Дух Водитель сказал: «Самая большая и мощная индустрия в мире не сдастся без грязной борьбы»
Если речь идет об автомобильной промышленности, то почему их беспокоит тот факт, что двигатели внутреннего сгорания выводятся из эксплуатации и появляются электромобили?
...
Если вы владеете заводом по производству автомобилей ICE и вдруг (более 5–10 лет) вы можете переключить производство на гораздо более простой и более дешевый двигатель, несомненно, вы будете в восторге, а не лоббировать политиков, чтобы заблокировать переход.
Так что, как было сказано ранее, я не уверен, кто именно, имея законный интерес и право влиять на законодательство, будет против BEV.
Это беспроигрышная ситуация для производителя и потребителя.
На этом есть предыдущая история. После нефтяного кризиса 1970-х годов японские производители (и Ford в Дагенхэме) усовершенствовали двигатели с обедненным топливом, которые были значительно эффективнее, чем существующий урожай. Mercedes и VW были далеко позади в разработке и возглавили активную лоббистскую кампанию, требующую каталитические конвертеры (я думаю, трехсторонние), которые не были совместимы с технологией бережливого производства того времени. Они убедили правительство Германии, а затем и ЕС принять закон, который существенно разрушил исследования и разработки, введенные их конкурентами. Я разместил доказательства где-то здесь уже.
Текущие шаги (например, неудачная попытка принудить «все должно быть CCS» и, таким образом, списание всех текущих японских и американских электромобилей), и теперь это законодательство о сбоях пахнет очень похоже на меня - распространяйте F
и замедляйте всех, чтобы мы могли поймать вверх. Бизнес-модель BMW и Mercedes всегда была привязана к прошлому (они [я] до сих пор [/I] в основном делают трехколесные R
автомобили спустя 50 лет после того, как все остальные начали выпускать хэтчбэки F
с намного превосходящей комплектацией - и не «идеальное распределение веса и улучшенная управляемость», потому что для 95% населения F
намного безопаснее, чем избыточная поворачиваемость, удовлетворяющая хвосту).
Общим правилом во всех отраслях является то, что должностные лица желают сохранить статус-кво. Когда вы на вершине тройки, изменение - это угроза, а не возможность.
Для тех, кто считает, что законодательство поощряет инновации, я бы указал на авиационный рынок. За первые 50 лет мы наблюдали инновации сотен небольших компаний:от Wright Flyer к огромным скачкам сверхзвуковых машин на реактивных двигателях, летающих в стратосфере. Затем «большое правительство» вступило в законную силу, теперь это, пожалуй, самая жестко регулируемая отрасль промышленности, кроме умирающей ядерной. Самым продаваемым легким самолетом является Cessna 172. Разработанный в 1950-х. С двигателем той же эпохи. Коммерческие самолеты работают медленнее, чем 40 лет назад, и лишь незначительно более экономичны, что требует огромных государственных субсидий для двух и более производителей, чтобы увидеть новые модели.
Так эмпирически, законодательство душит инновации. И ведущий производитель (Cessna) с радостью выпускает один и тот же продукт в течение шестидесяти лет, если законодательство позволяет ему сойти с рук.