... как гордый новый владелец Leaf (ну, покупатель Leaf от имени The Wife), есть один сюрприз.
Кажется, что работают carwings
Я знаю, я знаю, у меня не было никаких ожиданий по этому поводу на самом деле, но @Alec все это настроил и зарегистрировал, когда мы пошли собирать вчера, и, за исключением прерывистых соединений GSM, нам удалось поговорить с автомобилем из приложения и из сайт позже вечером.
На данный момент мы в основном использовали это для проверки состояния зарядки автомобиля и т. Д., Но нам также удалось загрузить локальные зарядные станции и несколько других фрагментов. Сегодня я поиграл с онлайн-планировщиком маршрутов, который имел некоторые изящные и разочаровывающие функции, и попытался загрузить пару маршрутов в машину, но, похоже, это еще не сработало. Мы поиграем с таймерами и прочим немного позже, когда вернемся из отпуска. В машине есть много настроек, которые мы еще не разработали, например, чтобы заставить работать распознавание голоса, так что мы должны прочитать руководства, я полагаю.
Тем не менее, был интересный второй день, когда я и Миссус играли со всеми элементами управления и прочим в машине. Сегодня у нас была еще одна длинная поездка - 110 миль в Эксетер и обратно с быстрой зарядкой в службах Эксетера (зажатой между двумя плохо припаркованными Outlanders tch tch), которая дала возможность сравнить движение по прямой автомагистрали, идущей на юг (70 миль в час +/- немного дождя и ветра) с дорогой, едущей по дороге назад, пытаясь избежать 40 миль стационарного движения на север по трассе M5. Нашли, что у нас на трассе около 65 миль, и легко возвращаемся на 85-90. Заработал несколько деревьев от этого тоже.
Машина действительно комфортная, детям это нравится.
Кажется, что работают carwings
Я знаю, я знаю, у меня не было никаких ожиданий по этому поводу на самом деле, но @Alec все это настроил и зарегистрировал, когда мы пошли собирать вчера, и, за исключением прерывистых соединений GSM, нам удалось поговорить с автомобилем из приложения и из сайт позже вечером.
На данный момент мы в основном использовали это для проверки состояния зарядки автомобиля и т. Д., Но нам также удалось загрузить локальные зарядные станции и несколько других фрагментов. Сегодня я поиграл с онлайн-планировщиком маршрутов, который имел некоторые изящные и разочаровывающие функции, и попытался загрузить пару маршрутов в машину, но, похоже, это еще не сработало. Мы поиграем с таймерами и прочим немного позже, когда вернемся из отпуска. В машине есть много настроек, которые мы еще не разработали, например, чтобы заставить работать распознавание голоса, так что мы должны прочитать руководства, я полагаю.
Тем не менее, был интересный второй день, когда я и Миссус играли со всеми элементами управления и прочим в машине. Сегодня у нас была еще одна длинная поездка - 110 миль в Эксетер и обратно с быстрой зарядкой в службах Эксетера (зажатой между двумя плохо припаркованными Outlanders tch tch), которая дала возможность сравнить движение по прямой автомагистрали, идущей на юг (70 миль в час +/- немного дождя и ветра) с дорогой, едущей по дороге назад, пытаясь избежать 40 миль стационарного движения на север по трассе M5. Нашли, что у нас на трассе около 65 миль, и легко возвращаемся на 85-90. Заработал несколько деревьев от этого тоже.
Машина действительно комфортная, детям это нравится.