Это действительно зависит от финансовой компании. Многие коммерческие договоры об аренде предъявляют очень строгие требования, поэтому многие фургоны и т. Д. Также закручены. В конечном итоге дешевле обернуть фургон, а затем просто развернуть его в конце, и большинство потертостей просто исчезают. То же самое с колпаками колес, снимите их или наденьте дешевый комплект, а затем верните оригиналы перед возвратом автомобиля. Если у вас есть сплавы, и они плохо изуродованы, может быть дешевле получить замену, чем отремонтировать ее.
Многие мои местные автомастерские занимаются уборкой арендованных автомобилей до их возвращения. Это хороший бизнес.
Также проверьте, что ожидается от состояния любых платных проводов, матов и т. Д. В коммерческих договорах аренды часто аксессуары оплачиваются в лизинге, но это прямые расходы на покупку, поэтому они могут быть эффективно выброшены, поэтому не являются частью требований возврата. Проверьте, за что вы, возможно, заплатили отдельно, например, свинцовый поводок на 13 амперов и т. Д.
Проверьте, что на словах говорится в договоре аренды, и что думает поставщик. Они могут быть совершенно разными.
Читайте очень мелким шрифтом.