• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Электрические Longboards будущее?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Эти evs в настоящее время в первом поколении и достигают довольно специальных характеристик. Диапазон составляет от 8 до 20 миль. Максимальная скорость 24 м.ч. весит почти ничего и сделает эксплуатационные расходы электромобиля выглядеть астрономическими. Стоимость составляет от 500 до 1500 фунтов стерлингов.

Как и в случае электромобилей, одной из проблем, которую необходимо преодолеть, будет ощущение, что это не практичный вид транспорта. Я рассматриваю это как альтернативу велосипедному спорту без пота и намного веселее.

С зеленой стороны я помню, как Роберт Лью говорил, что электрические велосипеды сжигают меньше энергии, чем человек, крутящий педали, поэтому то же самое следует применять к скейтборду ...

Текущие проблемы включают в себя ... Кажется, все не нравится мокрый. Немного опасно. Неуверенность в долговечности продукта/резервное копирование.

Я в основном хочу один, потому что они выглядят очень весело ... У кого-нибудь есть у.к. опыт?

Актуальные модели я рассматриваю
Evolve
Boosted
Начало
Монолит
Marbel
 

Пхунк

New member
Я использую «Двухколесный самокат для балансировки колес» (google it}, держу его в багажнике моего Leaf, чтобы делать покупки и т. Д., Пока он заряжается.
 

БаррыП

New member
Проблемы начинаются здесь:-


Определение автомашины
Термин «транспортное средство» определен в разделе 185 (1) Закона о дорожном движении 1988 года и в разделе 136 (1) Закона о регулировании дорожного движения 1984 года как «механическое транспортное средство, предназначенное или приспособленное для использования на дорогах».

См. Также:-http://чтобы увидеть ссылку нужно войти

В Великобритании все, что с двигателем, регулярно используемым на дороге, классифицируется как автотранспортное средство. Уже существует прецедентное право в отношении использования Segway на тротуарах, вскоре появятся Longboards. Что касается баланса скутера, это только вопрос времени.

Хотя идея хороша на одном уровне, лонгборд вскоре будет рассматриваться как опасность как для пользователей, так и для других участников дорожного движения, особенно «маленькая пожилая женщина», которую всегда убивают скутеры и велосипедисты.
 
Phunk сказал: Я использую «Двухколесный самокат для балансировки колес» (google it}, держу его в багажнике моего Leaf, чтобы делать покупки и т. Д., Пока он заряжается.

Баланс скутер выглядит великолепно! Как это справляется с бордюрами и нашими вообще мусорными покрытиями?
 
Балансировочная доска рассматривается как внутреннее/маломасштабное использование в окружающей среде. Немного беспокоюсь о запрете лонгбордов, но он не увидит, что это случится, если многие люди не начнут его использовать.
 
Я использую электрический одноколесный велосипед. У него намного большее колесо, и вы можете прыгать на бордюры
 

БаррыП

New member
Райан Ноубл сказал: Немного беспокоюсь о запрете ломбардов

Они не были забанены, они просто должны соблюдать правила, касающиеся автомобилей. Водительские права, Страхование и Правила использования и использования. Это, вероятно, можно сделать, но тогда где бы вы наклеили номерной знак?
 

Фогеы

New member
BarryP сказал: Проблемы начинаются здесь:-


Определение автомашины
Термин «транспортное средство» определен в разделе 185 (1) Закона о дорожном движении 1988 года и в разделе 136 (1) Закона о регулировании дорожного движения 1984 года как «механическое транспортное средство, предназначенное или приспособленное для использования на дорогах».

См. Также:-http://чтобы увидеть ссылку нужно войти

В Великобритании все, что с двигателем, регулярно используемым на дороге, классифицируется как автотранспортное средство. Уже существует прецедентное право в отношении использования Segway на тротуарах, вскоре появятся Longboards. Что касается баланса скутера, это только вопрос времени.

Хотя идея хороша на одном уровне, лонгборд вскоре будет рассматриваться как опасность как для пользователей, так и для других участников дорожного движения, особенно «маленькая пожилая женщина», которую всегда убивают скутеры и велосипедисты.

Где электрические велосипеды вписываются в это?
 

БаррыП

New member
Фоги сказал: Где электрические велосипеды вписываются в это?

Существует тщательно сформулированное исключение для электрических циклов, которое определяет их как НЕ автомобили. Есть жесткие квалификации, такие как максимальная скорость, педали, размер двигателя и вес.
Лонгборды, которые я нашел в Интернете, похоже, не соответствуют исключениям. Вы также найдете много рекламы для электрических велосипедов, которые не предназначены для использования на дорогах, поскольку они не соответствуют требованиям. Хорошо использовать на бездорожье или в частном порядке, проблема всегда связана со страховкой. причинение вреда невиновному человеку и последующий полицейский осмотр транспортного средства. Это может быть боль, но есть правила, чтобы защитить маму и детей от более усердных наездников. Сто тридцать лет истории дорожно-транспортных происшествий и смертей работают против новых идей.
Это не новое явление, когда ДВС был впервые представлен в Англии, он был настолько навязан правилами, что перед ним шел человек с красным флагом, чтобы предупредить других.
 
Райан Ноубл сказал: Кажется, все не любят мокрый.

выступая в роли фигуриста, я думаю, что это то, что сделает их нишу для отдыха в этой стране.
Уретановые колеса для скейтбордов существуют с середины 1970-х годов, и ни одно из них не особенно хорошо сцепляется на мокрой дороге, даже если у них есть ступени.
Еще одна вещь, которая может препятствовать случайному использованию, - это качество/способность ездить на чем-либо, кроме очень гладкого асфальта - даже самые большие колеса для скейтборда (около 4 дюймов в диаметре) крошечные по сравнению с колесами скутера или велосипеда и намного более подвержены мелкому дорожному мусору вызывая мгновенную блокировку и «непроизвольное отключение».
Я все еще хотел бы пойти на один хотя:)
 

Фогеы

New member
BarryP сказал: Существует тщательно сформулированное исключение для электрических циклов, которое определяет их как НЕ автомобили.

Это объясняет нагрузки - спасибо. Я несколько раз использовал электрический велосипед, когда нес взрослого пассажира-инвалида, и я думаю, что он великолепен. Поскольку я хотел бы продолжать ездить на велосипеде в старости, я полностью собираюсь перейти на электрический велосипед, когда я слишком стар и утомлен, чтобы крутить педали очень далеко.
 

БаррыП

New member
Фоги сказал: Это объясняет нагрузки - спасибо. Я несколько раз использовал электрический велосипед, когда нес взрослого пассажира-инвалида, и я думаю, что он великолепен. Поскольку я хотел бы продолжать ездить на велосипеде в старости, я полностью собираюсь перейти на электрический велосипед, когда я слишком стар и утомлен, чтобы крутить педали очень далеко.

Надеюсь, эта веб-страница поможет.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул123

New member
Я определенно собираюсь получить доску Marbel, как только она будет доступна для клиентов из Великобритании. Выглядит весело
 
Вероятно, тот, на который я бы пошел, если бы он был доступен. Думая о том, чтобы взять жену к себе. на «праздник» с большим пустым чемоданом.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Электрические Longboards будущее? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156627/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху