• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Клуб: В представительствах EVDA и EV/комитеты

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кевин Шарп сказал: ? ... Трудно получить какие-либо конкретные цифры из OLEV, но если вас интересует запрос о свободе информации или письмо от вашего члена парламента, возможно, получите более подробную информацию












Благодаря Кевину, я думаю, что эта дискуссия вернулась к тем дискуссиям, которые у нас были несколько месяцев назад - о «представительстве и участии». Как вы помните, я активно поддерживал сотрудничество с OLEV и SMMT, но моим инициативам противостояло появление EVDA в качестве координатора/рупора владельца/водителя. Однако, если не считать «Призыв к доказательствам», я не вижу никакой инициативы со стороны этого органа?
Я мог бы перечислить немало вопросов, которые можно/нужно обсудить, начиная с нескольких проблем, связанных с дизайном и спецификацией инфраструктуры.
С точки зрения электромобилям Matters, я сделаю шаг вперед - однако, если двери открываются, я знаю, что любой упреждающий ход будет сбит на форумах, таких как электромобилям (еще хуже на Leaf Talk)!
Если честно, я думаю, что вся инициатива BEV, касающаяся частного автомобиля, дает сбой, и OLEV вполне может сократить ее и сосредоточиться на коммерческих автомобилях и альтернативных технологиях, таких как Hydrogen.
Может быть просто продолжение "Кто убил электромобиль"!
 
Я так понимаю, Брайан, что вы представляете свои собственные взгляды этим органам и не утверждаете, что представляете кого-то, кроме себя?

Это действительно важно, чтобы у нас не было людей, заявляющих, что они представляют водителей электромобилей в целом. Это было бы искажением, и если бы это случилось, я бы решительно боролся с этим.

Очевидно, вы заинтересованы в том, чтобы у нас было представительство. Я согласен с вами в этом. Могу ли я тогда предложить, чтобы вместо того, чтобы пытаться действовать в одиночку, вы стали больше связываться с EVDA и призывать их делать больше? Я пытался сделать это сам, но пока безуспешно. Нам нужна единая позиция, прежде чем мы пойдем вперёд и сломаем все шансы на то, чтобы нас снова восприняли всерьез.

Важно, чтобы тот, кто приближается к OLEV и другим органам, делал это с четким мандатом из большого числа водителей электромобилей, стоящих за ними, если они ожидают, что к ним будут относиться серьезно. Вот почему я чувствую, что EVDA-UK является правильным способом сделать это, но нам нужно больше членов, и нам нужен комитет, у которого есть время и ресурсы, чтобы быть активными и активными.
 
dpeilow сказал: Было опубликовано много вводящих в заблуждение вафель о предлагаемом законопроекте, заклинивающем на основе CHAdeMO
Тем не менее, либо через OLEV, либо через TEN-T очевидно, что общественные деньги устанавливают эти зарядные устройства.

Я думаю, что была какая-то неуместная паника по этому вопросу. Некоторые действительно спроектировали как оправдание наличия сети Тесла. Это было все невероятно.
OLEV должен знать, что развернутое оборудование должно поддерживать большинство пользователей. Чтобы оттолкнуть первых усыновителей, отключив их зарядную сеть, погасила бы всю инициативу электромобилю. CCS может быть «целью» для подключения электромобилю, но развернутая система должна быть мультистандартной, а эволюция должна быть сбалансированной.
Как вы знаете, программа Ten-T для соединения портов возглавляет Nissan, а BMW является частью консорциума. Вы можете быть уверены, что на этапе торгов не рассматривалось вопрос о сокращении CHAdeMO! Это будет мультистандарт, наверняка.
Нам нужно возобновить дебаты (другие темы), касающиеся доступности/надежности/развития инфраструктуры!
 
Пол_Черчли сказал: Полагаю, Брайан, что ты представляешь свои собственные взгляды этим органам и не утверждаешь, что представляешь кого-то, кроме себя?

Как я уже говорил (и выше), я не предпринимаю никаких инициатив.
Я полностью поддержал EVDA и действительно представил документы для создания концепции и стратегии EVDA. EVDA должны решить, как действовать дальше и кому они нужны.
Я знаю, что вы добровольно предложили свои услуги FOC - у вас действительно может быть избранная/назначенная роль, ничего не опубликовано
Если вы можете открыть дверь OLEV и SMMT - это все хорошо для меня.
 
Пол_Черчли сказал: К вашему сведению - я ни в коем случае не являюсь офицером или должностным лицом EVDA-UK - пока)

Я это понимаю - но вы претендент? Я ничего не мешаю - но я полагаю, именно поэтому вы снова бросили вызов тому, что я могу сделать?
Если вы будете назначены, я знаю, что вы будете верным защитником EVDA и других организаций. Это было бы прогрессом.
 
Я не подал заявку на членство в комитете, но для того, чтобы стать членом комитета, необходимо, чтобы членство проголосовало в любом случае, так что это потребовало бы одобрения членства.

Я спросил, позволит ли комитет мне стать волонтером на полный рабочий день, создать постоянный офис и профессионально управлять офисом EVDA-UK и представлять EVDA-UK на мероприятиях. Я также предложил финансировать деятельность EVDA-UK по крайней мере в течение года, но у меня есть предварительные условия для всего этого. Я сделал свое предложение о дальнейших размышлениях, учитывая мою историю и общее отсутствие ответа со стороны комитета EVDA.

Я не хочу быть в комитете, но я счастлив быть волонтером и предлагать финансирование при определенных условиях. Я подробно изложил свое предложение на форуме EVDA-UK для обсуждения.

Для справки ... Я всегда буду бросать вызов любому, кто пытается представлять сообщество водителей электромобилем, у которого нет мандата от этого сообщества. Это не имеет ничего общего с EVDA-UK. Вы, ни я, ни кто-либо другой, не можете представлять кого-либо, кроме нас самих, как отдельных лиц, поскольку у нас нет полномочий от кого-либо еще в поддержку наших взглядов и мнений. Мы не можем представлять свои личные взгляды OLEV или кому-либо еще, как если бы они были взглядами водителей электромобилем в целом. Это требует мандата, который EVDA-UK имеет от своих членов.

Надеюсь, это поможет.

Отредактировано для более точного отражения того, что произошло, когда я предложила стать волонтером и финансировать EVDA.
 
Пол_Черчли сказал: Мы не можем представлять свои личные взгляды OLEV или кому-либо еще, как если бы они были взглядами водителей электромобилей в целом. Это требует мандата, который EVDA-UK имеет от своих членов. Надеюсь, это поможет.

Пол, я в порядке с этим и, честно говоря, я разочарован тем, что EVDA не смог найти способ направить вашу энергию и энтузиазм. Я бы поправил вас в утверждении, что только EVDA может представлять - «электромобилей Drivers в целом». это совершенно неверно. EVDA имеет только полномочия представлять своих членов?
Конечно, если бы EVDA выросла, и мы могли бы сказать, что EVDA представляла большинство электромобилей Drivers - ее мандат был бы сильнее, хотя и не обязательно эксклюзивным!
Независимо от всей этой семантики - подготовьтесь к завтрашней поездке! Всего наилучшего!
 
Пол_Черчли сказал: Я спросил, разрешит ли комитет мне стать волонтером на полный рабочий день, создать постоянный офис и профессионально управлять офисом EVDA-UK и представлять EVDA-UK на мероприятиях. Я также предложил финансировать деятельность EVDA-UK по крайней мере в течение года, но у меня есть предварительные условия для всего этого. Мое предложение было отклонено.

& ltEVDA-UK Hat On & gt
Пол - вы просили, чтобы я не цитировал вас напрямую, и исправили ваш предыдущий пост, чтобы убрать неточности, поэтому я отредактировал этот пост, чтобы удалить свой ответ на исходный пост.

Просто чтобы быть ясным, в середине декабря вы сделали очень щедрое предложение помочь EVDA-UK, и я попросил вас выдвинуть письменное предложение. Вы позже отозвали свое предложение.

Первоначальный план состоял в том, чтобы провести следующую встречу EVDA-UK в конце января, и я выбрал ее в выходные дни 24 января, но EVAS, поездка Роберта и Дэвида скорее помешали. Я собираюсь запустить опрос Doodle для следующего собрания и попросить всех, у кого есть проблемы с тем, как работает группа, пожалуйста, либо присутствуйте на этом собрании, либо отправьте письменный вклад для обсуждения на собрании, если они не смогут присутствовать.
 

Паул

New member
Привет, ребята, перенес это в собственное обсуждение, так как оно кажется более подходящим.
Пожалуйста, также будьте внимательны, чтобы не воспроизводить личные сообщения (частные) на открытом форуме, пожалуйста. Спасибо.:)
 
EVDA теперь созвали собрание, которое должно быть проведено онлайн подходящим воскресным вечером.
Тем не менее, вам нужно зарегистрироваться для членства EVDA - чтобы получить приглашение.
Понятно, что чем больше у организации споров, тем эффективнее они могут стать?
 
Ну, возможно, я просто слишком расстроен. Я несколько раз пытался создать ассоциацию водителей электромобиль, но из-за моей истории у меня не было поддержки. Когда вы, Мэтт, начали EVDA-UK, я был в восторге, потому что увидел, что наконец что-то происходит, даже если я не был вовлечен. Но потом ничего не случилось. Вы создали ассоциацию, создали комитет и провели встречи, но план не был опубликован, чтобы дать нам надежду, что вы действительно что-то делаете. Вы ответили на запрос OLEV для получения информации, но это все.

Мне жаль всех остальных, но я считаю, что весь EVDA - полный фиаско, если у них нет времени или средств, чтобы что-то сделать. Они являются добровольцами и, очевидно, имеют хорошие намерения, и я признаю это, но бездействие по-прежнему бездействие независимо от причин.

Я не могу продолжать оказывать поддержку говорящему клубу, который притворяется, что пытается представлять водителей электромобиль, и поэтому у них больше нет моей поддержки. Я пересмотрю вопрос, как только они опубликуют план действий, и я узнаю больше о том, что они намерены делать, и увижу, как они на самом деле что-то делают. Я могу передумать тогда.

Сожалею.
 
Те, кто понимает необходимость «группы пользователей», должны дать EVDA шанс. Это включает в себя участие во встречах и обеспечение правильной структуры организации и правильных целей. Если EVDA не создаст жизнеспособную структуру и/или не сможет достичь своих целей - тогда это станет историей.
К счастью, мы не на этом этапе.
 
Теперь я попросил, чтобы меня исключили из списка членов EVDA, поэтому вычеркните меня из этого обсуждения.

Извините, но до тех пор, пока они не покажут, что это больше, чем просто разговорный клуб, меня нет. Я вернусь, когда они действительно что-то сделают!
 
Могу я, пожалуйста, спросить всех - если вы считаете, что EVDA-UK что-то должно делать, посетите собрания и попросите, чтобы это было сделано (в идеале предложите помочь и вам).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Клуб: В представительствах EVDA и EV/комитеты происходит здесь: https://primecar.ru/t/146937/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху