На ужин сегодня вечером. Прибыл возле ресторана с 49% и 28 милями, чтобы вернуться домой - легко.
Для большей безопасности я подключил к ближайшему зарядному устройству Source East. Как обычно, моя карта Source East полностью провалилась, однако необычно, как и моя карта CYC. После пяти часов, так что, очевидно, нет ответа от Podpoint (которому принадлежит зарядное устройство), оставил сообщение и не беспокоился об этом - это был всего лишь «комфортный» заряд.
Вернитесь и идите домой - ах, совет закрыл главные перекрестки за городом для дорожных работ. Дистанция 10 миль вдоль проезжей части, и начался дождь. 41 миля, чтобы добраться домой (к тому времени, когда я восстановился от закрытия дороги) и 43%. На двойной проезжей части и автомагистрали. Тем не менее, по дороге домой всего лишь 30 миль, поэтому все должно быть в порядке.
К счастью, будучи прирожденным пессимистом, я проехал по двойной проезжей части на скорости 55 миль в час.
Доберитесь до автомагистрали, и это здорово, Агентство по автомагистралям приступило к 8-й неделе 7-недельного проекта, который предусматривает закрытие всей автомагистрали на развязке до начала обслуживания. Не быстро для меня. К счастью, массивный задний ход, вызванный движением четырех полос движения по одной проезжей части, означает, что я могу сохранить оставшуюся энергию.
Добрался домой с 7%. Благодаря этому медленному повороту.
Легко видеть, как это могло пойти не так, как надо - я громко клялся, когда, проехав еще несколько дорожных работ на трассе для отвлечения от автомагистрали, я находился всего в одной миле от дома и увидел мой четвертый набор "закрытых дорог" знаков вечер. К счастью, это было незадолго до 2200 года, и я смог проскользнуть, прежде чем они выпустили последние несколько шишек.
Если бы я задержался за кофе, я бы сейчас ждал планшет.
Для большей безопасности я подключил к ближайшему зарядному устройству Source East. Как обычно, моя карта Source East полностью провалилась, однако необычно, как и моя карта CYC. После пяти часов, так что, очевидно, нет ответа от Podpoint (которому принадлежит зарядное устройство), оставил сообщение и не беспокоился об этом - это был всего лишь «комфортный» заряд.
Вернитесь и идите домой - ах, совет закрыл главные перекрестки за городом для дорожных работ. Дистанция 10 миль вдоль проезжей части, и начался дождь. 41 миля, чтобы добраться домой (к тому времени, когда я восстановился от закрытия дороги) и 43%. На двойной проезжей части и автомагистрали. Тем не менее, по дороге домой всего лишь 30 миль, поэтому все должно быть в порядке.
К счастью, будучи прирожденным пессимистом, я проехал по двойной проезжей части на скорости 55 миль в час.
Доберитесь до автомагистрали, и это здорово, Агентство по автомагистралям приступило к 8-й неделе 7-недельного проекта, который предусматривает закрытие всей автомагистрали на развязке до начала обслуживания. Не быстро для меня. К счастью, массивный задний ход, вызванный движением четырех полос движения по одной проезжей части, означает, что я могу сохранить оставшуюся энергию.
Добрался домой с 7%. Благодаря этому медленному повороту.
Легко видеть, как это могло пойти не так, как надо - я громко клялся, когда, проехав еще несколько дорожных работ на трассе для отвлечения от автомагистрали, я находился всего в одной миле от дома и увидел мой четвертый набор "закрытых дорог" знаков вечер. К счастью, это было незадолго до 2200 года, и я смог проскользнуть, прежде чем они выпустили последние несколько шишек.
Если бы я задержался за кофе, я бы сейчас ждал планшет.