• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужно больше убедительных

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Зое Ал

New member
Камбзо сказал: Руководство не рекомендует буксировку .... только транспортировку бортовым грузовиком и НИКОГДА не приостановку буксировки спереди или сзади
Это может быть связано с возможным механическим повреждением аккумуляторной батареи.

В справочнике сказано, что все в порядке, если тяговый аккумулятор полностью разряжен до плоского буксира. Согласитесь, что о приостановленной буксировке не может быть и речи.
 
Я использовал свой в снегу прошлой зимой на обычных 16 "колесах/шинах. Не проблема с тягой, не знаю, вес ли это машины или автоматической коробки передач, но она не застряла, и я ехал на машине другие машины с передним приводом, которые застряли ...

Что касается шин, как насчет нового перекрестного климата Michelin, который можно использовать круглый год?
 

БФЙ

New member
Зои Ал сказала:В справочнике сказано, что все в порядке, если тяговый аккумулятор полностью разряжен до плоского буксира. Согласитесь, что о приостановленной буксировке не может быть и речи.

Я предполагаю, что есть точка буксировки на передней части Зои?
 

БФЙ

New member
Самспарро сказал: Я использовал свой в снегу прошлой зимой на обычных 16 "колесах/шинах. Не проблема с тягой, не знаю, вес ли это машины или автоматической коробки передач, но она не застряла, и я ехал на машине другие машины с передним приводом, которые застряли ...

Что касается шин, как насчет нового перекрестного климата Michelin, который можно использовать круглый год?

Хорошо, это хорошо знать, я нашел Continentals, чтобы быть очень хорошими зимними шинами, но Michelins, возможно, стоит проверить
 

Зое Ал

New member
Для экстренного использования я собираюсь получить снежные носки, у меня есть полная зима для нашего другого автомобиля Focus на 17 "ободах (Goodyear Ultragrips) после того, как у нас были Continentals до этого на предыдущей машине, которая была отличной. Как и в Кенте, мы должны быть в состоянии выжить с одной машиной на полную зиму и усилитель Zoe только для того, чтобы вы могли использовать его дома.
Cross Climates - это круглогодичные шины, но не уверен, что они подойдут для них с таким весом, как Zoe. Также вы потеряете расстояние в несколько миль, поскольку они не будут определенными шинами электромобилю Eco.

Повторно, буксирный крюк, да, он есть, вам нужен один, чтобы тянуть машину на низкорамную платформу с помощью лебедки !!! Из опыта могу подтвердить !!!
 

БФЙ

New member
Да, я ожидаю потерять несколько миль с зимними шинами, но, надеюсь, меньше 10, я думаю, что в Кенте зима будет менее суровой, и вы выйдете с носками, вам пришлось использовать буксирный крюк из-за разряженной батареи ?
 
И не тратьте свои деньги на 17-дюймовые колеса, они будут стоить еще 10 миль, плюс они тупо низкопрофильные, поэтому не очевидны, когда плоские, и склонны к обузданию повреждений.
(Если, конечно, побольше не апеллирует).
 

БФЙ

New member
Кентиш Зоя сказала:И не тратьте свои деньги на 17-дюймовые колеса, они будут стоить еще 10 миль, плюс они тупо низкопрофильные, поэтому не очевидны, когда плоские, и склонны к обузданию повреждений.
(Если, конечно, побольше не апеллирует).

Не слишком увлекаюсь сдержанностью, думаю, я пойду со стандартными 16 "
 

Зое Ал

New member
Никакой буксирный крюк не использовался, чтобы получить предыдущую Zoe на низкорамной платформе, когда имел заряд 85%. Длинная история, но способ, которым гараж справился с этим, я был более чем счастлив.
 

Зое Ал

New member
Renault заявляет, что у стандартных летних шин потеря диапазона составляет около 5% по сравнению с шинами электромобилем. Я думаю, то же самое снова для зимы по сравнению с летом. Самая большая разница будет в неэффективности зимы, но помните, что они оба будут усугубляться.
 

БФЙ

New member
Зои Ал сказала:Renault заявляет, что у стандартных летних шин потеря диапазона составляет около 5% по сравнению с шинами электромобилей. Я думаю, то же самое снова для зимы по сравнению с летом. Самая большая разница будет в неэффективности зимы, но помните, что они оба будут усугубляться.

Да, я все еще должен быть на моем ежедневном 45-мильном пути, надеюсь, хотя
 

Зое Ал

New member
Вы должны быть в порядке. Я собираюсь использовать наш Focus в течение зимы, хотя, поскольку я делаю 61-мильное обратное путешествие из Кента в Эссекс, поскольку 65-мильная зимняя оценка Renault не оставляет меня большой отсрочкой !!! У жены есть 17-мильная поездка туда и обратно на станцию, поэтому она будет использовать Zoe тогда. Ей нравится звук предварительного прогрева, который она может включить со своего телефона за пару минут до того, как поезд доберется до станции, и у нее будет прекрасная теплая машина, когда она доберется до нее.
 

БФЙ

New member
Да, это намного проще, если у вас есть вторая машина, с которой можно поменяться, и мне нравится идея больше не соскребать лед с ветров по утрам, я отмечаю, что Renault оценивает 71-мильное зимнее вождение для нового Nav
 

Зое Ал

New member
Возможно, Nav позволил бы мне ездить круглый год, но у нас есть ограничение в 9000 Па на автомобиль, так что я все равно планировал рубить и менять усилители, и мне нравятся ксеноны на моем Focus, когда темно!
 
Я думаю, что это видео дает вам хорошее представление о том, насколько хороша Зоя в снегу. Не знаю, какие шины его используют, хотя (у)

 

БФЙ

New member
Стивен Хартли сказал: Я думаю, это видео дает вам хорошее представление о том, насколько хороша Зоя в снегу. Не знаю, какие шины его используют, хотя (у)




Спасибо, Стивен, я видел это, и это выглядит обнадеживающе,
 

доналд

New member
Извините ..
Джек сказал: Зависит, я получил мой бесплатно. Я нахожусь на тарифе TOU, который работает на порядок более экономически выгодно, чем ECO7 для меня. Я также закончил со свободным плавким предохранителем на 100 амперов после того, как они сломали это, изменяя метр.

Извините, я имел в виду, что фактическая стоимость составляет £ 200 + не то, что вы платите. Я думаю, что в основном они будут бесплатны для конечного использования ... но стоимость будет добавлена к [редактировать ... счета не вилла] тем или иным способом. Он предназначен для создания сбережений в долгосрочной перспективе.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Нужно больше убедительных происходит здесь: https://primecar.ru/t/156526/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху