примечании очень странно иметь 200 зарядных устройств (включая 50+ порогов) прямо у вашего порога и никогда не использовать ни одно из них из-за возмутительных платежей до сих пор.
Тем не менее, даже с новыми взносами это не стоит того для большинства людей, которые живут в МК. Если вы работаете в МК, вы можете заряжать дома, не платя 8 фунтов в месяц за подписку. Если вы работаете за пределами МК, почти наверняка рядом с вашим офисом не будет зарядного устройства CM, так что оно того не стоит.
Они также не сказали, останется ли другая схема на месте, у меня все еще есть кредит на моей карте (экстренного использования).

Но что меня больше всего привлекает, так это «быстрые локации POLAR по цене около 2 фунтов стерлингов, тогда как раньше это стоило около 6 фунтов стерлингов». Нет, раньше это стоило ровно 7,50 фунтов стерлингов.
И «очки начисляются в эквиваленте 9p за единицу электроэнергии * - как правило, меньше, чем стоимость зарядки дома»
Да, если вы игнорируете тот НДС и подписку в 7,85 фунтов стерлингов в месяц, которую вы платите, даже если вы не берете плату.
И, наконец, «подписка всего за 7,85 фунтов стерлингов - аналогично популярным потоковым сервисам Netflix или Amazon Instant». Шутки в сторону? Какое отношение имеет потоковое видео к автомобильной зарядке? Но если вы хотите провести аналогию, обычно, если я смотрю фильм на NetFlix, мне не нужно доплачивать «около £ 6», чтобы сделать это ...
 

ГБЕВ

New member
IIRC оригинал C.M. цены указаны для быстрой зарядки были £ 15 £ 12 или £ 10. Намерение должно было состоять в том, чтобы свести к минимуму или предотвратить использование зарядного устройства, чтобы избежать каких-либо затрат на техническое обслуживание. ИМХО, поскольку они четко <s> организовали </s> заметили эти огромные закупки в поле зрения и сосредоточили все свое внимание на разграблении на полной скорости их хорошо связанных предприятий Грант Соус. Я уверен, что они были рады иметь крупного раннего инвестора, который только что оказался бывшим казначеем партии Тори).
 
оставить сказал: На этом примечании очень странно иметь 200 зарядных устройств (включая 50+ порогов) прямо у вашего порога и никогда не использовать ни одно из них из-за возмутительных платежей до сих пор.
Тем не менее, даже с новыми взносами это не стоит того для большинства людей, которые живут в МК. Если вы работаете в МК, вы можете заряжать дома, не платя 8 фунтов в месяц за подписку. Если вы работаете за пределами МК, почти наверняка рядом с вашим офисом не будет зарядного устройства CM, так что оно того не стоит.
Они также не сказали, останется ли другая схема на месте, у меня все еще есть кредит на моей карте (экстренного использования).

Но что меня больше всего привлекает, так это «быстрые локации POLAR по цене около 2 фунтов стерлингов, тогда как раньше это стоило около 6 фунтов стерлингов». Нет, раньше это стоило ровно 7,50 фунтов стерлингов.
И «очки начисляются в эквиваленте 9p за единицу электроэнергии * - как правило, меньше, чем стоимость зарядки дома»
Да, если вы игнорируете тот НДС и подписку в 7,85 фунтов стерлингов в месяц, которую вы платите, даже если вы не берете плату.
И, наконец, «подписка всего за 7,85 фунтов стерлингов - аналогично популярным потоковым сервисам Netflix или Amazon Instant». Шутки в сторону? Какое отношение имеет потоковое видео к автомобильной зарядке? Но если вы хотите провести аналогию, обычно, если я смотрю фильм на NetFlix, мне не нужно доплачивать «около £ 6», чтобы сделать это ...

Да, я добавил в субботу 20 фунтов стерлингов, чтобы я мог использовать почту в Милтон-Кейнс .... Не уверен, что теперь происходит с этими 20 фунтами!:смущенный:
 
Эдд Бизли сказал: Да, я добавил в субботу 20 фунтов стерлингов, чтобы я мог использовать почту в Милтон-Кейнс .... Не уверен, что теперь происходит с этими 20 фунтами!:смущенный:

Нелегко перейти от старых схем к новым, поэтому я только что подал заявку на новую онлайн, и карта прибыла вчера. Явно разные платформы, так как я использовал один и тот же адрес электронной почты для регистрации! Я был на старой схеме прямого дебета без предоплаты, поэтому не было средств, чтобы вернуться.

Я надеюсь использовать в Little Chef завтра - я избегал в прошлом из-за затрат! Это предполагает, что это работает, а не ICEd, конечно ...
 
Тим Остлер сказал: Вы сможете заряжать на 32 ампер зарядное устройство @Hugh T, но только на 16 ампер.

Вам понадобится собственный кабель типа 1 - типа 2, который не входит в стандартную комплектацию Volt. Они, по крайней мере, намного дешевле, чем когда я приобрел более 3 лет назад.
 
GBEV сказал: IIRC оригинал C.M. цены указаны для быстрой зарядки были £ 15 £ 12 или £ 10. Намерение должно было состоять в том, чтобы минимизировать или предотвратить использование зарядного устройства, чтобы избежать любых действий по обслуживанию

Я думаю, что они устанавливают высокие цены, чтобы они могли создавать дикие прогнозы дохода и получать больше финансирования, которого они достигли за счет инвестиций от BMW, Qualcomm и т. Д.

Гранты не распространяются на эксплуатацию сети, поэтому они сейчас переходят - или, скорее, возвращаются к первоначальной концепции подписки. Их цель - предположительно увеличить доход и использование их очков.
 
оставить сказал: Они также не сказали, останется ли другая схема на месте, у меня все еще есть кредит на моей карте (экстренного использования)

Я только что получил свою новую карту по новой схеме. Моя другая карта работает по очень старой схеме без предоплаты, и никаких признаков ее закрытия. Время от времени проверю его на свободные баллы, что может быть удобно, если мы получим еще один электромобилям или PHEV)
 
Смарти сказал: T & AmpCs говорят, что только лучшие 4 правомочных пользователя каждый месяц смогут брать Tesla или BMW

Поскольку у них есть только один из них, это означает, что они максимально используются на 50% в месяц и доступны для других целей?

Поскольку никто здесь не присоединяется, так как ожидается, что зарядка будет бесплатной навсегда, то, надеюсь, я получу i8 в следующем месяце и выложу несколько фотографий:p
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху