• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла и длинные тест-драйвы?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member
У нас был второй тест-драйв в Model S неделю назад, и мы снова очень заинтересованы (не то, чтобы я никогда не был увлечен), однако, мы также смотрим на Mitsubishi Outlander PHEV, теперь вот беда, Mitsubishi Delarship рады предоставить мы - полностью загруженный Outlander для недельного тест-драйва, приятного и приличного времени, чтобы мы могли использовать автомобиль во всех сценариях.

Nissan также предложил 7-дневный тест в Tekna, хотя он нам и не понадобился, поскольку мы знали, что будет хорошо, если у нас будет Leaf в течение 2 лет, мы спросили представителя Tesla о длинных тест-драйвах в Model S, и они объяснили, что они этого не делают. их? мы можем пойти в демонстрационный зал и покататься на машине около часа, но они не одалживают и не одалживают их кому-либо, кроме прессы (или людей с такими популярными каналами YouTube, как schmee).

Теперь я знаю, что сначала год назад, когда он был выпущен, они не могли пощадить ни одного автомобиля, но наверняка через год у них должен быть какой-то бесплатный запас старых автомобилей? что они могут одолжить хотя бы на выходные потенциальным покупателям, таким как я? (У меня также есть популярный канал на YouTube)) кажется очень странным.

Нам понадобятся как минимум выходные в один, чтобы узнать, хорошо ли мы потратили на это более 50 тысяч. Я понимаю, что другие люди могут воспользоваться предложением просто для поездок и выпендривания, но это также относится и к Outlander?

Я слышал, что они ограничивают скорость пресс-машин, а также ограничивают пробег, иногда они могут сделать это и, конечно же, предложить машины потенциальным покупателям для дальних поездок? это поможет избежать радостных кикеров шин.

В любом случае, в этом случае мы все еще можем сделать решительный шаг в следующем году, но это позор, что мы не можем попробовать это в течение приличного отрезка времени сначала.:(
 

мгбоыес

New member
Ходят слухи (хотя я действительно не знаю, правда ли это), что если вы отложите депозит в 2000 фунтов стерлингов, то в течение 14-дневного периода охлаждения до того, как он станет невозвратным, вы можете получить 24-часовой кредит на автомобиль, и Конечно, если вам не понравится, вы можете отменить и вернуть свой депозит.

Возможно, стоит спросить, рассмотрят ли они это, хотя я лично не знаю, чтобы кто-то получал расширенный тест-драйв, так что, возможно, это миф.
 
У меня был единственный 90-минутный тест-драйв. Мне было достаточно путешествовать по автострадам, регулярным маршрутам, дорогам и загородным трассам. Несмотря на то, что за эти годы мы провели бесчисленные часы исследований, исключительный доступ к специалисту по продуктам, таким как Рафи, в течение 90 минут был большим преимуществом. Эти парни знают машину наизнанку. С другой стороны, я думаю, они хотят сформировать опыт - это контекст продаж, несмотря на другой подход к автосалонам и дилерским центрам. Пресса и медиа-диски нет.

Я был на самом деле польщен, что они потратили столько времени на то, чтобы забронировать меня на двухчасовой слот. Демонстрационная машина была P85 также ограничена до 80 миль в час.

Думая о подобных дорогостоящих и высокопроизводительных автомобилях - ожидаете ли вы, что BMW одолжит вам М5 на неделю, или Mercedes предложит вам AMG за 70 тысяч фунтов стерлингов без присмотра?
 

Епоцх

New member
Не желая учесть спор, НО ...

Я взял S85 в четверг вечером, поехал домой (20 миль). Проснувшись на следующий день, поехал на работу (75 миль), затем поехал обратно (100 миль). Я должен был пойти домой и вернуться в Теслу в субботу утром, но Тесла позвонил и спросил, могут ли они забрать его в начале субботы для еще одного тест-драйва, и я предложил забрать его обратно в пятницу вечером, если они будут ждать меня.

Я даже взял его в Supercharger, чтобы проверить опыт зарядки.

Условие продажи для меня состояло в том, чтобы доказать, что автомобиль будет дополнять и улучшать мои ежедневные поездки (150 миль в день), если я не смог протестировать его на этом маршруте, это было бесполезно (у меня был катастрофический подобный кредит гибрида ).

Может быть, его наличие автомобиля, и я просто рассчитал это правильно?
 

мгбоыес

New member
mgboyes сказал: Возможно, стоит спросить, рассмотрят ли они это, я знаю одного человека, у которого был расширенный тест-драйв, так что это вполне возможно.

Исправил это для себя:)
 

гзоом

New member
Пол Моррис сказал: Думая о подобных дорогостоящих и высокопроизводительных автомобилях - ожидаете ли вы, что BMW одолжит вам М5 на неделю, или Mercedes предложит вам AMG за 70 тысяч фунтов стерлингов без присмотра?

Lexus дал нам ключи от своего демо IS300H F sports, не задавая никаких вопросов, они даже не пытались что-то продать, просто сказали, чтобы мы наслаждались этим и вернули его после выходных. Пока мы возвращали демо, другая пара в течение нескольких дней брала RX450H.

Я не знаю, был ли это только наш местный дилер Lexus, который действительно хотел провести тест-драйвы, но с точки зрения продажи это действительно работало. Ничто не помогает закрыть продажу больше, чем позволить вашему клиенту увидеть/почувствовать, насколько хороша его новая покупка на подъездной дороге по сравнению со старой машиной ... Я знаю, что этот трюк сработал на нас:ROFLMAO:
Я подозреваю, что Тесла не имеет достаточно автомобилей, чтобы делать такие продажи (или дилеры).
 

мгбоыес

New member
Пол Моррис сказал: Думая о подобных дорогостоящих и высокопроизводительных автомобилях - ожидаете ли вы, что BMW одолжит вам М5 на неделю, или Mercedes предложит вам AMG за 70 тысяч фунтов стерлингов без присмотра?

Похоже, что сильно различается между производителями и дилерами

Mercedes Dartford с радостью одолжил мне GL63 AMG на долгие выходные. Бексли Ауди то же самое У меня был A8 на выходных (и когда я вернул его и сказал, что багажник слишком неглубокий, они попытались немедленно записать меня на RS7 на следующих выходных). С другой стороны, даже 30-минутный тест-драйв в Range Rover сопровождался большой проблемой, и я быстро прекратил преследовать их.

С электромобилями кажется, что Nissan очень хочет проводить расширенные тест-драйвы, но Renault никогда не делает этого.

Понятия не имею о БМВ (нормальных автомобилях или любом из i-cars).

До того, как я заказал модель S, у меня было полчаса езды по Уэстфилду в модели с левым рулем, а с Zoe я купил ее совершенно невидимым - даже не сидел в одном, не говоря уже о вождении, прежде чем собрал свой.
 
Ха ха ре:твоя Зоя. Я заказал LEAF на испытании MEA, даже не ехав на электромобилям, не говоря уже о вождении. Считает ли YouTube просмотр? Я попытался пройти тест-драйв у моего местного дилера, но сдался через 2 недели, когда они никогда не отвечали на мои звонки.
 

Параx

New member
Я не думаю, что вам нужен тест-драйв выходного дня, чтобы понять, что вы уже этого хотите.
Я также не думаю, что есть политика, я думаю, что это зависит от человека, с которым вы говорите, и доступности ... они не собираются делать продажи с пустым магазином, если у них есть несколько автомобилей и заемщик (даже обслуживание заемщика), и вы можете столкнуться с серьезным клиентом, а не с кикером, тогда я уверен, что они могли бы это сделать.
 
Я также провел 36-часовой расширенный тест, но после оплаты депозита, и мне пришлось вписаться в другие диски. Просто спроси. Если они скажут нет, попробуйте другой магазин или спросите позже ...
 

кноxие

New member
Нам нужно больше часа тест-драйва, чтобы понять, действительно ли он нам подходит, другие могут и не захотеть и могут просто захотеть, независимо от того, нам не нужно вносить депозит, чтобы получить расширенный тест-драйв, мой местный дилер BMW предложил мне 3-дневная поездка на полностью загруженном BMW I3, которая стоит столько же, сколько и модель S начального уровня, мы не хотели автомобиль, поэтому мы отказались, поэтому да, другие дилеры действительно предлагают расширенные тест-драйвы на автомобилях в этой ценовой категории, хотя и по цене Модель начального уровня S.

Это не критика Теслы (я знаю, что там очень много фанатов), в том числе и меня. Просто больше я не могу понять, почему сейчас у нас больше года выхода в Великобританию, когда у них нет возможности предложить пробег. Ограниченные, ограниченные по скорости расширенные тест-драйвы для потенциальных покупателей в качестве общей политики, я знаю, что другие выиграли от расширенных дисков по усмотрению отдельного представителя, что приятно слышать.
 

мгбоыес

New member
Нокси сказал: Я не могу понять, почему теперь, после запуска в Великобритании, у нас более года, что у них нет возможности предлагать расширенные тест-драйвы с ограниченным пробегом и расширенной скоростью потенциальным покупателям в качестве общей политики. Я знаю, что другие получили выгоду от расширенных дисков в усмотрение отдельного представителя, который приятно слышать.

Во-первых, мы еще не прошли год после запуска в Великобритании. Запуск в Великобританию состоялся в июне прошлого года, но затем в ноябре этот рынок снова стал почти предстартовым (потому что большая часть модельного ряда была заменена новыми автомобилями с двумя приводами, которые еще не были доступны), и только сейчас вернуться к тому, чтобы быть полностью запущенным рынком. Поставки Model S в Великобритании полностью прекратились в 1-м полугодии 2015 года по понятным причинам - лишь немногие покупатели, как Роберт Ллевеллин, предъявляют особые требования к S85.

Во-вторых, их политика (и всегда была) состоит в том, что все их зарегистрированные в Великобритании акции продаются. Это означает, что, как только они получат автомобили заемщика, пресс-машины или машины для тест-драйва, нетерпеливые люди появятся с сумками, полными наличных денег, и купят их на месте. Единственными автомобилями, на которых они держались в течение какого-то времени, являются тестовые автомобили L:D P8:D и 8:D, которые по понятным причинам не продаются. Они никоим образом не позволят вам провести тест-драйв без присмотра в голландской IMO с левого фланга.

И в-третьих, причина, по которой они не предлагают все эти виды вещей, в том, что им это не нужно. Продукция распродана. Ожидание в Великобритании составляет не менее 4 месяцев с момента заказа, и с учетом того, что поставки Model X осуществляются в режиме онлайн с одной и той же производственной линии, а по программе «Пригласи друга» сроки поставки будут только увеличиваться. Это раздражает, но это правда.

Я полагаю, что это одно из преимуществ модели дилера - поскольку дилеры вынуждены покупать свои собственные демонстрационные акции, им нужно, чтобы эти акции работали на них, и нет смысла, когда они сидят без дела, ничего не делая. Это означает, что автомобили меньшего объема, такие как большие высокопроизводительные модели MB и Audi, на самом деле легче пройти на длительные тест-драйвы, чем меньшие модели.
 

кноxие

New member
Вы ударили по голове "их политика есть", и поэтому я не могу понять, почему они не могут изменить это? и то, что им не нужно предлагать вам расширенный тест-драйв, не означает, что они должны отклонить запрос? для компании, которая гордится революцией и переходом к устоявшейся модели, это огромные деньги на автомобиль, а не необоснованная просьба.

Они могут легко позволить себе держать 2 автомобиля R:D начального уровня для этой цели, они едва ли находятся на верху, не так ли? и их реферальная программа является доказательством того, что они хотят и должны увеличить продажи.

Для справки, они позволили множеству людей проходить неконтролируемые тесты и брать длинные кредиты в левых проститутках, в основном прессе и юзерам, вроде НКБ.:)
 

мгбоыес

New member
Нокси сказал: Для справки, они позволили множеству людей проходить неконтролируемые тесты и брать длинные кредиты в левых проститутках, в основном прессе и юзерам, вроде НКБ.:)

Да, я знаю, что у них есть машины для прессы, и позволяют представителям прессы брать их. Но они не сдают в аренду пресс-парк потенциальным покупателям, и, например, водителям прессы нужно будет оформить собственную страховку, поскольку они часто берут машины на рельсы, ставят их лицом к лицу с другими машинами и т. Д. И т. Д. Вероятно, это потому они считают, что стоимость аренды автомобиля журналу AutoCar или успешному владельцу канала YouTube превышает стоимость аренды автомобиля одному потенциальному покупателю.

Не уверен, кто такой «НКБ», но, по-видимому, они фактически являются представителями прессы. Если у вас достаточно большая аудитория, я уверен, что они позволят вам взять машину в обмен на рецензию для ваших читателей:)

Я не говорю, что согласен с какой-либо из этих политик, просто мне легко понять, почему они могут существовать, и трудно привести убедительный аргумент, почему они объективно «ошибочны».
 

кноxие

New member
Да, понятно, НКБ - это Никки Гордон Блумфилд из развитого транспорта:) В любом случае, мы скоро отправимся в Западный Дрейтон, поговорим с ними, проверим интерьеры и т. Д. Перед заказом, нам очень понравился персонал, с которым мы встречались до сих пор. было превосходно.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
mgboyes сказал: И в-третьих, причина, по которой они не предлагают все эти виды вещей, в том, что им это не нужно. Продукция распродана.

Когда я впервые купил BMW в начале 90-х годов, основные дилеры не могли быть более полезными. Но семейные предприятия (Cronk et al.) Быстро превратились в безликие автомобильные группы, и эти группы достаточно хорошо поняли продукт, чтобы понять, что им не нужно поднимать палец - не говоря уже о том, чтобы сидеть на глупых вещах, таких как тест-драйвы, - чтобы продать их под грузовой транспортер, и моя долгая связь с маркой перешла в мрачную, совершенно мрачную остановку, когда дерьмовая позиция одного дилера означала, что с меня хватит, и я подал их в суд.

Если статус парня Теслы постоит, я действительно задаюсь вопросом, будет ли это в конечном счете их уничтожение. Хотя, честно говоря, нанимая флоты бескорыстных простаков, чтобы весь день стоять на партах, в безопасности, как известно, скоро появится еще один любитель кружек, если вы не поторопитесь и не подпишите пунктирную линию, это не навредит Audi. и продажи бмв.
 
Народный фронт Иудеи сказал: Если статус парня Теслы постоит, я действительно задаюсь вопросом, будет ли это в конечном счете их уничтожение. Хотя, честно говоря, нанимая флоты бескорыстных простаков, чтобы весь день стоять на партах, в безопасности, как известно, скоро появится еще один любитель кружек, если вы не поторопитесь и не подпишите пунктирную линию, это не навредит Audi. и продажи бмв.

Совсем не мой опыт Гатвика Теслы. Это было похоже на то, как группа молодых энтузиастов рассказывает о своей любимой машине, не заставляя вас что-либо подписывать. Мне понравились мои тест-драйвы, которые были очень непринужденными. Мне особенно нравилось, когда Чарли ехал очень энергично, демонстрируя мне динамику автомобиля.

Помимо изнашивающегося 9-месячного ожидания (почти слава Богу!), Уровень общения был намного выше, чем с другими учреждениями по продаже автомобилей. У меня никогда не было такой панели, как MyTesla, но это может быть эмоционально утомительным (когда оценка доставки падает). Мой специалист по доставке, Эмма, быстро реагировала на все мои ожидания и, надеюсь, собирается совершить чудо, чтобы доставить мою машину на следующей неделе.

Я могу понять желание иметь расширенный тест-драйв. Для меня я знал, что это машина, которую я хотел, как только я проехал на ней. Будучи электрическим, я знаю, что у него будут свои ограничения, и потребуется время, чтобы привыкнуть к ним. Но мне действительно нравится вызов!
 

гзоом

New member
graham.simmonds сказал: Будучи электрическим, я знаю, что у него будут свои ограничения, и потребуется время, чтобы привыкнуть к ним. Но мне действительно нравится вызов!

Для более сложной задачи возьмите Nissan Leaf на 7 дней:)

Я только что прибыл на первую встречу с 14 милями, оставленными на дальномере. Проведите еще 2 встречи, чтобы добраться до города сегодня, прежде чем отправиться домой, около 30 миль или около того, это правильная задача планирования/зарядки электромобилей)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
graham.simmonds сказал: Совсем не мой опыт Гатвика Теслы.

Я не сомневаюсь в текущем уровне обслуживания клиентов. В Великобритании Тесле требуется шесть месяцев, чтобы продать то, что Audi смещает в за один день , и хотя прямая модель допускает более персонализированный, унифицированный подход, я не понимаю, как они могут подняться из Нишевый статус без большого количества дилеров, имеющих гораздо больше акций и быстро и эффективно переворачивающих продажи, без фанфар или овсянок.

Общественное восприятие Tesla - это краткосрочная иллюзия PR, и, когда более известные бренды имеют конкурирующие продукты, доступные в сотнях франшиз по всей стране, и продукты, которые могут быть доставлены от производителя к клиенту в течение 5-10 рабочих дней после согласованного финансового предложения, Tesla на самом деле их работа исключена не только для того, чтобы соревноваться, но и для поддержания высокого стандарта, который они сами себе установили.

По имеющимся данным, они приносят больше прибыли на каждую проданную машину, чем любой другой производитель автомобилей, поэтому нельзя сказать, что конкуренты не могут быть намного дешевле. Впереди интересные времена, это точно.
 
У меня есть некоторый личный опыт этого. Проехав 30 минут на :D, я попросил их провести более продолжительный тест-драйв - 1 или 2 дня, чтобы я смог испытать реальные практические возможности этого автомобиля (загрузочное место, совместимость homelink с моим гаражом, подходит ли он в моем гараже! итд)
Я получил ответ, в котором говорилось, что они могут одолжить мне один день (утренний сбор, возвращение во второй половине дня), но с тех пор, как я спросил их, в какой день я могу это сделать, ответа не было.

Я готов нажать кнопку «заказать», но мой энтузиазм быстро падает.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху