• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый правительственный доклад призван развеять мифы о владении электромобилем

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ПХунтер

New member
Некоторые интересные факты и комментарии здесь ... чтобы увидеть ссылку нужно войти
Они говорят, что электромобилей делают пробег выше среднего (немного). Судя по собственному опыту и комментариям на форуме, я не думаю, что владельцы электромобилей беспокоятся о диапазоне и т. Д.

Полный отчет:
  • Электромобили (электромобили) обычно используются в качестве основного автомобиля в домашних хозяйствах.
  • Частные легковые автомобили, проезжающие на сравнимые расстояния с обычными автомобилями
  • 90% владельцев автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов положительно оценивают покупку другого
В новом правительственном отчете изменились давние убеждения относительно формы владения и использования электромобилей.

Точки зрения, сделанные правительственным и отраслевым органом по производству электромобилей Go Ultra Low, в отчете Министерства транспорта (DfT), озаглавленном «Внедрение автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов в Великобритании», основаны на исследованиях почти 50 британских и международных источников, а также точки к значительному изменению в способе использования автомобилистами и собственных транспортных средств.

Вопреки распространенному мнению, данные из отчета показывают, что 82% семей со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV) в Великобритании используют свой электромобиль в качестве основного транспортного средства, в то время как для 20% владельцев электромобиль является единственным автомобилем.

Отчет также обнаружил, что использование ULEV не ограничивается поездками на короткие расстояния, как в предыдущих прогнозах. Фактически, плагины используются для сопоставимых пробегов для бензиновых и дизельных автомобилей. Если ULEV используется в качестве основного автомобиля в домашнем хозяйстве, средний годовой пробег составляет приблизительно 8 850 миль. По данным National Travel Survey, это больше, чем в среднем по Великобритании для всех автомобилей в 8 430 миль.

Важно отметить, что отчет демонстрирует, что подавляющее большинство владельцев ULEV в Великобритании очень довольны своим опытом владения. В британском испытании 90% сказали, что будут рекомендовать электромобиль другим. Кроме того, факты свидетельствуют о том, что большинство владельцев ULEV настроены позитивно в отношении покупки другого подключаемого автомобиля в будущем.

Министр транспорта Эндрю Джонс сказал: «Как показывает этот отчет, автомобили с подключенным модулем дешевы в эксплуатации, могут использоваться каждый день, а удовлетворенность владельцев невероятно высока.

«Все больше семей и предприятий выбирают сменные автомобили и микроавтобусы, чтобы помочь им жить дальше. В течение следующих пяти лет правительство инвестирует 500 миллионов фунтов стерлингов в транспортные средства со сверхнизким уровнем выбросов, инновационные технологии и инфраструктуру зарядки для поддержки рабочих мест и роста и сохранения Британии в качестве мирового лидера для ULEV ».

Хетал Шах, глава Go Ultra Low, сказал: «Этот новый правительственный отчет имеет большое значение для того, чтобы бросить вызов ошибочным представлениям, которые все еще существуют у многих людей, когда речь идет о подключаемых автомобилях, и отражает то, что происходит на рынке - спрос быстро растет , до 256% в годовом исчислении в Великобритании.

«Британцы действительно начинают осознавать преимущества электрического двигателя. Стоимость вождения составляет всего 2 фунта за милю, в сочетании с широким ассортиментом доступных автомобилей:от городских прогулок и семейных хэтчбеков до 4x4 и спортивных автомобилей - есть электромобиль, который подойдет практически для любого стиля жизни ».

Наряду с рассмотрением использования и опыта использования ULEV в 60-страничном отчете рассматриваются другие факторы, влияющие на внедрение ULEV, такие как общественные стимулы и растущая инфраструктура зарядных станций платы. Для получения полной информации загрузите отчет DfT, чтобы увидеть ссылку нужно войти, который находится под строгим эмбарго до 00.01 часов 13 августа 2015 года.

Go Ultra Low существует, чтобы помочь автомобилистам понять преимущества, экономию средств и возможности плота новых автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов. Совместная кампания является первой в своем роде, объединяющей консорциум из семи ведущих производителей автомобилей (Audi, BMW, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota и Volkswagen), правительства и Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT). Более подробная информация доступна на чтобы увидеть ссылку нужно войти.
 

Мр_Г

New member
В отчете, если оно соответствует значению слова Ultra как экстремального, следует поставить вопрос о том, следует ли включать текущую культуру PHEV в качестве ULEV, поскольку выбросы текущих PHEV не являются чрезвычайно низкими по сравнению с BEV.
 

Мр_Г

New member
MoonCat сказал: О, сдайся. Все выгодно. PHEV в любой день по сравнению с дизельным эквивалентом.

Я согласен, что все это выгодно, потому что это шаг в правильном направлении. Но шаг в правильном направлении не означает, что впереди есть работоспособный и поддерживаемый маршрут для решения проблем, с которыми мы столкнулись в плане загрязнения и использования ископаемого топлива. Я не против ФЕВ. Но внимательно посмотрите на отчет, и вы увидите, что цель правительства состоит в том, чтобы к 2040 году все автомобили, продаваемые в Великобритании, были ULEV. Таким образом, это означает, что бензиновый ДВС все еще может быть с нами, делая большую часть автомобильных миль как новые продажи. Любой вклад от BEV с нулевым выбросом может быть в целом очень небольшим и нейтрализоваться ожидаемым увеличением числа транспортных средств на дорогах Великобритании. Правительство потенциально не в состоянии поддерживать жизнеспособную инфраструктуру зарядки для BEV, которые будут использоваться на больших расстояниях.

Это определение ULEV опасно, потому что оно дает промышленности слишком много места для маневра, чтобы остаться с бензиновым топливом, а проблемы с выбросами можно обойти стороной, а не решать. Это правительство не занимается экологическими проблемами, поэтому не удивляйтесь, обнаружив, что они отслеживают и меняют транспортную политику с помощью этого гибкого определения ULEV.
 

МоонЦат

New member
Вы имеете в виду, что вы включаете 10-мильную электрическую вилку и ставите галочки на все коробки, но из-за смехотворно низкого диапазона большинство из них едва ли были бы подключены?
 

Мр_Г

New member
MoonCat сказал: Вы имеете в виду, что вы включаете 10-мильную электрическую вилку и ставите галочки на все коробки, но из-за смехотворно низкого диапазона большинство из них едва ли были бы подключены?

Да, это может быть хуже, чем это. Подарите всем электродвигатель, потому что он очень хороший, поддерживается небольшой недорогой батареей и очень неэффективной зарядкой на борту с помощью ДВС, и пусть уходит из дома сеть подзарядки. Будет продаваться много бензина. Уже строительные нормы ЕС изменяются, поэтому будет гораздо сложнее найти приемлемое место в транспортном средстве для размещения батареи. Самая крупная и мощная индустрия в мире не собирается сдаваться без грязной борьбы, и правительства, похоже, больше не действуют в интересах масс, даже если они когда-либо это делали.
 

ТимЙМС

New member
Я нахожусь в BMW i8 в настоящее время, в то время как HVAC на моем i3 заменяется, и это подтверждает все мои предубеждения PHEV, я боюсь. Батарея на 7,5 кВт/ч с полезной нагрузкой 5,2 кВт/ч позволяет производителям постулировать совершенно абсурдные, недостижимые показатели потребления, отмечая отметки о скидках, BIK и заторах.

Я не вижу, как батарея в i8 может быть больше. Он расположен вниз по позвоночнику автомобиля. Когда после 10 миль (принудительно не по умолчанию) вождения только на электромобиле и с использованием батареи, двигатель по умолчанию превращается в мобильный генератор и обычное транспортное средство ICE, обеспечивая гораздо меньше MPG, чем это было бы, если бы только ICE.

Худшее из этого? Это i8, не , i3 - это направление BMW. Очень, очень удручает. Я думаю, что это называется greenwash.
 
У меня есть i3 REX, и я очень редко им пользуюсь, так как в последний раз, когда он включался, я делал это как часть обслуживания автомобиля, я ненавижу звук REX и избегаю его любой ценой, как, я уверен, многие другие для меня это просто исключает возможность оказаться в затруднительном положении.
Я даже заплатил Charge Master вымогательские ставки, чтобы избежать необходимости использовать REX.
 

Мр_Г

New member
ричтраш сказал: У меня есть i3 REX, и я очень редко им пользуюсь, так как в последний раз, когда он включался, я делал это как часть обслуживания автомобиля, я ненавижу звук REX и избегаю его любой ценой, как, я уверен, многие другие для меня это просто исключает возможность оказаться в затруднительном положении.
Я даже заплатил Charge Master вымогательские ставки, чтобы избежать необходимости использовать REX.

I3 максимально использует батарею электромобиле разумного размера и малолитражный автомобиль. На данный момент это самый продвинутый автомобиль для массового рынка, который технически намного опережает конкурентов.

Но какова вероятность того, что у Series 3 Electric будет такой большой аккумулятор, как у i3. Скорее низко, мне кажется.

Помещение батарей под поддоны может быть затруднено из-за боковых ударов. Это оставляет радикальное изменение формы машины (которую люди не купят за слишком большое изменение шага за один раз) или размещение перед брандмауэром, что может испортить низкий уровень CofG в машине или только в позвоночнике. машина даёт ограниченный объём.
 
Mr_G сказал: Но какова вероятность того, что у Series 3 Electric будет такой большой аккумулятор, как у i3. Скорее низко, мне кажется.

Не нужно угадывать. Прототип, показанный прессе, имел мощность 7,6 кВт/ч при годной к эксплуатации 5,5 кВт/ч.
Аккумуляторный модуль находится под полом багажника.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти


В последней официальной прессе говорится, что серийный плагин серии 3 будет 330e, а не 328e. Диапазон такой же, поэтому аккумуляторная батарея будет примерно такой же, как и у прототипа.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

330e:подключаемый гибрид с выбросами CO 2 всего 49 г/км

Новый BMW 330e будет предлагать поразительный комбинированный расход топлива 134,5 миль на галлон и выбросы CO2 49 г/км, когда он присоединится к линейке в 2016 году. Его современная гибридная технология с подключаемым модулем сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. с электродвигателем мощностью 80 кВт. Совокупная мощность 252 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм (предварительные цифры) дают BMW 330e время разгона 0-62 миль/ч всего 6,3 секунды и максимальную скорость 140 миль/ч. Эта модель также способна преодолевать расстояние до 22 миль в полностью электрическом режиме и поэтому при использовании таким образом излучает нулевые локальные выбросы.


У 740e есть немного более высокий 25-мильный полностью электрический диапазон. Не уточняйте размер упаковки в пресс-релизе.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

X5 xDrive40e имеет батарею мощностью 9 кВт и максимальный диапазон 19 миль. Я не удивлюсь, если 740e также 9kWh.
 

доналд

New member
Mr_G сказал: шаг в правильном направлении не означает, что впереди есть работоспособный и поддерживаемый маршрут для решения проблем, с которыми мы столкнулись в плане загрязнения и использования ископаемого топлива. Я не против ФЕВ. Но ...

Я могу согласиться, но и не согласен с вами.

Дело в том, что в настоящее время существует мало понятная разница между PHEV на 10 электромобилям и PHEV на 50 электромобилям, но с точки зрения реальных преимуществ они являются мелом и сыром.

Как я уже упоминал (неутомимо), существует оптимальный оптимальный размер батареи по сравнению с REx.

Я сделал все, что мог (что только написать!), Чтобы убедить Г. М. Говора взглянуть на ситуацию с BEV/REx и выяснить, как определить их в рамках электромобилей, потому что для любого практического уровня они таковы. Если я пробегаю 1000 миль бензина в год и 15 000 миль электромобилям (это похоже на то, что я использую мяч), то для меня имеет смысл иметь маленький ДВС, чем тонну батарей.

Так что здесь я не согласен с вами, но я, безусловно, согласен с тем, что «подключаемый гибрид» - это неправильное направление, электрифицированный бензин - неверное направление, электромобиль REX хорош.
 
Mr_G сказал: , Уже строительные нормы ЕС изменяются, поэтому будет гораздо сложнее найти приемлемое место в транспортном средстве для размещения батареи. Самая крупная и мощная индустрия в мире не собирается сдаваться без грязной борьбы, и правительства, похоже, больше не действуют в интересах масс, даже если они когда-либо это делали.

Так вот как они убили последние зеленые технологии? Даже не заметил этого лоббирования. Очень хитрый.

Да, похоже, что BMW снова встала в очередь после случайного производства правильной зеленой машины в i3.
 

Мр_Г

New member
Дональд сказал: Я могу согласиться, но и не согласен с вами.

Дело в том, что в настоящее время существует мало понятная разница между PHEV на 10 электромобиль и PHEV на 50 электромобиль, но с точки зрения реальных преимуществ они являются мелом и сыром.

Как я уже упоминал (неутомимо), существует оптимальный оптимальный размер батареи по сравнению с REx.

Я сделал все, что мог (что только написать!), Чтобы убедить Г. М. Говора взглянуть на ситуацию с BEV/REx и выяснить, как определить их в рамках электромобилей, потому что для любого практического уровня они таковы. Если я пробегаю 1000 миль бензина в год и 15 000 миль электромобиль (это похоже на то, что я использую мяч), то для меня имеет смысл иметь маленький ДВС, чем тонну батарей.

Так что здесь я не согласен с вами, но я, безусловно, согласен с тем, что «подключаемый гибрид» - это неправильное направление, электрифицированный бензин - неверное направление, электромобиль REX хорош.

@Donald, вдаваясь в детали, я думаю, что мы оба поем из одного Leaf песни. Да, я согласен, что компромисс между недостаточной, достаточной и избыточной емкостью батареи очень важен. Таким образом, избегается вздутия массы BEV или чрезмерного использования ДВС в случае PHEV с токеновой батареей. Эффективные проекты, соответствующие реальным моделям использования вместо искусственных политических стимулов - вот что нужно.

Что касается BEV, мне не нужен Tesla, чтобы ходить по магазинам в супермаркетах, на самом деле мне даже не нужен текущий LEAF, который я мог бы использовать Ion или аналогичный для местной работы, продолжаю использовать древний ICE в качестве бонуса и 250 миля не супер автомобиль BEV, когда дело доходит до рынка для всего остального. По логике вещей, я должен был купить Ион как минимум, необходимый для этой задачи, но вместо этого я купил Leaf, потому что я нахожу небольшие машины слишком тесными даже для коротких пробегов. Но покупка автомобиля не основана на рациональном выборе для большинства людей. Несмотря на логичность и пригодность для практического использования многими автомобилями ближнего действия, они просто не продаются.

Я согласен с тем, что электромобиль REX хорош, но только одна модель на рынке продается как расходящийся суббренд и, возможно, замаскированный автомобиль соответствия, чтобы не бросать вызов основным линиям BMW Series X, он предлагает производителям все вместе не идут в этом направлении каким-либо осмысленным образом или, может быть, пытаются быть оптимистичными, есть другие автомобили BEV REx, которые находятся в стадии разработки или коммерциализации в данный момент. Я не знаю ни одной политики Великобритании, которая бы поддерживала REx по сравнению с PHEV.

Считают ли BMW i3 решением или просто испытательным стендом, на котором можно использовать проверенную технологию и использовать ее в автомобилях серии X ICE? Будет ли когда-нибудь автомобиль для i3, покажет время?

E-Golf - отличный автомобиль, но все немаркетинговые VW предполагают, что они используют его в качестве автомобиля соответствия и не намерены когда-либо делать BEV основным объемом VW. Многие другие производители делают то же самое.

У нас появляется все больше и больше PHEV с решительной поддержкой правительства из-за его гибкой политики ULEV. PHEV, использующий электродвигатель и ДВС в одно и то же время, является заменой больших двигателей с высокой выходной мощностью и, таким образом, является популярным, поскольку он обходит стороной логическую покупку автомобиля с меньшим, но практически достаточным КПД.

Хотя PHEV может отвлечь нас от дизельного топлива, он не учитывает достаточное загрязнение или энергоэффективность для достижения целей 2050 года.

На самом деле нам вряд ли нужна какая-либо политика ULEV в Великобритании, чтобы перевести нас с дизельного топлива на PHEV, когда у вас есть производители, которые ищут единственное предложение на мировом рынке, основанное на бензине, наряду с проблемами DPF и двухмассовых маховиков, которые длятся всего 30 000 миль. ,
 
По словам ГКН, вы можете ожидать еще много гибридов:

Во время пресс-конференции в среду 16 сентября в 11:30 GKN поделится своим видением того, как гибриды могут привлекать водителей новыми способами. «Автопром готовится к самому большому периоду перемен в своей истории», - сказал Моэлг. «Во Франкфурте мы поделимся своим видением будущего личной мобильности и продемонстрируем некоторые из технологий, которые, как мы верим, обеспечат увлечение автомобилями и вождением в эпоху электрификации, дальнейшего сокращения выбросов, автоматизации и подключения».

__________________
 

гзоом

New member
Люди все еще нервничают из-за электромобилей.

Микро-гибриды и PHEV все еще лучше, чем массовое использование дизельного топлива. А на самом деле гибриды и PHEV дают людям понимание того, что любят использовать BEV.

Причина, по которой я отказался от своей старой машины ICE, заключалась в ограниченном опыте электромобилей, который мне предложил наш Lexus Hybrid.

Хорошо, мои действия были довольно экстремальными, но я подозреваю, что многие гибридные/PEHV будут рассматривать электромобиля с полным аккумулятором как свой следующий автомобиль, когда дальность увеличится.

В каком-то смысле это хорошо, что принятие электромобиля не происходит с глупой скоростью. Посмотрите все обсуждения и проблемы, с которыми люди уже сталкиваются из-за ограниченной быстрой зарядки.

Грядут перемены, может быть, не так быстро, как некоторые, но они наступают намного быстрее, чем потенциал, предлагаемый волшебными автомобилями на водородных топливных элементах.
 

БаррыП

New member
Интересно, были ли они «реальным опытом» или просто снабжали ответами/фотографиями, чтобы проиллюстрировать успех Отдела?
 
«Самая большая и мощная индустрия в мире не сдастся без грязной борьбы»

Не уверен, что знаю, на какую отрасль здесь ссылаются.

Мое лучшее предположение - нефтяная промышленность. Если да, то как они относятся к строительным нормам ЕС (транспортных средств)?
Помимо того, что мне сказали (приказано законом), какие уровни выбросов загрязняющих веществ разрешены при сжигании их продуктов, и я не связался с производителями двигателей, чтобы обеспечить соответствие топлива этим правилам, я не понимаю, как нефтяная промышленность может получить место в таблица, когда законы о дизайне транспортного средства находятся в стадии разработки.

Если речь идет об автомобильной промышленности, то почему их беспокоит тот факт, что двигатели внутреннего сгорания выводятся из эксплуатации и появляются электромобили?
Затраты на разработку текущих моделей будут возмещены (возмещение затрат на двигатель является наиболее важной вещью, большинство других частей автомобиля остаются такими же, как у электромобиля) через несколько коротких лет, а затем они просто строят гораздо более простые автомобили только с батареей и электродвигатель.
Меньшее количество компонентов должно означать меньшие затраты и затраты на создание объекта, а также лучшую прибыль на единицу.
Если вы владеете заводом по производству автомобилей ICE и вдруг (более 5–10 лет) вы можете переключить производство на гораздо более простой и более дешевый двигатель, несомненно, вы будете в восторге, а не лоббировать политиков, чтобы заблокировать переход.

Так что, как было сказано ранее, я не уверен, кто именно, имея законный интерес и право влиять на законодательство, будет против BEV.

Это беспроигрышная ситуация для производителя и потребителя.
 

Оли

New member
Если вы достаточно усердно смотрите на заговор, чтобы его теоретизировать, вы всегда найдете его.

Автомобильные компании существуют для продажи автомобилей. Законодательство стимулирует инновации. Общественное мнение медленно меняется, но достигает переломного момента, где усыновление снежками.

Сколько людей водило дизельные машины 25 лет назад? В основном таксисты. Как вы думаете, сколько еще будет управлять ими в течение следующих 25 лет, если альтернативы будут развиваться с той скоростью, с какой они?
 

доналд

New member
Оли сказал: Законодательство стимулирует инновации.

Whhhhhaaaatt !! ????

Boolshoot это делает. Это мешает инновациям! Это то, что вы имели в виду?

(PS Это сокращено в моих электронных письмах к "Новому правительственному отчету, направленному на то, чтобы рассеять право собственности на электромобиль")
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху