• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новые идеи продукта? что бы вы хотели, чтобы мы предоставили для вас? мы что-то упустили?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Как спонсор электромобилях, я надеюсь, что мы можем задать вам этот вопрос ... что вам не хватает, когда дело доходит до зарядки?
Очевидно, что у нас в наличии 5-метровые и 10-метровые кабели электромобилях (тип 1 - тип 2 и усилитель тип 2 - тип 2), мы также можем предоставить зарядные станции для вашего дома или рабочего места, с или с квт-часами счетчиками, замками, тайм-шлоками и т.
но есть ли что-то еще, что нужно людям для лучшего опыта электромобилях, например, это следующие вещи в повестке дня:Бабушкины кабели - по серьезно низким ценам?
переносные кабели, которые могут переключаться с типа 1 или типа 2?
портативные зарядные станции?
Бабушкины кабели с Шуко - когда едешь в Европу?
зарядная станция специально для запуска от солнечной энергии?
дайте нам знать ваши мысли, и мы посмотрим, сможем ли мы воплотить это в жизнь? ни одна идея не является слишком большой или маленькой.
Я ценю, что лапы будут над этой веткой, чтобы увидеть, что мы делаем, но чувствую, что более важно прислушиваться к потребностям водителя, только идеи Великобритании/ЕС, пожалуйста, мы не поставляем США.
 

рез_п

New member
3-фазные портативные зарядные устройства (красный коммандос 16 или 32A -> GT Type 2), пожалуйста!
 

Йацк

New member
Портативное зарядное устройство со сменными концами, т. Е. 32 ампер Commando, 16 ампер Commando Shuko и т. Д.
 
Откомандирован. Портативное зарядное устройство с flylead, которое позволяет использовать команду 32a, коммандос 16a, 3-контактный разъем и т. Д.

Я построил один сам, но предпочел бы один построенный кем-то, кто знает, что они делают.

Также розетка типа 2 для розетки типа 2, так что там, где есть кабели типа 2, я могу использовать кабель типа 2 для типа 1 для зарядки Leaf. В основном, это правильная версия обрезанного кабеля типа 2, которую владельцы родстеров Tesla используют для порогов экотронности.

То же самое я сделал самостоятельно, но правильное было бы лучше - просто и входной и выходной разъем с шинами или проводами между каждым контактом.
 
Хорошо, это здорово, это именно то, что мы имели в виду! Я буду держать вас все в курсе, что-то в процессе держать идеи и мнения приходят
 

арг

New member
Драйверам Tesla с Tesla UMC необходим кабель-переходник для синих разъемов коммандос 16А (кемпинги и т. Д.).

Чтобы заставить UMC выдавать правильный ток, необходимо создать один из них (поставляемый Tesla) красный трехфазный штекер 16A на UMC, а затем проложить короткий 16A красный гнездовой кабель на 16A синий мужской ( подключение L на синем к L1 на красном и оставление L2, L3 открытым).

Это простая вещь, но не всегда доступная для тех, у кого нет электрических навыков.
 
Что-то вроде кандаптера для родстера Tesla, но с type2 на одном конце и type1 на другом. Таким образом, вы можете прикрепить его к концу привязанного кабеля типа 1, чтобы использовать его на автомобиле типа 2, или к концу привязанного кабеля типа 2, чтобы использовать его на автомобиле типа 1.
 
так что я прав, думая, что нет никакого интереса в следующем:удлиненные кабели
супер экономичные бабушки ведет
будет ли интерес к:зарядные станции, которые могут переключать силу тока от 6а (солнечной) до 10а, 16а и 32 ампер, чтобы вы могли эффективно решить, с какой скоростью заряжается автомобиль? мы уже сделали и продали некоторые из них, но не перечислили ....
но есть интерес к переходникам и головкам ...
Что является хорошей новостью, так как у меня уже есть прототип, кто-нибудь хочет проверить его для меня? Я делаю доступ к Tesla, однако думал, что было бы лучше, если бы обратная связь пришла из внешнего источника ...
 
Я никогда не хотел или не нуждался в дополнительном длинном отведении, но я могу видеть, что могут быть времена, когда это поможет (возможно, когда зарядное устройство ICEd), но я не хотел бы носить его все время "на всякий случай". Супер-экономичные бабушкиные кабели интересны, но я думаю, что единственным электромобилем, который в настоящее время не поставляется с одним стандартным, является Zoe.

Я думаю, что зарядная станция с переключаемой силой тока была бы более интересной - еще лучше, если бы она могла автоматически подключаться к солнечному комплекту.

То, что я хотел бы иметь, является зарядным устройством, которое переключается и имеет таймер, и с простой кнопкой переопределения таймера. Сейчас я езжу на i3, который заряжается на 7 кВт, но обычно нет необходимости заряжать с такой скоростью. Однако изменение скорости в машине - это боль. Также непросто менять автомобиль между непиковым и немедленным режимом, тем более что вам нужно находиться в машине с ключами, чтобы это сделать (а это значит, что вы не можете легко подумать:«О, мне нужно потом пресечь, поэтому я Я просто заправлю автомобиль ". Итак, я думаю, что мое идеальное зарядное устройство будет ждать до пика, чтобы начать зарядку с низкой скоростью (я бы выбрал 10А или даже 6А для большинства ночей), но у меня есть большая кнопка, которую я могу нажмите «Зарядка сейчас», которая начнется немедленно в 32 А. Потребуется дисплей, чтобы понять, что он делает, и в идеале это было бы очень понятно и легко читаться с первого взгляда - я ожидаю увидеть большой «32A» в быстром режиме (старые 7-сегментные светодиоды были бы хороши!). Чтобы сделать это лучше, была бы пара кнопок вверх/вниз, которые меняли бы скорость, поэтому, выбрав «Charge Now», я может понизить его до 16А или 10А - если вы нажмете их, когда не в режиме зарядки-сейчас, они будут менять скорость ночного заряда (только для сегодняшнего вечера). ели бы нужен режим настройки). Настоящая глазурь на торте ... в режиме настройки вы указываете зарядному устройству количество киловатт-часов на милю, которое ваш автомобиль имеет тенденцию использовать, затем вы можете нажать и удерживать кнопку зарядки сейчас, и она перейдет в режим пополнения, где на дисплее мигает пробег (возможно, начинающийся с «20mi»), и кнопки «вверх/вниз» теперь регулируют это. Когда это расстояние установлено, оно перестанет заряжаться после того, как зарядится на столько миль, поэтому я возвращаюсь домой с дальностью 7 миль, но знаю, что мне понадобится как минимум 25 миль, чтобы совершить поездку позже ... Затем я продолжаю заряжать -в настоящее время и выберите 30mi. Когда я вернусь к своей машине позже, у меня будет около 37 миль, что дает мне то, что мне нужно, с запасным, но не требует большей пиковой скорости, чем требуется. Устройство Real Dream ... также имеет удаленный интерфейс (возможно, веб-интерфейс, который я могу использовать на своем телефоне?)
 
Что-то не связанное с зарядкой, но одинаково полезно. ... 13-амперная розетка, которая может подключаться к розетке типа 2, что позволяет мне использовать моечную машину и газонокосилку, не пропуская кабели по дому. Смотрю и не могу найти. Возможно, стоимость лицензии типа 2 делает это непрактичным. Или, может быть, это проблема безопасности?

Другое, как уже было предложено, я полагаю, это надежное расширение 13А различной длины с разъемами для автоприцепов 16А, подходящими для наружного использования, с коротким проводом для подключения к разным розеткам:евро и усилитель, 3-контактный 13а. Введите 3, если это возможно без запятых.

Я думаю, что некоторым людям могут понравиться защитные держатели для антипробуксовочных кабелей, лежащие на тротуарах.:|

Еще одна вещь, которая меня заинтересует, - это таймер для моего ролька EVSE, поскольку i3 имеет тенденцию начинать зарядку от пикового электрического разряда, если батарея разряжена. Но не останавливается. Так что контролировать его с конца EVSE кажется разумным.
 
Меня интересует таймер с поддержкой Wi-Fi, чтобы я мог изменить время начала зарядки, не надеясь, что CarWings работает.

Но адаптеры - это главное, что я бы купил. Слишком длинный зарядный кабель будет проблематичен - его, вероятно, придется ограничить 16 А, чтобы он был достаточно легким и тонким.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новые идеи продукта? что бы вы хотели, чтобы мы предоставили для вас? мы что-то упустили? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156516/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху