• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Англия проверит «электрические автомагистрали» с зарядкой при движении

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Поведение водителя, с другой стороны ...

Вы имеете в виду водителей ICE или электромобили? Я думаю, что Тесла, вероятно, попытается использовать Auto Drive для достижения оптимальной эффективности.
 

Геофф

New member
Зачем заряжать? Прямая подача будет намного лучше. Работает на железных дорогах. Согласно Телеграфу, правительство также обязуется устанавливать пункты зарядки через каждые 20 миль на автомагистралях. Хорошие новости, но нет никаких упоминаний о сохранении стоимости их использования на разумном уровне.
 
Паракс сказал: Вы имеете в виду водителей ICE или электромобиля? Я думаю, что Тесла, вероятно, попытается использовать Auto Drive для достижения оптимальной эффективности.

электромобиля водители. Замедление, чтобы получить больше заряда? Свернуть в полосу зарядки? Сосредоточиться на получении заряда, а не на пути вперед? Чревато опасностью.
 
Поставьте проволочную сетку над автомагистралями, чтобы я мог проехать на автомагистрали:LOL:
 

Цаспер

New member
Приятно иметь возможность использовать эти жесткие плечи электромобиль, когда автомагистрали заблокированы:Highways England испытывает новые технологии, которые позволяют владельцам электромобилей заряжаться во время движения. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Пантографы для грузовых автомобилей. Затем на задней панели есть док-станция для автомобилей, чтобы захватить буксирный RV-стиль и пропустить заряд. Проще, чем беспроводной, и, вероятно, дешевле. Существующая технология Просто нужен дизайн док-станции, который не должен быть таким сложным.
 

Пхообы

New member
Будет ли тепло от этого, чтобы обледенеть дорогу зимой. Если бы это была единственная прозрачная полоса, это привело бы к получению ICE'd по-другому.

Постоянная зарядка могла бы позволить меньшие батареи на Bev и электрическом приводе на большие расстояния и PHEV, если скорость зарядки была достаточно высокой. На 40 кВт вы можете легко поддерживать 65 миль в час + и сохранять заряд, когда выходите на перекрестке. Может позволить большую дальность, чем ДВС, который перевернул бы аргумент тревоги по дальности с ног на голову
 
@ электромобилем Потенциальная док-станция не так сложно? Только половина всех электромобилей имеют зарядные порты спереди, и я не знаю двух электромобилей с одинаковыми размерами колесной базы.

@Phooby из-за недавних улучшений материалов и существующих электрифицированных дорог. Я ожидаю, что будет встроено противообледенительное устройство, возможно, это было бы отличной идеей для расширения на все полосы движения.

@Mark J Констебль. Я бы не подумал, что это будет большей угрозой, поскольку мотоциклистам приходится сталкиваться с этим каждый день, независимо от того, BEV или нет
 
Что меня беспокоит в этом подходе, так это то, что он точно не поможет уменьшить вечерний электрический пик. Вы получите производителей, использующих батареи мощностью 6 кВт-ч, так что любой, кто хочет пойти дальше, чем город, будет зависеть от сети с беспроводной сетью.

Но да, неограниченный диапазон является плюсом.

Cgi ... я не думал о нынешнем поколении автомобилей, сначала нужно будет согласовать стандарт, и автомобили должны быть построены с правильным интерфейсом и зарядным портом спереди. Я не думаю, что это будет тип 2.
 
Пантограф за ведущим транспортным средством, а затем другие, стоящие позади.

Звучит как поезд для меня ...
 

БаррыП

New member
Великобритания построит 1-километровый испытательный трек, тестируя на G-Wiz или Sinclair C5, в то время как другие страны будут проектировать, тестировать и строить 100-километровые испытательные дороги для 40-тонных грузовых автомобилей.
 

Йимбо

New member
Здорово, что у них есть деньги, чтобы протестировать то, что было успешно опробовано в других странах мира.

Следующее в списке:100 миллионов фунтов стерлингов на исследование кольцевых развязок, где трафик, входящий в кольцевую развязку, имеет приоритет вместо трафика, идущего справа.
 
EVPotential сказал: Что меня беспокоит в этом подходе, так это то, что он точно не поможет уменьшить вечерний электрический пик. Вы получите производителей, использующих батареи мощностью 6 кВт-ч, так что любой, кто хочет пойти дальше, чем город, будет зависеть от сети с беспроводной сетью.

Но да, неограниченный диапазон является плюсом.

Cgi ... я не думал о нынешнем поколении автомобилей, сначала нужно будет согласовать стандарт, и автомобили должны быть построены с правильным интерфейсом и зарядным портом спереди. Я не думаю, что это будет тип 2.

Разъем Mennekes типа 2 может работать с переменным током 1-3ph, DC и смешанным ACDC. В ЕС разъем Tesla Supercharger является неключевым разъемом типа 2.

Строгий политический контроль над толщиной проводника и изолятора - вот что привело к распространению пакетов дополнительных зарядных устройств и уровней зарядного устройства.

На самом деле вы могли бы выдавать до 90 кВ переменного тока по типу 2 (без обеспечения безопасности), но никто не имеет возможности подписать его:D
 

БаррыП

New member
Джимбо сказал: Следующее в списке:100 миллионов фунтов стерлингов на исследование кольцевых развязок, где трафик, входящий в кольцевую развязку, имеет приоритет вместо трафика, идущего справа.

Вы резко переоценили предлагаемый бюджет, там будет до 600 000 фунтов стерлингов, в зависимости от экономии, достигнутой в связи с прекращением расследования формулировок двухъязычных знаков в Уэльсе.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху