В конце июля совершил довольно неторопливую 12-дневную поездку из Шотландии через Лэндс-Энд и Гастингс и обратно в Шотландию по маршруту Восточного побережья.
Слишком утомительно упоминать все зарядные устройства, достаточно сказать, что почти все они работали нормально!
День первый:четверг 23/7:Килсайт в Челтенхем. 350 миль, и относительная пустота, учитывая количество порогов по М6/М5 в эти дни. Все отлично работает. Это заняло около 11 часов, и это в основном из-за обычных проблем с М6, большой пробки на дорогах и подъема грузовика через две полосы движения! Но мы наслаждались множеством коротких перерывов на зарядку для кофе, закусок и т. Д. Заряжались на кирпиче в моем доме сестер за ночь.
День второй:пятница 24/7. Короткая поездка на фестиваль WOM в Котсволдс. Cirencester fast был очень хитрым и занял десять попыток - не знаю почему. Не то чтобы это было жизненно важно.
Дни три - четыре. У Вомад. Использовать точку зарядки мобильного скутера для пополнения аккумулятора.
День пятый:Womad to Dartmoor YHA. Все пороги по M4/M5 - MOTO M4, Sedgemoor, Tiverton, Exeter работают отлично. Заряжается на «кирпиче» в молодежном общежитии на ночь.
День шестой:провел день в проекте Eden в Сент-Остелсе, заряжая машину от зарядного устройства T2. 50 миль до Пензанса и попали туда на зарядное устройство Sainsburys T2 во время шоппинга, затем на ночь в Lands End YHA, где мы снова использовали кирпич на ночь. Это 650 миль от дома.
День седьмой:до края земли, где мы попали на их скорости только ради того, чтобы взять несколько фото, затем через Mousehole до Фалмута, где мы хорошо провели ночь в оживленной Jacobs Ladder Inn, заряжаясь на ночь, используя расширение свинец и кирпич по плоской крыше из нашей спальни в машину, припаркованную на дороге.
День восьмой:в быстрое зарядное устройство Vospers Plymouth, а затем в краткий визит в Exeter Services, чтобы увидеть приятеля в Тинмуте. Продолжение в Борнмут в течение ночи в хорошем спа-отеле.
День девятый:от Борнмута до Бексхилла по морю, используя пару порогов в пути. Останавливались там у старого друга на две ночи, использовали кирпич, чтобы зарядить его в соседнем переднем приводе соседей.
День десятый:посещение Гастингса.
День одиннадцатый:от Бексхилла до M25, разрыв Уотфорда, M1, много шансов для быстрой зарядки вплоть до Лидса. Останавливались в дешевой гостинице, заряжали через окно на парковку на кирпиче.
День двенадцатый:Лидс в Килсайт через восточное побережье M1/A1/Edinburgh - достаточно порогов, чтобы выбрать из всех возможных.
1602 мили
Единственные проблемы, которые у нас были, были с не быстрыми зарядными устройствами:две, которые мы попробовали в Театре Минак в Корнуолле и Гастингсе, не работали для нас, но ни одна из них не была критической, скорее вопросом удобства. Что касается ночлега, есть множество розеток для булавок, и кроме шикарного отеля в Борнмуте, где мы были на четвертом этаже, везде были рады разместить.
Единственный серьезный быстрый «сбой» произошел в Хэмпшире, где SSE и Hampshire CC создали свою собственную эксклюзивную схему со своей картой, поэтому мы не смогли зарядить. К счастью, у нас было много в запасе. Я занимаюсь этим вопросом как с Hampshire CC, так и с SSE:на мой взгляд, совершенно недопустимо использовать эксклюзивные карточные сети.
Мы получили плату за две сессии от CYC, общая стоимость £ 8.
Я понятия не имею, почему они взимают за некоторые сессии, а не за другие. Я проверил свой аккаунт, и он показываетне для этой поездки, а для всех сессий за последние два года или около того)
Общее количество сеансов зарядки 74:Общая использованная энергия 240,299 кВтч
Но единственные счета для этих двух сессий:
2015-07-30 19:23 2015-07-30 19:47 70065 Дорчестер, парковка на Тринити-стрит, 12,33 кВт/ч для тарифов CHARGERS в проекте ChargerNet (Пул) £ 4,00
2015-07-24 17:28 2015-07-24 18:01 70122 Автостоянка Beeches (Cirencester) Тариф 8,85 кВт/ч для RC Cotswold £ 4,00
Ну да ладно, все немного случайно.
Слишком утомительно упоминать все зарядные устройства, достаточно сказать, что почти все они работали нормально!
День первый:четверг 23/7:Килсайт в Челтенхем. 350 миль, и относительная пустота, учитывая количество порогов по М6/М5 в эти дни. Все отлично работает. Это заняло около 11 часов, и это в основном из-за обычных проблем с М6, большой пробки на дорогах и подъема грузовика через две полосы движения! Но мы наслаждались множеством коротких перерывов на зарядку для кофе, закусок и т. Д. Заряжались на кирпиче в моем доме сестер за ночь.
День второй:пятница 24/7. Короткая поездка на фестиваль WOM в Котсволдс. Cirencester fast был очень хитрым и занял десять попыток - не знаю почему. Не то чтобы это было жизненно важно.
Дни три - четыре. У Вомад. Использовать точку зарядки мобильного скутера для пополнения аккумулятора.
День пятый:Womad to Dartmoor YHA. Все пороги по M4/M5 - MOTO M4, Sedgemoor, Tiverton, Exeter работают отлично. Заряжается на «кирпиче» в молодежном общежитии на ночь.
День шестой:провел день в проекте Eden в Сент-Остелсе, заряжая машину от зарядного устройства T2. 50 миль до Пензанса и попали туда на зарядное устройство Sainsburys T2 во время шоппинга, затем на ночь в Lands End YHA, где мы снова использовали кирпич на ночь. Это 650 миль от дома.
День седьмой:до края земли, где мы попали на их скорости только ради того, чтобы взять несколько фото, затем через Mousehole до Фалмута, где мы хорошо провели ночь в оживленной Jacobs Ladder Inn, заряжаясь на ночь, используя расширение свинец и кирпич по плоской крыше из нашей спальни в машину, припаркованную на дороге.
День восьмой:в быстрое зарядное устройство Vospers Plymouth, а затем в краткий визит в Exeter Services, чтобы увидеть приятеля в Тинмуте. Продолжение в Борнмут в течение ночи в хорошем спа-отеле.
День девятый:от Борнмута до Бексхилла по морю, используя пару порогов в пути. Останавливались там у старого друга на две ночи, использовали кирпич, чтобы зарядить его в соседнем переднем приводе соседей.
День десятый:посещение Гастингса.
День одиннадцатый:от Бексхилла до M25, разрыв Уотфорда, M1, много шансов для быстрой зарядки вплоть до Лидса. Останавливались в дешевой гостинице, заряжали через окно на парковку на кирпиче.
День двенадцатый:Лидс в Килсайт через восточное побережье M1/A1/Edinburgh - достаточно порогов, чтобы выбрать из всех возможных.
1602 мили
Единственные проблемы, которые у нас были, были с не быстрыми зарядными устройствами:две, которые мы попробовали в Театре Минак в Корнуолле и Гастингсе, не работали для нас, но ни одна из них не была критической, скорее вопросом удобства. Что касается ночлега, есть множество розеток для булавок, и кроме шикарного отеля в Борнмуте, где мы были на четвертом этаже, везде были рады разместить.
Единственный серьезный быстрый «сбой» произошел в Хэмпшире, где SSE и Hampshire CC создали свою собственную эксклюзивную схему со своей картой, поэтому мы не смогли зарядить. К счастью, у нас было много в запасе. Я занимаюсь этим вопросом как с Hampshire CC, так и с SSE:на мой взгляд, совершенно недопустимо использовать эксклюзивные карточные сети.
Мы получили плату за две сессии от CYC, общая стоимость £ 8.
Я понятия не имею, почему они взимают за некоторые сессии, а не за другие. Я проверил свой аккаунт, и он показываетне для этой поездки, а для всех сессий за последние два года или около того)
Общее количество сеансов зарядки 74:Общая использованная энергия 240,299 кВтч
Но единственные счета для этих двух сессий:
2015-07-30 19:23 2015-07-30 19:47 70065 Дорчестер, парковка на Тринити-стрит, 12,33 кВт/ч для тарифов CHARGERS в проекте ChargerNet (Пул) £ 4,00
2015-07-24 17:28 2015-07-24 18:01 70122 Автостоянка Beeches (Cirencester) Тариф 8,85 кВт/ч для RC Cotswold £ 4,00
Ну да ладно, все немного случайно.