• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон-Эдинбург-Лондон EV Challenge

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В другой ветке @Kevin Sharpe предположил, что было бы забавно провести мероприятие London Edinburgh London Challenge.

Эта задача (лучше не называть ее гонкой, поскольку гонки по дорогам Великобритании запрещены)) будет проблемой для электромобилей разных типов, чтобы добраться из Лондона в Эдинбург и обратно, используя общедоступную зарядную инфраструктуру.

На данный момент это всего лишь идея, и мы не обсуждали какие-либо ее аспекты, поэтому я подумал, что мы могли бы сделать это здесь.

Давайте обсудим:
  • Лондон-Эдинбург-Лондон не отлит в камне. Будет ли один путь только лучше?
  • Был бы другой пункт назначения лучшим выбором, чем Эдинбург?
  • Если бы оба пути были непрерывными или с остановками на ночь? Для непрерывной работы потребуется несколько водителей на машину.
  • Каковы основные правила для такого вызова?
  • Когда должен состояться такой вызов?
  • Это должно быть открытое мероприятие или только для приглашенных участников?
Очевидно, это лишь некоторые из вопросов, которые сразу приходят мне на ум, поэтому не ограничивайте обсуждение только этими моментами ... если у вас есть комментарий, пожалуйста, включите его:)
 
Лондон в Эдинбург был сделан, почему бы не подойти к Nissan, чтобы посмотреть, может ли кто-нибудь отправиться в Лондон в Рим или куда-то, что действительно раздвигает границы

Помните приземления на Луну, как только это было сделано, никто больше не интересуется прессой
 
Джонтраси сказал: Лондон в Эдинбург уже готов, почему бы не подойти к Nissan, чтобы узнать, может ли кто-нибудь отправиться в Лондон в Рим или куда-нибудь, что действительно расширяет границы.

Поездка такой длины была бы почти невозможна для автомобилей с малым радиусом действия, таких как Leaf и IMO, не имеющих смысла для СМИ. Поездки на дальние расстояния происходят постоянно с Tesla Roadsters и Model S, и у нас много европейских событий в этом году

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если вы представляете себе настоящий вызов, то у нас кругосветное путешествие в 2016 году

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я бы не стал участвовать ни в чем европейском. Извините:( Слишком дорого, и я не могу себе представить, как справится Leaf с радиусом действия в 80 миль. Я не хотел бы пробовать tbh.

Я думаю, что это должно быть доступно и весело для участников и последователей.

Я мог бы представить, что это станет ежегодным мероприятием, поэтому я бы предпочел, чтобы это было чем-то доступным и относительно простым в организации.
 
Пол_Черчли сказал: если у вас есть комментарий, пожалуйста, присоединяйтесь:)

Мне нравится идея Лондона в Эдинбург и обратно с ночевкой в ​​Эдинбурге. Хотя можно ехать ~ 24 часа, это не совсем безопасно и, вероятно, не страхуем. Я бы предложил летнее мероприятие, чтобы Leaf Gen 1 и 1.5 могли соревноваться напрямую, и потому что это было бы намного приятнее. Я уверен, что мы могли бы убедить местоположения ZeroNet провести ночлег и обеспечить зарядку.

Tesla Roadster, i3, Leaf и ZOE хорошо подобраны, и мы, вероятно, могли бы запустить их одновременно с ограничением, что Tesla не может использовать места зарядки в первые 100 миль, чтобы отдавать приоритет автомобилям с «более коротким» диапазоном на первом месте. Кроме того, это будет бесплатная зарядка для всех. Мы могли бы проводить старты каждые 30 минут, чтобы вместить до 24 автомобилей, если у нас есть 4-часовое стартовое окно.

Все автомобили будут стандартными без модернизации зарядного устройства, аккумулятора или трансмиссии. У нас может быть «забавный» класс, где соревнуются модифицированные автомобили и конверсии. Очевидно, что модель S была бы в своем классе (если только я не смогу переоборудовать свой VW для буксировки прицепа, полного батарей).

Ежегодное мероприятие позволило бы нам отслеживать сверхурочную работу и прогресс в области инфраструктуры, а также позволять СМИ планировать.

Лондон и Эдинбург являются знаковыми столицами, и IMO - идеальное расстояние, чтобы показать сообществу ICE, что возможно.

Для меня веселье - это самый важный компонент ... WAVE Trophy [/URL=http://www.wavetrophy.com] - это модель, которой мы хотим следовать IMO.
 
Мне нравятся предложения @Kevin Sharpe

Мне нравятся Лондон и Эдинбург и обратно в течение двух дней, и остановка на ночь может стать отличной возможностью для проведения светского мероприятия в Эдинбурге. Кто знает ... если Шотландия проголосует за независимость, это может быть международное событие!

Мне нравится открытое мероприятие, и было бы здорово до 24 машин.

Тесла не заряжать в 1-е 100 миль - хорошо.

Мне нравится идея, что на всех автомобилях активен Glympse с включенной индикацией скорости. Цель состоит в том, чтобы ездить легально и безопасно и получать удовольствие, поэтому нам нужно быть заметно в рамках закона, и было бы справедливо, если бы скорость каждого была заметна ... и больше удовольствия для последователей.
 

х8тен

New member
От Лондона до Эдинбурга хорошо, от Lands End до Джона О'Гроута лучше, но в этом случае потребуется очередь в зарядное устройство, на публику или где-либо еще, и может потребоваться много хитрой езды.
 
h8ten сказал: От Лондона до Эдинбурга хорошо, от Lands End до Джона О'Гроута лучше, но в этом случае потребуется очередь в зарядное устройство, на публику или где-либо еще, и может потребоваться много хитрой езды.

Я с удовольствием повторяю «Сквозь конец», но я не верю, что это возможно для автомобилей с более коротким диапазоном, таких как Leaf, если у вас нет недель, чтобы сэкономить зарядку при 10А/16А. Лично я хотел бы что-то, в чем каждый может участвовать:)
 

Паул

New member
Это лучше в конечном итоге сделать Cannonball Run (веселый фильм) настолько, насколько это возможно, сделать хороший документальный фильм, сделанный электромобиль. )
 
Пол сказал: Это лучше в конечном итоге сделать Cannonball Run (веселый фильм) настолько, насколько это возможно, сделать хороший документальный фильм, сделанный электромобиля. )

Я думаю, что для этого есть подходящая музыка:D

 
Все, что предлагается в Великобритании, вряд ли разожжет общественное воображение. Давайте посмотрим правде в глаза:все возможные маршруты уже пройдены на машине, велосипеде, пешком или с помощью пого-палки, насколько я знаю.
Поездка в Европу проблематична - но только из-за текущей неопределенности инфраструктуры. Если вы хотите «удивить» людей тем, что может сделать электромобилями для массового рынка, нам действительно нужно думать иностранным языком. Люди не будут так впечатлены проезжающими мимо Вулверхэмптоном, Карлайлом или Мазервеллом электромобилем, - но они будут «взбодрены», когда смогут добраться до Копенгагена, Амстердама и Парижа! Дополнительные расходы не могут быть чрезмерными - особенно если заключена некоторая «сделка» с паромной компанией (новый сектор рынка?). Помимо необходимости взаимоподдержки, участники будут по-настоящему замечательно проводить время, решая проблемы команды и общаясь в целом!
Как насчет Берлина - через Копенгаген и возвращение в Брюссель?
Пол Ревер знал, что сказать:«Британцы идут» - для тех, кто в курсе, он также говорит «Один, если по суше - два ..........». (Вы заканчиваете это?)
 
Мое предложение заключается в том, что мы «мчимся» от Мраморной Арки до Эдинбургского замка, и цель для удара - 13 часов 48 минут.

@dpeilow предположил, что достижимо время Leaf в 11 часов, что дает широкие возможности для конкуренции между моделями Gen 1 и 1.5.
 
Недавняя работа @dpeilow показала, что родстер Tesla и Leaf хорошо подходят для ралли Лондон-Эдинбург.




Что мне нравится в этой идее, так это то, что стратегия зарядки и маршруты будут иметь решающее значение для успеха, а не только возможности автомобиля. Я также думаю, что для большинства людей более чем 12-часовая «гонка» более чем достаточна, так что, возможно, от Лондона до Эдинбурга, а затем несколько дней на экскурсии по Шотландии:)

Я уверен, что кучка водителей Tesla из Европы была бы заинтересована, если бы мы дали им достаточное уведомление, так что, может быть, в конце лета?

Самой большой проблемой для меня является низкая надежность сети переменного тока на быстрых зарядных устройствах с двумя/тремя головками. Я должен был бы гарантировать, что эти проблемы решены так, чтобы у Родстеров было много выбора зарядки. Несколько высокопроизводительных вычислений создадут бутылочное горлышко, что было бы неинтересно.
 
горлышки бутылок могут быть удалены, ошеломляя время начала, таким образом, гонка идет на время, а не друг на друга (напрямую), и меньше вероятность несчастных случаев и участия полиции:)
 
Джонтраси сказал: горлышки бутылок могут быть удалены, ошеломляя время начала, таким образом, гонка идет на время, а не друг на друга (напрямую), и меньше вероятность несчастных случаев и участия полиции:)

Я полностью согласен ... Я думал, что Roadster и Leaf могут уйти в одно и то же время для «волнения», но Roadster не мог зарядиться за 100 миль, поэтому разорвать зарядку. Мы могли бы также оставить Leaf/Roadster каждые 15 минут.

Я думаю, что это было бы реальной проблемой, если бы использовалась живая сеть зарядки с большим количеством автомобилей ... надежность и загруженность могли быть значительными факторами ... одна из стратегий состояла бы в том, чтобы выбрать более длинный, но менее перегруженный маршрут:)
 
Мне очень нравится эта идея, и я хотел бы, чтобы мы развили эту концепцию дальше.

Чем больше мы говорим об этом, тем интереснее оно выглядит ... и тем интереснее для меня то, чем он на самом деле является. Да, мы все хотим хорошего пиара, но это просто автомобили, поэтому мы не должны относиться к ним с благоговением и просто получать удовольствие от владения ими и вождения.

Если мы повеселимся, и мир увидит это, тогда за нами последует хороший пиар, без нас не нужно его форсировать, и это намного лучший способ сделать это, ИМО:)
 

дпеилоw

New member
Время родстера выше использует Ноттингем и Дарем HPC.

Второй Родстер мог бы уехать одновременно и использовать HPC Стаффорда и Тебая.

Leaf могли бы уйти вместе и разорвать места зарядки вплоть до Эдинбурга (разделение на А68 и А1 в Дарлингтоне). В ближайшее время аналогичная стратегия может сработать на трассе М6.
 
Как насчет гонки электромобилями против ICE. Поворот, являющийся автомобилем ICE, может использовать только эквивалентное количество топлива в день, которое электромобилями использует в эквивалентных киловатт-часах? На посту я увидел, что поездка Лондон - Эдинбург использовала 121 кВт-ч, и для производства топлива для этой поездки использовалось бы только 122 кВт-ч. Если бы кто-то мог рассчитать общее энергопотребление для поездки «хорошо за рулем» и сравнить это с нашим текущим энергоблоком в Великобритании, чтобы показать, насколько эффективны evs? Будет ли это работать?
 
jonnobris сказал: Будет ли это работать?

Я думаю, что самая большая проблема заключалась бы в согласовании стандартного измерения для скважины с содержанием энергии в колесах и для электричества. RAC пытался сделать это для гибридов на мероприятии Брайтон-Лондон, но он никогда не получал никакой поддержки со стороны СМИ или даже соглашения между конкурентами.

ИМО, мы должны просто повеселиться, соревнуясь друг с другом, и продвигать этот аспект мероприятия:)

Как отдельная попытка, я думаю, что Model S должен проложить маршрут через ~ 8 часов сегодня, а затем превзойти это время с помощью нагнетателя ... Комбинация времени в пути ICE и «бесплатного» топлива - огромная маркетинговая возможность для электромобилей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху