• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нулевые выбросы, неограниченный радиус действия (при условии, что это солнечно)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АМС

New member
Я прочитал это со здоровым уколом скептицизма.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

£ 200 000 за машину, которая может привести к аварии при аварии.
 
Некоторый мертвый расчет:
Предполагая, что на автомобиле установлено 10м2 эффективного КП 25% (очень, очень щедро), вы получите 2,5 кВт в очень солнечный день. Допустим, автомобиль в 3 раза эффективнее нынешних электромобилей и способен развивать скорость 15 миль/кВт-ч. Итак, мы смотрим на 38 миль в час на одной только PV.

Так что я думаю, что это возможно, хотя 10 м2 - это след Disovery, а 1000 Вт/м2 - очень солнечный день.
 

БаррыП

New member
Если вы запускаете цифры задом наперед. Мой LEAF показывает, что он будет использовать в среднем около 250 Вт на милю. В настоящее время показывает 200 Вт на милю. (5,1 мили за киловатт-час). Я не уверен в вероятности перехода на солнечную энергию, но как расширитель дальности у PV-крыши есть свои возможности.
Все, что мне сейчас нужно, - это наклейка на солнечную батарею по разумной цене, а некоторые добавляют электронику.
 

мгбоыес

New member
Джоэлтроутон сказал: 1000 Вт/м2 - очень солнечный день.

И в этом заключается роковая ошибка во всех этих глупых претензиях.

В тот день, когда вы можете генерировать 2,5 кВт из 10 м2 панелей, вам нужно 2,5 кВт только для запуска климат-контроля.
 

мгбоыес

New member
Или взгляните на это по-другому:само собой разумеется, что двигатель Rex, установленный на i3, имеет настолько низкую выходную мощность, насколько BMW считал приемлемым, чтобы сделать его полезным дополнением к версии BEV, и он генерирует 25 кВт (и обеспечивает действительно дерьмовые характеристики автомагистрали, если ваша батарея разряжена).
 

АМС

New member
Так что бесконечный диапазон вышел, оказывается, они не изобрели вечный двигатель в конце концов.

Но большинство автомобилей совершают 30 миль в день - при условии либеральной скорости в 5 миль за кВт-ч, что потребует 6 кВт-ч в день. Будет ли возможно зафиксировать это на фотоэлектрической панели размером с автомобиль в течение дня?
 
Должно быть выполнимо. Суточная инсоляция в Великобритании составляет около 2,5 кВт/м2/день (~ 0,6 зимой, ~ 4,8 летом), поэтому вы легко сможете получать 6 кВт/ч в день с несколькими м2 панелей.

Не то чтобы я думал, что установленный на автомобиле PV - это вообще хорошая идея. Гораздо лучше подходит для крыш в сочетании с батареями.

Изменить:Ой, забыл, что солнечные панели не на 100% эффективны! Похоже, вам все еще понадобятся панели площадью более 10 м2 для ваших поездок - это слишком много!
 

мгбоыес

New member
AMS сказал: Так что бесконечный диапазон вышел, оказывается, они не изобрели вечный двигатель в конце концов.

Но большинство автомобилей совершают 30 миль в день - при условии либеральной скорости в 5 миль за кВт-ч, что потребует 6 кВт-ч в день. Будет ли возможно зафиксировать это на фотоэлектрической панели размером с автомобиль в течение дня?

Если вы хотите зарядить автомобиль, пока он не двигается, есть гораздо более простой способ - подключите его! Помимо того, что он намного быстрее и дешевле, он имеет то преимущество, что вам не нужно беспокоиться о том, в каком направлении находится юг, и избегать деревьев, зданий, многоэтажных автостоянок и т. Д.

Солнечная вещь полезна, только если она может заряжать автомобиль, пока он находится в движении, но цифры даже близко не складываются.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Нулевые выбросы, неограниченный радиус действия (при условии, что это солнечно) происходит здесь: https://primecar.ru/t/156591/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху