• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Принудительное воздушное охлаждение батареи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Leaf не имеет активного охлаждения батареи, что при нынешних температурах означает, что он становится немного жарким, если вам нужна быстрая зарядка.

Наблюдая за Формулой 1, у них есть маленькие воздуходувки, похожие на вещи для охлаждения тормозов, двигателя и т. Д. Нагнетание воздуха через радиаторы и так далее.

Интересно, стоит ли иметь в машине пару 12-вольтовых батарей, расположить их впереди, чтобы во время зарядки воздух проходил через решетку.

Может помочь?
 
Срыв показал, что решетки воздуховода над батареями выходят. Я размышляю, будет ли скорость от вентилятора достаточной для преодоления турбулентности и трех радиаторов, которые находятся на пути.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Принудительное воздушное охлаждение батареи происходит здесь: https://primecar.ru/t/156755/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху