• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Оценка времени для вызовов Лондон - Эдинбург

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Используя тот же анализ, который я использовал для планирования поездки, а также предыдущие лондонские поездки в Эдинбург и поездку Джона О'Гроатса на Lands End Roadster (с учетом того, что мы узнали из этих поездок), я проанализировал время поездки для Roadster, Leaf. и Модель S. Последний использует гипотетический участок нагнетателя в Ньютоне ле Уиллоус (к западу от Манчестера).






Следует отметить, что в 2011 году, когда я снимался в Лондоне - Эдинбурге на родстере, подходящих общественных зарядных устройств не было. Теперь у нас есть ТЭЦ Tesla, расположенные очень близко к основным дорогам, которые позволяют не тратить время на выезд на боковые дороги, и заряжают автомобиль при 16,8 кВт, что значительно сокращает время ожидания.
 



Я думаю, что это прекрасно иллюстрирует две вещи, которые я сделал ... используя сегодня модель S, время поездки ~ 8 часов возможно при использовании одного зарядного устройства CHAdeMO, а диапазон значительно снижает требования к инфраструктуре быстрой зарядки.
 

Паул

New member
Отключите это от основного потока, поскольку я попросил больше не говорить о времени (из-за жары). Тем не менее, поскольку это кажется уместным и конструктивным не только для первоначального пробега из Лондона в Эдинбург, но и для будущих задач, я чувствовал, что данные и информация (и обсуждение) могут быть лучше обслуживаться на своем месте.
 
Спасибо, Пол ...

Здесь стоит отметить, что, насколько я понимаю, это теоретические цифры. Я вовсе не оспариваю возможность того, что они могут оказаться довольно точными, но, тем не менее, они все еще настолько теоретичны, что для того, чтобы эти цифры работали, зарядные станции должны быть идеально разнесены. Не учитывается тот факт, что интервал может быть не идеальным, и поэтому могут потребоваться дополнительные остановки. Я прав в этом?

Я не уверен в пользе таких гипотетических поездок. Интересно, я полагаю, что это показывает, что возможно в идеальной ситуации, но эти идеальные ситуации на самом деле не существуют прямо сейчас, и поэтому слишком легко быть втянутым в то, что может быть возможным, когда действительно важно то, что на самом деле является возможно прямо сейчас

Прямо сейчас никто не доехал до Лондона до Эдинбурга на Leaf быстрее, чем за 13 часов ... Я понятия не имею, какой самый быстрый в родстере Tesla, и никто еще не пробовал в Model S еще AFAIK.

Я испытываю желание снова совершить поездку в лучшую погоду и постараться сделать это как можно быстрее, одновременно законно и безопасно управляя автомобилем, и посмотреть, какой результат будет самым быстрым. 1 Leaf может сделать это с учетом существующих в то время зарядных устройств и не используя теоретически расположенные зарядные устройства. Было бы замечательно, если бы Roadster Tesla и Leaf отметки 2 делали поездку одновременно.
 
Пол_Черчли сказал: Прямо сейчас никто не доехал до Лондона до Эдинбурга на Leaf быстрее, чем за 13 часов ... Я понятия не имею, какой самый быстрый в родстере Tesla, и никто еще не пробовал в Model S еще AFAIK.

AFAIK лучшее время родстера было 18 часов @dpeilow в 2011 году.
 
Пол Ньюпорт сказал: Конечно, если вы сократите количество быстрых зарядных устройств на основе этой предпосылки, вы уменьшите вероятность того, что вы найдете одно рядом с собой, когда оно вам действительно понадобится.

Согласитесь, но сокращение 6:1, вероятно, говорит нам о том, что нам не нужно ~ 50 пунктов быстрой зарядки в Милтон-Кинсе:rolleyes:
Я не хочу брать этот OT, поэтому давайте начнем другую тему и обсудим:)
 

дпеилоw

New member
Пол, это все реальные маршруты с использованием реальных зарядных станций, которые анализируются с помощью карт Google и JT для точного времени прохождения этапа. Единственным исключением является Модель S, где я предположил нагнетатель в Ньютон-ле-Уиллоус, поскольку их карта указывает, что он появится в районе Манчестера, но сам автомобиль все еще использует модель JT.

Пожалуйста, поймите разницу между мнением, гипотезой, гипотетическим, анализом, итерацией и доказательством. Для этой задачи, до требуемого уровня детализации, достаточно анализа путем анализа.
 

дпеилоw

New member
По мере увеличения диапазона * ваша * потребность в быстрых зарядных устройствах уменьшается, но по мере увеличения количества драйверов электромобилем возникает необходимость во многих более быстрых зарядных устройствах, так что вы, скорее всего, найдете одно доступное.

Вот почему в стране не только 10 бензонасосов для всех этих 400-мильных автомобилей ICE.
 
Пол_Черчли сказал: Здесь стоит отметить, что, насколько я понимаю, это теоретические цифры.

Правильный!
dpeilow сказал: Для этой задачи, до требуемого уровня детализации, достаточно анализа путем анализа.

Это всего лишь теория. Как говорится в штате Миссури "Покажи мне"

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я добавлю, что IMO для того, чтобы мир электромобилям заслуживал доверия аудитории TopGear, мы должны практиковать то, что проповедуем. Теоретическая 11-часовая поездка отличается от фактической 11-часовой поездки. Я бы порекомендовал людям взглянуть на некоторые основные СМИ, освещающие недавнюю поездку по всей Америке, если у них есть какие-либо сомнения в «силе делания».

https://primecar.ru/t/1115/
 
dpeilow сказал: Пол, это все реальные маршруты, использующие реальные зарядные станции, которые анализируются с помощью карт Google и JT для точного времени на этапе Единственным исключением является Модель S, где я предположил нагнетатель в Ньютон-ле-Уиллоус, поскольку их карта указывает, что он появится в районе Манчестера, но сам автомобиль все еще использует модель JT.

Спасибо за объяснение этого.
dpeilow сказал: Пожалуйста, поймите разницу между мнением, гипотезой, гипотетическим, анализом, итерацией и доказательством. Для этой задачи, до требуемого уровня детализации, достаточно анализа путем анализа.

Я полагаю, что я понимаю различия, и я принимаю, что доказательство с помощью анализа может быть достаточным для некоторых целей ... например, чтобы определить, возможна ли поездка ... ясно, если вы проводите анализ, и получается, что да, это возможно тогда я более чем счастлив принять то, что это может быть сделано с учетом ваших ограничений и условий. Однако проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что не всегда так легко можно встретить эти ограничения и условия в реальном мире, и поэтому до тех пор, пока кто-то на самом деле не сделает этого, это все еще остается теоретической возможностью.

Я просто думаю, что мы должны быть очень осторожны с тем, как мы позиционируем эти возможности, и не поддаваться притворству, будто они ничто иное, как только это, пока кто-то на самом деле не сделает это.

Извините, что так разборчив в этом, но я полагаю, что существует достаточно плохая пресса о том, что нам не нужно давать людям возможность сказать ... «ах! Но кто-нибудь на самом деле это уже сделал?». У нас не было бы ноги, чтобы стоять. Я просто предлагаю, выдвигая цифры, которые мы не можем подкрепить реальными доказательствами того, что мы ясно даем понять, что наши цифры являются теоретическими на данный момент. Это дает понять, что мы не пытаемся ввести в заблуждение.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Оценка времени для вызовов Лондон - Эдинбург происходит здесь: https://primecar.ru/t/146978/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху