Кевин Шарп сказал: ? ... Трудно получить какие-либо конкретные цифры из OLEV, но если вас интересует запрос о свободе информации или письмо от вашего члена парламента, возможно, получите более подробную информацию
Благодаря Кевину, я думаю, что эта дискуссия вернулась к тем дискуссиям, которые у нас были несколько месяцев назад - о «представительстве и участии». Как вы помните, я активно поддерживал сотрудничество с OLEV и SMMT, но моим инициативам противостояло появление EVDA в качестве координатора/рупора владельца/водителя. Однако, если не считать «Призыв к доказательствам», я не вижу никакой инициативы со стороны этого органа?
Я мог бы перечислить немало вопросов, которые можно/нужно обсудить, начиная с нескольких проблем, связанных с дизайном и спецификацией инфраструктуры.
С точки зрения электромобилям Matters, я сделаю шаг вперед - однако, если двери открываются, я знаю, что любой упреждающий ход будет сбит на форумах, таких как электромобилям (еще хуже на Leaf Talk)!
Если честно, я думаю, что вся инициатива BEV, касающаяся частного автомобиля, дает сбой, и OLEV вполне может сократить ее и сосредоточиться на коммерческих автомобилях и альтернативных технологиях, таких как Hydrogen.
Может быть просто продолжение "Кто убил электромобиль"!