• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Leaf Advice

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто отправьте это в ветку LEAF для получения прямого совета.

Привет всем,
Обновление о том, где я нахожусь. Только что закончил четырехдневный тест-драйв и хотел машину, но есть несколько вопросов

1) Любые советы о том, где можно установить самую дешевую домашнюю зарядную точку. Гараж предположил, что это будет около £ 200, кто-нибудь знает что-нибудь дешевле?

2) Заряжая кабели, гараж предложил, что это будет 270 фунтов за кабель, но я нашел то, что, кажется, кабель, который мне нужен на evconnectors.com, и это около 125 фунтов плюс НДС. Вам нужно купить из гаража или будет дешевле работать кабель?

3) Есть ли у кого-нибудь опыт зимнего вождения в Leaf, действительно ли он снижает дальность?

4) Я видел рецензию, в которой предполагалось, что Зои может пробежать 149 миль, где в качестве Leaf указано 127. Эти дополнительные 20 миль или около того могут иметь решающее значение для меня, есть ли у кого-нибудь такой опыт?

Спасибо всем заранее!

M
 
Марк Эдвардс сказал: предположил, что Зоя может пройти 149 миль, где в качестве Leaf указывается 127.

Оба являются поддельными, поэтому, пожалуйста, не покупайте, ожидая, что где-то рядом с этим диапазоном Владельцы дадут свой опыт, но мы должны остановить это безумие NEDC. Тесты в США более реалистичны.
 
Столь же реалистичный, как утверждает ICE mpg, хотя владельцы Zoe преодолели 150 миль на зоосетях Mark 1, у которых было 124 NEDC.
 
Я был владельцем Leaf в Великобритании в течение ок. 2 месяца, так что еще не испытывал зимнюю езду. Я могу, однако, предложить некоторое понимание ваших других запросов. Я купил свой Leaf совершенно новый, так что это модель Mk2 в Великобритании. Автомобиль поставляется с кабелем, который необходимо зарядить от 3-контактной домашней розетки или зарядной инфраструктуры, которая использует это соединение. Я решил купить другой кабель у дилера, но поговорил с другими владельцами, которые купили у evconnecters, и они работают нормально.
На расстоянии я обнаруживаю, что экспериментирую с различными маршрутами, чтобы попытаться найти наиболее дружественный для батареи, не добавляя слишком много времени в пути. Вождение по автомагистрали - это большой сток, и я достиг всего 80 миль (к счастью, электрическое шоссе Ecotricity постоянно улучшается), но на более экологически чистых маршрутах я могу проехать 120 миль, полностью опустошенных. Я согласен, что рекламируемые цифры еще далеко!
Самым дешевым домашним зарядным устройством, которое я нашел, является Pod Point, который мне предложили у моего дилера Nissan. Они могли бы поставить его чуть менее чем за 200 фунтов стерлингов, тогда как тот же самый стоит 300 фунтов онлайн.

Надеюсь, что все помогает в некоторой степени. Свяжитесь, если вы думаете о чем-либо еще.

BM82
 
2) На какую модель вы смотрите и является ли она новой? Может подойти более дешевый кабель. Вы должны убедиться, что вы получите правильный вариант для вашего автомобиля, то есть, если до сентября 2014 года у вас есть зарядное устройство 32A/6 кВт, не покупайте кабель 16 Вт/3,3 кВт - пока он будет работать, он будет намного медленнее. Вам нужен кабель типа 2 для типа 1. Если после сентября 2014 года и зарядное устройство на 6 кВт, вы должны получить оба кабеля (кирпич 10A и кабель типа 2), не позволяйте дилеру обмануть вас.

3) холодная погода повлияет на дальность. Как много зависит от вас. Я предполагаю, что вы смотрите на акцент (+) или текна здесь. Если вы предварительно прогреваете машины утром, когда они подключены к сети, это увеличит дальность полета. Находясь в движении, если вы оставляете автомобиль на автомобиле и позволяете ему делать то же самое в отношении поддержания заданной температуры, я не верю, что вы заметите большую разницу, и используйте обогреватели сидений (я «теряю» около 5 пробег миль на GoM в холодную погоду). Если холодно, наденьте перемычку и держите температуру на уровне 18-21 градус, если вы ездите в манкини с температурой 30 с лишним градусов, ну ... Может, Leaf не для вас!
 
1) Зависит от того, хотите ли вы 16А или 32А (планируете ли вы зарядное устройство на 3,6 или 6,6 в вашем Leaf), самый дешевый 32А, который я видел, это Ролек, который стоит всего лишь 200 фунтов стерлингов, а большинство других хотят 300 фунтов за 32А.
2) Как указано выше - 16 или 32А? если у вас есть 6,6, вы хотите 32A и убедитесь, что вы получите 5M. У меня есть 5М 16А, я собирался продать, который был куплен случайно и использовался в течение месяца
3) Пока нет опыта, но это комбинация холодных батарей, работающих хуже, и нагревателей, потребляющих много энергии, есть некоторые диаграммы дальности, если вы ищете их.
4) У Zoe есть больший диапазон, если вы едете осторожно, но после 60 КПД двигателя резко падает (хотя я не знаю, лучше ли новый двигатель). У меня почти такой же диапазон в моем более тяжелом и мощном Leaf во время поездки на работу, что и в Zoe из-за большего процента +60
 
Марк Эдвардс сказал: 3) Есть ли у кого-нибудь опыт зимнего вождения в Leaf, действительно ли он снижает дальность?

да

Так же, как аккумулятор вашего мобильного телефона, когда он холодный. Мой Gen2 Acenta с тепловым насосом может проехать около 75 миль в зимний период при полной зарядке на автомагистралях и многое другое по городу. Зарядка занимает больше времени в холодную погоду, так как батареи холодные.

Заряд 30-80% зимой может занять 45 минут, а летом - около 15 минут.

Дождь также разрушает диапазон.
Марк Эдвардс сказал: 4) Я видел рецензию, в которой предполагалось, что Зоя может преодолеть расстояние в 149 миль, где в качестве Leaf указывается 127. Эти дополнительные 20 миль или около того могут иметь решающее значение для меня, есть ли у кого-нибудь такой опыт?

Спасибо всем заранее!

Максимум, что я получил от своего Leaf, - 106 миль, максимум около 1 мили. Эта поездка заставила вождение мисс Дейзи походить на Льюиса Хэмилтона !!!

Даже эгольф и душа не могут этого сделать.

Если вы хотите BEV, который может преодолеть 150 миль, начните экономить на модели S!

В противном случае лучшим выбором будет Amerpera/Volt или i3 Rex. [/QUOTE]
 
Leaf имеет свой минимальный и максимальный диапазон зарядки, зафиксированный в программном обеспечении. Может показывать 100% заряда, но проверка с помощью Leaf Spy (Android App) покажет, что он ближе к 90%. Я подозреваю, что официальные дистанционные тесты для Leaf (и Zoe) были выполнены с ограниченным уровнем заряда (то есть на все 100%) и позволили ему опуститься ниже нормального положения черепахи, также с сиденьями и другими принадлежностями, снятыми для уменьшения веса. Телепрограммы объясняют, что эти тесты диапазона (обычно MPG) не проводятся на транспортных средствах в выставочном зале. На Guess-O-Meter есть 12 тактов, и если я делаю лучше, чем 5 миль на такт, я думаю, что сделал как можно лучше, это 60 миль и все еще немного в запасе для экстренного изменения маршрута. Я немного превысил это, но не стал бы полагаться на это. Полный заряд часто показывает более 90 миль, но идет 5 миль вниз по дороге, и часто его падает до 70! Очень сложно (как правило, невозможно) сохранить пройденное расстояние плюс показатель «Guess-o-Meter», равный расчетному диапазону, который он показал при вылете!
Не забывайте, однако, что автомобиль можно заряжать по маршруту (если вам повезет, и вы не живете в Северном Йоркшире), так что можно легко добраться, скажем, из Манчестера в Лондон за один день. Я знаю, я сделал это, вам просто нужно планировать возможные остановки на маршруте, чтобы перезарядить.

Re ваши запросы:«1) Любой совет, где установить самый дешевый домашний зарядный пункт. Гараж предположил, что это будет около 200 фунтов стерлингов, кто-нибудь знает что-нибудь дешевле?»
Zap-Map предполагает, что British Gas взимает 115 фунтов стерлингов (раньше они были бесплатными).
чтобы увидеть ссылку нужно войти

2) Заряжая кабели, гараж предложил, что это будет £ 270 за кабель, но я нашел то, что мне кажется кабелем, который мне нужен, на evconnectors.com, и это около 125 £ плюс НДС. Вам нужно купить у гараж или будет дешевле работать кабель? "
Кабель evconnectors в порядке.

«3) Есть ли у кого-нибудь опыт зимнего вождения в Leaf, действительно ли он снижает дальность?»
Да. и включение нагревателя уменьшает его еще больше!

«4) Я видел рецензию, в которой предполагалось, что Зоя может пробежать 149 миль, где, как указано в Leaf, как 127. Эти дополнительные 20 миль или около того могут иметь решающее значение для меня, кто-нибудь испытывает это?»
Ответил, что выше, как мог. Однако плата за проезд по маршруту может легко дать вам необходимые дополнительные микрофоны - при быстрой зарядке примерно за полчаса. Я действительно смотрел на Renault, но был потрясен тем фактом, что можно было брать только батареи в аренду - с Leaf, они все мои, включены в цену покупки.
 

гзоом

New member
Как уже говорили другие, не покупайте Leaf, ожидая что-нибудь близкое к дальности в 120 миль. Изо дня в день я получаю 90-100 миль, но на самом деле вы должны быть очень смелыми, чтобы заряд снизился до последних 5-10%, не планируя зарядку, поэтому фактический «полезный» диапазон составляет около 80 -85 миль.
 
Марк Эдвардс сказал: 4) Я видел рецензию, в которой предполагалось, что Зои может пробежать 149 миль, где в качестве Leaf указано 127. Эти дополнительные 20 миль или около того могут иметь решающее значение для меня, есть ли у кого-нибудь такой опыт?

Не забывайте, что батареи обычно разлагаются на 5-10% в течение 4 лет.

Если вам действительно нужны дополнительные мили, либо дождитесь LEAF на большую дистанцию, либо возьмите Zoe на двухлетнем PCP со скидкой.
 
Так же, как говорили другие, не ожидайте, что где-то рядом с заявленным диапазоном, в 80 км можно совершить круговое путешествие летом, если вы будете осторожно ездить, зимой ожидайте снижение дальности на 5 - 10 миль. Также имейте в виду, что вам НЕОБХОДИМО будет ездить осторожно, чтобы получить такие диапазоны, если вы повернете на 60-70 везде, вверх и вниз по склонам, вы испарете батарею. Чтобы дать вам некоторое представление:
Моя нормальная поездка на работу и обратно составляет около 56 миль, холмистая, я буду 30 на 30, 40 на 40 и 60 на 60 и не слишком резкое ускорение и торможение, оставляя с 100% и без предварительной отопление даст мне возможность совершить поездку в оба конца:летом остается от 25 до 35%, зимой - до 15-25% в том же путешествии.

Если я совершу поездку по автомагистрали, я получу 75 миль в час от 100% первой зарядки до первой быстрой (достигая 10–15% скорости), затем зарядка до 80% и бюджет 15% для достижения следующей быстрой, Я буду искать следующий порог после 45 - 50 миль.

Моя «худшая» дальность была зимой на суетливой (хорошо быстрой) дороге домой, и мне удалось использовать 48% батареи за 28 миль.

Не отчаивайтесь, если вы можете заставить работать реальный диапазон, хотя это отличный автомобиль, чтобы жить с ним изо дня в день и не выходить за его пределы, нет компромисса между Leaf и ICE, я использую свой далеко больше, чем я думал, и после года владения все еще очень наслаждаюсь автомобилем. Я сделал 13k в этом году в Leaf и около 3k в ICE.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху