• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Низкая передача

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Получил мой новый Вольт на этой неделе, и пока я еще не смог ползти по нему (дерьмо погода), я наслаждался поездкой.

Одна вещь беспокоит меня, хотя.

Настройка передачи с низким передаточным числом обеспечивает повышенное торможение в режиме рекуперации, что хорошо, но я ценю, что это замедляет автомобиль, не показывая стоп-сигналы, которые могут (при определенных обстоятельствах) быть плохими.

Можно ли переключаться между:D и L на копыте, если позволяют ситуации, или это плохо для трансмиссии?
Если я случайно оставлю его в L во время вождения по автомагистрали, это может вызвать проблемы?

Кто-нибудь может посоветовать?

С Уважением,
Энди.
 

Дунцан

New member
Да, вы можете переключаться между:D и L в любое время и на любой скорости:это просто изменение в отображении педали акселератора, при этом никакие физические передачи не меняются. L хорошо до максимальной скорости 100 миль в час.

Вопрос о стоп-сигналах неоднократно обсуждался на американском форуме. Очевидно, что существует международный согласованный стандарт для скоростей замедления, где должны отображаться стоп-сигналы или где могут отображаться стоп-сигналы, даже если вы не нажимаете педаль тормоза физически. Регенерация Вольта в L находится в самом низу диапазона, где было бы законно включать огни, но они не требуются, поэтому, хотя они могли бы заставить их загореться, если бы регенерация была меньше, чем они могли бы ' есть Я думаю, что это не хуже, чем торможение двигателем на низких передачах, и, если автомобиль сзади не реагирует, вы всегда можете слегка поставить ногу на педаль тормоза.
 

МК АМП

New member
Мой первый полный день с новой Ampera, и это было то, что меня беспокоило. Если транспортное средство позади казалось немного близко, я возвращался к:D, чтобы быть на безопасной стороне, таким образом, переключаясь между L и:D довольно много.
 

дпеилоw

New member
Ничто не помешает вам нажать на тормоза в L, если кто-то подойдет слишком близко.

ЕС не разрешает стоп-сигналы для регенерации. Не спрашивай меня почему. Даже родстер Tesla, у которого довольно сильный ход (намного больше, чем у Volt/Ampera), не горит стоп-сигнал на версии для ЕС. Вы действительно должны быть осторожны с людьми, которые следят за машиной.
 

Параx

New member
dpeilow сказал: ЕС не разрешает стоп-сигналы для регенерации.

Вау .. как это глупо !?

Итак, если бы у вас была машина с электромагнитными тормозами вместо дисковых, где бы вы были?
Казалось бы, гораздо разумнее иметь стоп-сигналы, основанные на показаниях акселерометра.

Я могу понять, что ЕС говорит «нет» стоп-сигналам при включении Low Gear, но я не думаю, что это то, о чем мы говорим. если не было какой-либо ошибки перевода или недоразумения.

Лично я не думаю, что регенерация на Ampera хуже, чем торможение двигателем на другом транспортном средстве, и это традиционно не приводило к появлению стоп-сигналов. Я думаю, что лучше всего ехать в зависимости от расстояния, которое у вас нет на стоп-сигналах ... в любом случае, легкое нажатие на тормоза впереди вызывает каскадный эффект вниз по оживленной автомагистрали. Всегда лучше обращать внимание и тормозить, только если вам не нужно, потому что перед вами мигает лампочка (я всегда читаю стоп-сигналы как предупреждение, а не инструкцию).
 

Дунцан

New member
dpeilow сказал: ЕС не разрешает стоп-сигналы для регенерации. Не спрашивай меня почему. Даже родстер Tesla, у которого довольно сильный ход (намного больше, чем у Volt/Ampera), не горит стоп-сигнал на версии для ЕС. Вы действительно должны быть осторожны с людьми, которые следят за машиной.

Поправьте меня еще раз, если я ошибаюсь, но, насколько я понимаю, мы говорим о чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я слышал, что у BMW i3 будет очень сильная регенерация - кто-нибудь знает, правда ли это?
 
Этот вопрос, касающийся регенерации тормозов и стоп-сигналов, является интересным.

Я также согласен с тем, что рекуперация Ampera не хуже, чем торможение двигателем на многих автомобилях, и тот факт, что Ampera не показывает стоп-сигналы при рекуперации, не является для меня проблемой. Тем не менее, общая концепция, что автомобили с регенерирующими тормозами не должны показывать стоп-сигналы, в основном ошибочна. Я согласен с тем, что требования к показу стоп-сигналов должны действительно основываться на скорости замедления, и я не вижу причин, по которым я не могу этого сделать. Если конкретная модель автомобиля регенерировала тормоза, которые вызывали определенную скорость замедления, то для этого потребовалось бы отображение стоп-сигналов. Легко.

С другой стороны, мы, водители, должны гарантировать, что наш автомобиль отображает правильные и разумные сигналы. Если мы знаем, что стоп-сигналы не отображаются при замедлении с помощью регенерации, и мы считаем целесообразным, чтобы мы включили стоп-сигнал, мы должны просто убедиться, что мы используем педаль тормоза для этого, и это может означать переход от L к:D. I Я не нашел это проблемой вообще, но я всегда в курсе ситуации с моим стоп-сигналом.

ОП описал L как «низкое передаточное число» ... это не очень хорошее описание. Как было сказано в другом ответе, переключение с L на:D и обратно ничего не делает физически. Это изменение в компьютерном отображении педали «go», ничего более, и поэтому оно может быть переключено между двумя без ограничений и в любое время. У Ampera нет механизмов в традиционном смысле.
 
Проехав несколько высокопроизводительных машин в прошлом, друг был удивлен, что у меня теперь есть «автомат». Я не уверен, что я был настолько успешен в своем объяснении, что это не было «авто» и что обычные проблемы с «авто» (неправильная передача, медленное переключение и т. Д.) Просто не применимы ...
 
У меня была только машина в течение 3 дней, но уже я нахожу настройку «L» полезной для коротких местных поездок, где я живу, где скорости обычно не превышают 30 миль в час на пригородных дорогах, и есть много мелких подъемов и падений на моем обычном часто посещает, так много регенеративного потенциала. Также очень приятно учиться плавному ускорению при подъеме, чтобы контролировать скорость замедления.
 

неил

New member
Видите ли вы преимущество в вождении в «L» большую часть времени, кроме тех случаев, когда вы спускались с горы? особенно с комментариями по поводу стоп-сигналов.
Я склонен ездить в режиме ?:D» большую часть времени и считаю, что я получаю те же преимущества регенерации, пока я тормозу мягко, не используя фрикционную часть тормоза.
Есть предположения ?
 
Нил сказал: Видите ли вы преимущество в вождении в «L» большую часть времени, кроме тех случаев, когда вы спускались с горы? особенно с комментариями по поводу стоп-сигналов.
Я склонен ездить в режиме ?:D» большую часть времени и считаю, что я получаю те же преимущества регенерации, пока я тормозу мягко, не используя фрикционную часть тормоза.
Есть предположения ?

Я немного поэкспериментировал с вождением на своих местных дорогах в L и использованием акселератора для управления замедлением автомобиля - это все равно что ехать на третьей все время на автомобиле с ручным управлением. Мне повезло в том, что на местных дорогах не так много людей, так что у меня обычно нет других, которые едут прямо мне в спину ... стоп-сигналы на самом деле не проблема. Главный недостаток, который я обнаружил, заключается в том, что если вы снимаете ногу с акселератора, замедление происходит довольно внезапно, что отвлекает от общей атмосферы плавного движения, которую обеспечивает автомобиль. Я обнаружил, что мне это надоело, и я вернулся, в основном, к использованию:D и мягкому торможению, как вы говорите.
 

дпеилоw

New member
Я обнаружил, что при более холодной погоде (& lt10 градусов C) регенерация в L намного меньше. Кто-то еще?

Лично я вожу в L все время. Я предпочитаю 1-футовое вождение, и если бы я мог, я бы получил еще больше регенерации, как с Теслой. После того, как вы это испытали, регенерация Ampera довольно ручная.
 
То, что большинство людей не осознают, это то, что легче получить максимальную дальность от Ampera в:D, чем в L, если вы знаете, что делаете ... Я вижу, что вы все выглядите растерянными. Разве L не увеличивает торможение рекуперацией и, таким образом, увеличивает дальность действия? Ну, да, но не по той причине, о которой думает большинство людей.

Как уже говорили другие ... L&;:D - это не что иное, как различные настройки компьютера для педалей GO и STOP.:D использует более агрессивные настройки ускорения и более мягкое торможение, тогда как L использует более мягкие настройки ускорения и более агрессивное торможение.

То, что на самом деле определяет диапазон, зависит не от настроек компьютера, а от того, как энергия используется, сохраняется, восстанавливается и расходуется во время движения. Теоретически, вы можете получить точно такой же диапазон в:D, как и в L ... это просто означает, что вам нужно будет управлять автомобилем в несколько ином стиле, но при аккуратном использовании педалей вы можете разгоняться и тормозить точно одинаковая степень в любом режиме.

Так как же L дает нам больший диапазон, чем:D?

Все дело в том, как мы едем. В:D легко ускоряться сильнее, чем нам нужно или даже хочется, тратя тем самым энергию. Также в:D мы должны сознательно нажимать педаль тормоза для замедления, и поэтому мы получаем меньшее восстановление энергии, просто подняв педаль GO. Это означает, что если мы не будем аккуратно разгоняться и больше тормозить, мы будем тратить энергию впустую.

И наоборот, в L легко медленно ускоряться, и нам нужно сознательно ускорять ускорение, и мы автоматически получаем большее торможение в режиме рекуперации, просто отрывая педаль GO, что означает, что мы должны меньше работать над восстановлением энергии.

Эти факторы приводят к тому, что нам легче получить максимальный диапазон в L, чем в:D.

Тем не менее, довольно извращенно:если вы ведете себя очень осознанно и хорошо умеете гипермилировать, у вас больше шансов получить больший диапазон в:D, чем в L. Это потому, что вы, будучи опытным гипермайлером, не будете склонны к чрезмерному ускорению, поэтому выиграли » t тратит энергию там, и поскольку в:D меньше повторного торможения, это означает, что легче сбегать, тем самым вообще не тормозя, и это самый эффективный способ вождения. Абсолютный максимальный диапазон был бы, если бы нам даже не нужно было тормозить вообще! Явно не практично, кроме как на тестовой трассе. Таким образом, мы должны двигаться с учетом других водителей и с учетом безопасности, но это не значит, что мы не можем найти эту точку побережья и не сильно тормозить, когда это безопасно и разумно, и при этом вы получите лучшую дальность.

Это требует практики.

Что касается того, чтобы водить в L или:D? Это очень личный выбор, и такие факторы, как ваш личный стиль вождения, настроение, условия, местность и т. Д., Будут означать, что вы предпочитаете одно в другом в определенных обстоятельствах, но помните ... с хорошим ожиданием и плавным вождением фактического диапазона в:D или Я не буду сильно отличаться.

Это весело, не правда ли:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху