• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Mitsubishi Outlander PHEV Обзор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Немного больше позитивной вибрации электромобилей от Auto Express. Машина тоже выглядит неплохо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Теперь, когда этот автомобиль, наконец, прибывает в автосалоны, его стартиг выглядит более интересным. Полный 5-местный и полноразмерная книга - больше семейного взлома, чем нынешняя партия BEV и E-Revs. Феноменальная экономия и возможность подобрать заряд практически везде. От Лондона до Инвернесса в одном баке/одном заряде батареи - это, безусловно, доставляет!
В прилагаемой презентации я отмечаю, что у Outlander есть розетка питания - так что застрявший BMW всегда может попросить у Outlander плату?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Он никогда не будет включен в британскую версию - очевидно, батарея будет заряжаться в течение дня, а если вы используете двигатель в качестве генератора - включите дом в течение недели!
Не говорите Caravan Club - для остальных из нас не будет машин!:rolleyes::rolleyes:
 
Я видел, как чужеземец на дороге только что закончил с отделкой, на днях выглядит хорошо, а характеристики выглядят великолепно.

Если я увижу другую, я посмотрю, смогу ли я получить хорошие фотографии и осмотреться
 

ГБЕВ

New member
На маршруте зарядки парковочные места спроектированы так, как они есть, хотя вы не захотите далеко ходить с прицепом, не так ли? Даже Leaf висит над отмеченными областями иногда, и трейлер просто заблокировал бы большинство парковок зарядного устройства !!!!
Еще один пример электромобилей, играющих вторую скрипку с картелями соков Дино из-за отсутствия интеллектуального дизайна точек заряда с самого начала.
Нет плана сверху вниз, нет мысли о сохранении существующей почтовой инфраструктуры, не говоря уже о будущих разработках.
Возможно, у нас был один шанс сделать это правильно впервые в третьем тысячелетии.
 
Я не уверен во всех пунктах GBEV. Mitsu 'инвестировал значительные средства в Imiev и продвигал по всему миру, однако, даже как владелец iMiev - он провалился!
Большая часть вины может быть возложена на дверь Мицубуши, однако, более честный взгляд был, что он был слишком далеко впереди своего времени, и инфраструктура была нулевой.
То, что Mitsubushi, кажется, делает, возвращается к сегменту, где Shogun был большим победителем. Outlander технологически очень продвинут (слишком много на мой вкус), однако, на этом незрелом рынке они хотят разместить «нишевый продукт»? Удачи им, я думаю, что мы можем ожидать, что появятся интересные BEV - когда они решат, что рынок готов! (ИМХО)
 

ГБЕВ

New member
Брайан Орр сказал: Я не уверен во всех пунктах GBEV. Mitsu 'инвестировал значительные средства в Imiev и продвигал по всему миру, однако, даже как владелец iMiev - он провалился!
Большая часть вины может быть возложена на дверь Мицубуши, однако, более честный взгляд был, что он был слишком далеко впереди своего времени, и инфраструктура была нулевой.
То, что Mitsubushi, кажется, делает, возвращается к сегменту, где Shogun был большим победителем. Outlander технологически очень продвинут (слишком много на мой вкус), однако, на этом незрелом рынке они хотят разместить «нишевый продукт»? Удачи им, я думаю, что мы можем ожидать, что появятся интересные BEV - когда они решат, что рынок готов! (ИМХО)

Я не стучал Mitsubishi за установку Chademo на тягач, удачи им. Это ниша, которую кто-то наверняка заполнил.
Проблема в том, что, насколько я знаю, у нас нет проезжающих через точки зарядки в Британии.
У нас есть только бензиновые и дизельные насосы.
У Теслы была дальновидность, чтобы заставить их проехать.
Наша государственная мята не смогла найти это обоснование даже с учетом ретроспективного взгляда:rolleyes:o_O.
Более тревожным является то, что он, очевидно, не заинтересован в том, чтобы когда-либо работала сеть с быстрой зарядкой.
Интерес был близоруким… чтобы подавить только беспокойство по дальности и помочь поглощению электромобилей, частично финансируя их и некоторые посты с обвинениями где-то (где угодно):rolleyes:o_O.
 
На прошлой неделе я был в автосалоне Mitsubishi и увидел один из них. Продавец сказал мне, что нет никакой разницы в цене между этой и дизельной версией. Это то, что может сделать это большим успехом, я думаю.
 
Брайан Орр сказал: Большая часть вины может быть возложена на дверь Мицубуши, однако, более честный взгляд был, что он был слишком далеко впереди своего времени, и инфраструктура была нулевой.

Я не думаю, что это была проблема инфраструктуры вообще, я думаю, что это был факт, что imiev - это электрифицированный автомобиль Kei. У меня был один на расширенном тест-драйве, и он напомнил мне о дешевой японской машине из 90-х. Выйдя из приуса, и в этом автомобиле все было хуже, качество сборки, стиль, качество интерьера, способ, которым он двигался, радио, безопасность, жесткие звуки дверей, отсутствующее пятое место. Единственное, что хорошо в imiev - это то, что он электрический, и даже тогда он медленный и не очень далеко.
 

Параx

New member
Подробнее о реальных цифрах экономики от AE

чтобы увидеть ссылку нужно войти

И удивила реакция на стоимость!
 

Робwиз

New member
Flaninacupboard сказал: Я не думаю, что это была проблема инфраструктуры вообще, я думаю, что это был факт, что imiev - это электрифицированный автомобиль Kei. У меня был один на расширенном тест-драйве, и он напомнил мне о дешевой японской машине из 90-х. Выйдя из приуса, и в этом автомобиле все было хуже, качество сборки, стиль, качество интерьера, способ, которым он двигался, радио, безопасность, жесткие звуки дверей, отсутствующее пятое место. Единственное, что хорошо в imiev - это то, что он электрический, и даже тогда он медленный и не очень далеко.

IMiev потерпел неудачу, потому что он был переоценен и недооценен относительно Leaf, который Nissan лучше продавал как комплексное решение, с его финансовыми пакетами и пунктами зарядных станций дилерам.

Сравнение с Prius не совсем честно - оно лучше, чем Citroen 2002 года, из которого я вышел! IMiev - это городская прогулка на мегаполисе, и она довольно хороша по своему предназначению. Я действительно ценю его узость, так как мне редко приходится ждать позади припаркованной машины на жилых дорогах, чтобы встречный транспорт проходил через пропасть. Единственный его недостаток - это обогреватель с ограничением мощности/мощности, который мы не используем, имея на рынке электрические чехлы на сиденья. Дальность полета становится проблемой только в том случае, если есть необходимость совершать длительные поездки - большинство членов нашей семьи находятся в радиусе 30 миль от дома, а наш CZero примерно в 8 раз превышает пробег нашей бензиновой машины.
 
Я вышел из 8 лет езды на Prius в iON и очень доволен этим. Там, где я живу, размеры автомобиля Kei являются преимуществом, а не помехой. Народные требования к автомобилям разные, поэтому необходим широкий выбор.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Mitsubishi Outlander PHEV Обзор происходит здесь: https://primecar.ru/t/146939/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху