• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Теперь я вступил в не ледяной клуб

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня отмечен конец эпохи. Я продал свой Фрилендер.
В настоящее время я чувствую себя шокированным и грустным, но я с этим справлюсь. Я знаю, что буду скучать по нему, потому что это была отличная машина, но я знаю, что есть и другие, еще лучшие машины. Это была денежная яма, но мне удалось ничего не тратить на нее за последние несколько месяцев, с тех пор как я купил свой электромобилем.

Теперь пришло время приспосабливаться к тому, чтобы иметь в своем распоряжении только мое электромобилем. Сказав это, Freelander пробежал всего около 20 миль за 4 месяца! Больше никаких посещений дизельных станций.

Сегодня мне удалось проехать еще раз. Мне нравятся кожаные сиденья. Мне нравится высокое положение вождения, которое было примерно на 3 дюйма выше, чем у обычного Frellander 1, что давало ему такой же дорожный просвет, что и у стандартного Defender. Кроме того, оно было медленным и неэкономичным, хотя и было дизельным автоматом. чувствовал себя как трактор, хотя у него был двигатель BMW.

Ну что ж.

Вот к жизни только с Nissan Leaf.
 
Снимок, старый Пикассо ушел вчера, мы на 4-й неделе нового LEAF, и мы на всякий случай застраховались на две недели. В то время мы даже не открыли его двери. Это только электромобилях! (Ну, кроме всех командировок, которые я должен делать на прокатных автомобилях)
 

Деннис

New member
Поздравляем @MikeProcter. Ты лучше, чем я

У нас все еще есть ЛЕД в нашем гибридном гараже. Это делает очень маленький пробег, но является хорошим "резервным копированием".
 
Добро пожаловать в клуб.

Однажды я хотел Freelander или Discovery, но когда в этом году пришло время измениться, я понял, что пришло время для всех электрических. Я много езжу по работе на местах, поэтому электромобилях подходит мне идеально. Я также проделал 1 длинное путешествие - Ноттингем в Брайтон и возвращение на следующий день.

Я бы не хотел возвращаться на ЛЕД.
 

Пхообы

New member
Я один месяц на Leaf и еще не продал ICE, потому что я потерял V5 и срок действия MOT истек 3 недели назад. Он сидел на лужайке перед домом, что, я уверен, раздражает соседей, поэтому мне придется с этим что-то делать в ближайшее время. Я переехал на машине моей жены на днях и был ошеломлен тем, как сельское хозяйство это чувствовало. Это 6-летний X3, который был роскошным по сравнению с моим 14-летним Clio, но с 4 неделями электромобилей, это похоже на шаг назад во времени. Шум, куски сцепления, вибрация, как мы все так долго терпели этот мусор?
 
Я приближаюсь к 5 месяцам, но Freelander вряд ли использовался отдельно от нашего праздника в Северном Уэльсе в марте, пока зарядное устройство Holywell не заработало. Я, вероятно, пробежал 20 миль за 5 месяцев!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Теперь я вступил в не ледяной клуб происходит здесь: https://primecar.ru/t/155063/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху