• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон-Эдинбург-Лондон EV Challenge

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Эти 121 киловатт-час, вероятно, неверны, так как я думаю, что Роберт Ллевеллин пропустил мощность, используемую от Ньютауна-Сент-Босвелла до Эдинбурга, поэтому, вероятно, он ближе к 135 киловатт-часам.

<Я> Могу ли я попросить всех не называть это гонкой. Я понимаю, что вы можете считать меня довольно разборчивым по этому поводу, но мы не можем легально участвовать в гонках на дорогах общего пользования, и поэтому мы все должны быть осторожны, когда говорим об этом, иначе мы сами создадим проблемы, если что-то пойдет не так!

Я называю это "проблемой", и это, кажется, работает. [/I]

На этом этапе не участвовать в гонках ... у нас должен быть способ гарантировать, что мы все соблюдаем закон ... независимо от того, как мы обычно ездим, мы не можем рисковать тем, кто будет участвовать в соревнованиях, иначе мы потеряем весь авторитет. Я настоятельно рекомендую, чтобы у нас был способ гарантировать, что никто не будет ускоряться. Я не уверен, как лучше всего этого достичь. Я знаю, что на некоторых «Охотниках за сокровищами», которые я делал, было минимальное время в пути для каждой ноги, чтобы гарантировать, что все движение находится в пределах скорости. Мы могли бы выбрать более техническое решение ... в любом случае мы должны убрать любое поощрение, чтобы ускорить решение всех задач, таких как эта:)
 
Пол_Черчли сказал: <Я> Могу ли я попросить всех не называть это гонкой. Я понимаю, что вы можете считать меня довольно разборчивым по этому поводу, но мы не можем легально участвовать в гонках на дорогах общего пользования, и поэтому мы все должны быть осторожны, когда говорим об этом, иначе мы сами создадим проблемы, если что-то пойдет не так!

Я называю это "проблемой", и это, кажется, работает. [/I]

Согласовано :)
Пол_Черчли сказал: На этом этапе не участвовать в гонках ... у нас должен быть способ гарантировать, что мы все соблюдаем закон ... независимо от того, как мы обычно ездим, мы не можем рисковать тем, кто будет участвовать в соревнованиях, иначе мы потеряем весь авторитет. Я настоятельно рекомендую, чтобы у нас был способ гарантировать, что никто не будет ускоряться. Я не уверен, как лучше всего этого достичь.

Согласились, и я думаю, что комбинация технологии и правил могла бы легко позаботиться об этом ... возможно, мы могли бы использовать журналы OVMS для проверки соответствия скорости, например.

Нам также нужно минимальное время в пути ... одно из самых смущающих моментов, которые я когда-либо проводил на электромобиле, было на мероприятии RAC Лондон-Брайтон, когда ~ 50 автомобилей проехали со скоростью 25 миль в час, чтобы «выиграть» проблему потребления энергии. Полученные пробки были огромными, а водители ICE кричали на электромобилях, и я был поражен, что люди, которые обогнали длинные очереди электромобилей, не получили серьезных травм. Излишне говорить, что я отказался от этих усилий и поехал в Лондон нормально, поболтал с друзьями и пару часов пил кофе.
 
Кевин Шарп сказал: Я полностью согласен ... Я думал, что Roadster и Leaf могут уйти в одно и то же время для «волнения», но Roadster не мог зарядиться за 100 миль, поэтому разорвать зарядку. Мы могли бы также оставить Leaf/Roadster каждые 15 минут.

Я думаю, что это было бы реальной проблемой, если бы использовалась живая сеть зарядки с большим количеством автомобилей ... надежность и загруженность могли быть значительными факторами ... одна из стратегий состояла бы в том, чтобы выбрать более длинный, но менее перегруженный маршрут:)

Вы также можете добавить штрафные коэффициенты, например, каждый KWH за штраф X=10 минут, каждый быстрый заряд за штраф X=20 минут.

Таким образом, каждый автомобиль может планировать стратегию, зная, что другие будут ездить быстрее или использовать больше расходов
 
Джонтраси сказал: Вы также можете добавить штрафные коэффициенты, например, каждый KWH за штраф X=10 минут, каждый быстрый заряд за штраф X=20 минут.

Таким образом, каждый автомобиль может планировать стратегию, зная, что другие будут ездить быстрее или использовать больше расходов

Мне нравится эта идея. Он будет назначать стандартное временное наказание за каждый использованный быстрый заряд или киловатт-час, поощряя более эффективный, но, возможно, более сложный маршрут.
 
Джонтраси сказал: Вы также можете добавить штрафные коэффициенты, например, каждый KWH за штраф X=10 минут, каждый быстрый заряд за штраф X=20 минут.

Таким образом, каждый автомобиль может планировать стратегию, зная, что другие будут ездить быстрее или использовать больше расходов

Интересно - но это означает, что довольно много электромобилей (включая шахту) будут исключены из мероприятия, так как не все приводят цифры использования кВтч
 
Не должен быть кВтч, это может быть основано на остановках, процентной мощности, оставленной на контрольных точках и т.д.

Идея состоит в том, чтобы смешать это и добавить элемент стратегии
 
Мэтт Борода сказал: OVMS, кажется, не показывает использование кВтч - что странно, поскольку он собирает его

Если он отслеживает это, мы можем легко настроить сервер и получить данные. Никки сделал несколько классных вещей с данными Twizy

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Так же, как и «Подключил в Америке» с данными родстера

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это не должно быть кВтч. Я не хотел бы заставлять всех, кто хочет принять участие, покупать OVMS. Это не было бы честно ИМО:)

Тем не менее, это больше о концепции ... какой-то штраф, связанный с зарядкой и кВтч, используемых на мероприятии. Я уверен, что у нас мог бы быть приемлемый способ приблизить кВтч, использованный на каждом участке, даже если это оценка только по датчику на приборной панели. Помните ... это должно быть весело ... а не соревнование в олимпийском стиле, поэтому при условии, что мы все можем согласиться с разумным уравнением, я уверен, что это может быть сделано, чтобы никто не был исключен.
 
Пол_Черчли сказал: Это не должно быть кВтч. Я не хотел бы заставлять всех, кто хочет принять участие, покупать OVMS. Это не было бы честно ИМО:)

Это может быть хорошим способом реализации некоторых других целей, таких как ограничение скорости и даже определение местоположения для всех. Я уверен, что мы могли бы заключить сделку и получить единицы по себестоимости. ИМО очень важно, чтобы у нас был последовательный способ сбора данных по автомобилям ... вы были бы поражены тем, как быстро люди ссорятся об этом материале)
 
Проблема, с которой мы столкнемся с OVMS, состоит в том, что на данный момент она имеет хорошую поддержку только для Tesla Roadster и Renault Twizy. Существует некоторая ограниченная поддержка для Ampera/Volt, и поддержка Leaf действительно отсутствует и находится на ранней стадии развития в настоящий момент. В настоящее время вообще нет поддержки других марок или моделей.

Возможно, это возможно, но я бы сказал, что маловероятно, что поддержка будет разработана вовремя для многих других моделей. OVMS разрабатывается волонтерами и только тогда, когда будут достигнуты волонтеры с необходимыми навыками и временем, чтобы посвятить себя проекту.

Боюсь факт жизни с проектом, управляемым сообществом:)

Я согласен с тем, что это очень подходящее приложение для OVMS, и я уверен, что со временем будет целесообразно использовать его для этих событий, но только тогда, когда будет поддержка всех основных моделей автомобилей, которые могут принять участие.
 
Он имеет поддержку OK-ih (но, вероятно, лучше всего рассматривается как альфа) для iMiev и вариантов. Тем не менее, мой модуль очень ненадежный.
 
Да ... извини, я забыл про i-Miev/C-Zero, Ион ... что-то, что я склонен делать, так как вижу так мало из них, что они вообще пропускают мой радар. Извиняюсь:)
 
Пол_Черчли сказал: Возможно, это возможно, но я бы сказал, что маловероятно, что поддержка будет разработана вовремя для многих других моделей. OVMS разрабатывается волонтерами и только тогда, когда будут достигнуты волонтеры с необходимыми навыками и временем, чтобы посвятить себя проекту.

Возможно, что основные функции, которые нам нужны, уже поддерживаются. Все, что нам действительно нужно, - это владелец Leaf с необходимыми навыками, чтобы потратить некоторое время на проект, и тогда он будет быстро прогрессировать. Я предоставил владельцам Leaf два комплекта OVMS, но они, похоже, не достигли никакого прогресса, поэтому я уверен, что мы могли бы передать их подходящим разработчикам.

Если мы хотим измерить расход заряда батареи на нескольких электромобилях, нам понадобится унифицированный инструмент, и сегодня я ничего не знаю с полки. У нас будет серьезное горе, если мы попытаемся сделать это вручную ... мы даже не можем договориться о времени, которое потребовалось, чтобы ехать из Лондона в Эдинбург неделю назад)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лондон-Эдинбург-Лондон EV Challenge происходит здесь: https://primecar.ru/t/146914/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху