• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Милтон Кейнс Е.В.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Итак, я был в MK этим утром ненадолго, и я рад сообщить, что при первых впечатлениях новое обозначение, кажется, работает довольно хорошо.

Я видел только два электромобилю-пространства ICEd, и я думаю, что одно из них не было в электромобилю-ролике «на полный рабочий день», так что потенциально они могли бы иметь право быть там в любом случае (возможно, удалось перевести маленькую вывеску на английский и понять ее).

Еще лучше, в общей сложности четыре Nissan LEAFs заряжались весело, в том числе наш. Я также думаю, что сейчас это здорово, так как большинство пробелов, которые были заблокированы, являются правильным штекером для нового LEAF второго поколения (по умолчанию), тогда как пробелы perma-электромобилю были 13-амперными. Это может помочь только тем, у кого нет обоих вариантов, найти место для зарядки.

Не могу не думать, что карта зарядки нашего города заставит немало жителей не-МК стать немного зелеными от зависти ...


 

Аби

New member
Все еще пытаюсь понять, что мне не нужно платить за парковку. Это своего рода изменение того, как я делаю покупки в МК. Думаю, я на самом деле чаще бываю в Центре, прежде чем пытаться как можно больше избегать, потому что парковка всегда была кошмаром и/или дорогой.
 

ТобыДог

New member
Нам удалось припарковаться рядом с двумя другими Leaf около библиотеки вчера. У меня есть полномочия от охранника парковки, что нам не нужно заряжать, чтобы использовать места электромобилем. Удобно, когда они не в сети, и вам не нужно заряжать, как это случилось со мной на прошлой неделе возле станции.
 

Аби

New member
Я уверен, что карта показывает больше точек зарядки сейчас, чем когда вы сделали эту фотографию. Они получили больше онлайн?
 
Я зарядил в МК впервые на прошлой неделе. В итоге я подключился к 3-контактному разъему на 13 ампер, что показалось мне немного странным, так как я думал, что это все современные посты типа 2. Дали мне хорошее оправдание, чтобы использовать мое новое зарядное устройство Clipper Creek 10Amp, хотя!

Я взглянул на Open Charge Map в течение недели и заметил, что вокруг торгового центра разбросано всего лишь 32 поста. Однажды мне придется ехать на машине, когда будет тихо, чтобы разыскать их. Позади Керрис - единственный, кого я помню.

Интересно, что я ездил вокруг Джона Льюиса, и есть несколько пунктов зарядки PodPoint. У меня нет зарядной карты PodPoint, поэтому я не смог заставить ее работать - на всякий случай я попробовал свою карточку Polar.

Парковка, казалось, была хорошей, с большими белыми буквами «Только для электромобилей» на боковой стенке. Я все еще думаю, что им нужно разместить штриховки в местах, чтобы они действительно выделялись.
 

Паул

New member
MaddogMK сказал: Я взглянул на Open Charge Map в течение недели и заметил, что вокруг торгового центра разбросано всего лишь 32 поста. Однажды мне придется ехать на машине, когда будет тихо, чтобы разыскать их. Позади Керрис - единственный, кого я помню.

Попытка сделать это сейчас на моем компьютере, как не удалось на моем мобильном телефоне, это боль в задней части. Насколько я могу судить, вы не можете «поставить галочку», чтобы показать/скрыть различные типы зарядных устройств, и некоторые из точек зарядки кажутся ВНУТРЕННИМИ зданиями в городе, или они представляют собой кластеры без деталей, которые затем полностью исчезают, когда Вы нажимаете, чтобы увеличить ?!

Итак, примерно через 30 минут или больше, я думаю, вот что я могу увидеть в зарядных устройствах типа 2/32a.

  • В офисах советов, а не в передней части, а на посту начальника обвинения.
  • По Карри Digital.
  • «Нижний левый» угол Food Hall (если смотреть в сторону торгового центра, то есть «налево» от Исландии).
  • У главного офиса Тейлора Уимпи, рядом с офисом Дебенхэма.
  • Очевидно, некоторые из них от Holiday Inn, а некоторые еще дальше в более коммерческом районе.
У Open Charge Map нет возможности напрямую связать. А некоторые просто сделали трюк «исчезают при увеличении», так что понятия не имею.
 
Я выскочил в субботу для небольшого взгляда и быстрого магазина. Я направился к очкам Карри, но нашел их все ICE'd - я думал, что это было электромобилями только до 10 утра?

В любом случае, после быстрой поездки, быстрый ответ на вопрос о точке зарядки выглядит следующим образом:если зарядные клапаны находятся в передней части стойки (обращены к вам, когда вы подъезжаете к ней), то они представляют собой 3-контактный штекер 13А. типы. Если закрылки расположены на боковой стойке, то, похоже, это тип 32А типа 2.

Кажется, что некоторые из этих зарядных постов находятся на конце Marks&Spencer (на стороне Curry), а также есть парковочный отсек электромобилями на автостоянке Marks&Spencer (хотя я думаю, что последний может быть ограничен парковкой 2 часа - Я не проверял). Я припарковался в электромобилями местах внизу на углу, M&S и усилитель вернулись через 1,5 часа. Я был очень удивлен, когда обнаружил, что мой автомобиль сам по себе с двумя свободными местами рядом с моим, который не был ICE'd, хотя было много людей, ищущих места. Я не смотрел на знак, чтобы увидеть, был ли это только электромобилями, но стоило вспомнить.
 

Паул

New member
Хорошо, вот вам больше путаницы.

Этим утром мы поехали, чтобы проверить, что для новой поездки нам может потребоваться время от времени в течение следующих нескольких месяцев, почти во всех пространствах EVE ICE в нижней CMK.

Человек въезжает в пространство электромобилем, на котором мы ждем, кажется, знает, что он делает, поэтому я спросил его, в чем дело, там написано электромобилем, но знак говорит:разрешает, понимает ли он (потому что я нет). Он говорит, что нет, но у него есть разрешение, поэтому он может припарковаться там, он указывает на охранника и говорит спросить его!

Я звоню надзирателю и человеку и некоторое время слушаю, он знает, что он в порядке, поэтому уходит на работу, и я продолжаю разговаривать с начальником ГАИ.

Оказывается, он говорит, что вы должны игнорировать новые, четкие, белые дорожные разметки. Да, игнорируйте их. Надписи на знаках (вы знаете, бредовые знаки) - единственные вещи, которые нужно пройти ... Но тогда это становится еще более расплывчатым.

Вы можете парковаться в любых местах электромобилем (со знаками), не платя, даже если они не заряжаются (мы знали это), любой автомобиль может припарковаться в них, если вывески (не дорожная разметка) говорят, что все в порядке.

Так что игнорируйте дорожную разметку, только не надо. Но вроде.

Какой беспорядок, я не могу никого обвинять в том, что на данный момент ICE использует пространство в CMK, потому что это просто рухнет.:(
 
Ах, теперь я понял ... новые, четкие, белые дорожные разметки только там, чтобы вы могли видеть, где находятся зарядные посты, в случае, если они скрыты транспортными средствами ICE.

Отличный план:confused:
 

Паул

New member
В настоящее время спрашиваю у MK Council в твиттере, почему пробелы, которые кажутся электромобилей только до 10 утра (вы знаете, те, что имеют обозначение STUP:D) ВСЕГДА блокируются до 9 утра ... Они не помогают.
 

Паул

New member
Так что это (примерно), как это происходит в твиттере, не полезно вообще.

Вчера:





Cегодня:





Знак и стоянка под вопросом:

 
Спасибо за информацию и усиление для документирования текущего разговора. Я не знал, что парковка была такой сложной. Я должен согласиться с комментариями, либо сделать пробелы электромобилем только пробелами (принудительно), либо нет.

Я действительно в растерянности относительно того, как сделать их доступными и более важными неосуществленными, помогает кому-либо и оправдывает расходы на зарядку постов.
 

Паул

New member
Все еще нет ответа, подтолкну их в понедельник, не ожидайте никакой ясности (или свободных мест с таким типом вывесок).

Вчера ходил в город за покупками и обедал два раза, успел припарковаться в 13а зарядных местах оба раза без проблем, но 13а настолько медленная, что даже еда на 90-й день рождения (несколько часов) дает вам всего несколько миль назад. Позор.

Тем не менее, было много электромобилей и плагинов, о которых было приятно видеть.:D
 

Паул

New member
Похоже, они заняли позицию, что полное игнорирование вопроса - лучший подход. Возможно, придется прекратить платить муниципальный налог, если они не собираются говорить со мной, мошенники.:D
 
Из комментариев мне интересно, действительно ли сотрудники ГИБДД выдают билеты рано утром (или даже позже в тот же день). Если бы вы знали, что могли бы выдавать легкие билеты каждое утро, вы бы не отправились в эти места первым делом?

Из парковочных талонов, которые были отменены ранее в этом году из-за неправильной вывески, мне интересно, отступил ли совет до тех пор, пока они не обновят дорожную разметку и не выпустят новые вывески. Что ж, возможно, 2014 год принесет некоторые положительные изменения (по собственным комментариям советов МК).

Кстати, мне удалось припарковаться как в субботу, так и в воскресенье вниз у Marks&; Спенсер снова (32A). Я чувствовал правильную сливу в субботу, так как я забыл нажать переопределение таймера, только чтобы вернуться к машине через 2 часа, ожидая около 90% заряда и находя его на уровне 62% ... DOH!

Мне нужно пойти и посмотреть на пространство для электромобилей за пределами M & Amp в нижней части торгового центра. Я смотрел на них на расстоянии оба дня, и они редко заняты. Мне нужно выяснить, что написано на знаке, потому что я заинтригован, почему их оставляют в покое ...
 

Паул

New member
Итак, MK Council кажется совершенно невежественным после очередного утреннего подталкивания (пробелы ICEd, как и всегда) ...






И еще несколько человек приняли участие в разное время в результате своих ответов!






Возглавь & gt Стена и повтори ...
 



С началом рождественских покупок в МК я думаю, что все пункты зарядки будут заморожены, если вы не доберетесь туда очень рано утром. У меня был некоторый успех в начале года.
 
Этим утром снова припарковались в моем обычном месте, и ни одно из мест не было занято даже после моего возвращения в машину в 11 часов утра. Я думаю, что вид заряженного транспортного средства смущает людей относительно того, могут ли они парковаться или нет.

Как бы то ни было, по дороге на парковочное место я заметил, что в местах для электромобилей в секции M&s, которые я ранее комментировал как почти пустые, каждый раз, когда я проезжал мимо, было несколько пар не-электромобиле, припаркованных в них этим утром, с начальником дорожного движения, идущим в непосредственной близости.

Однажды припарковавшись, я подошел к начальнику дорожного движения, чтобы спросить, как оформить парковочные талоны. Он сказал мне, что только что выпустил билет на одно из рассматриваемых транспортных средств, но на другом транспортном средстве был действительный значок инвалида. Судя по всему, автомобили ICE могут парковаться в электромобиле-пространствах в любое время, пока на них изображен действительный значок инвалида, которого я не знал.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху