• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Является ли водород угрозой для электромобилей? Если так, то как?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Почти боюсь спросить об этом на форуме электромобиле, но я собираюсь в любом случае. )

Владельцы электромобилей, кажется, очень пренебрежительно относятся к автомобилям с водородными топливными элементами, и я слышу причины, по которым они громко и ясно. Однако наверняка они не представляют угрозы для электромобилей? Или они?

Просто они конкурируют за правительственные гранты? Является ли это тем, что их можно «легче продать» потребителям, уничтожая тем самым электромобили? Это евангелическая вещь?

Или они действительно никакой угрозы вообще?
 
Водород представляет огромную угрозу для электромобилей - не потому, что он лучше (он намного хуже во многих отношениях), а потому, что его поддерживают огромные корпорации с большим количеством денег, чем вы или я могли себе представить, и очень низкими моральными стандартами ,
 
Я тоже просто не понимаю. Инвестиции, необходимые для развертывания сети водородных заправочных станций, огромны и займут годы. И, насколько я понимаю, производство водорода крайне неэффективно по сравнению с использованием электричества в батарее.

И откуда в настоящее время весь водород? Ах да, природный газ! Да, он может быть изготовлен из солнечной энергии, но с еще большим компромиссом в эффективности и потере потенциала.

Но, как говорит Мэтт, он продолжает делать новости, поскольку его поддерживают нефтяные компании, которые видят в этом лучший шанс сохранить свой бизнес, когда нефть закончится.
 
Мэтт Борода сказал: Водород представляет огромную угрозу для электромобилей - не потому, что он лучше (он намного хуже во многих отношениях), а потому, что его поддерживают огромные корпорации с большим количеством денег, чем вы или я могли себе представить, и очень низкими моральными стандартами ,

Я полностью согласен ... Инвестиции в водород будут предписаны директивой ЕС о чистом топливе, и такие компании, как Toyota, не глупы.
 
Я согласен ... и это не только из-за поддержки корпорациями H2 ... существует огромная общественная поддержка, без сомнения, основанная на пропаганде, которую ведут эти корпорации и поддерживают такие компании, как Top Gear и т. Д. поддерживается некоторыми из этих корпораций. Они также консультируют правительства, поэтому неудивительно, что он получает огромную поддержку от правительств.
 

ЛК13

New member
Приведенный выше график основан на современных технологиях. Что если кто-то найдет способ вырабатывать водород из воды внутри автомобиля?
 
Я боюсь, что законы физики - это то, с чем сталкивается водород. Требуется много энергии, чтобы разделить воду, чтобы создать водород. Так оно и есть, и это то, что каждый предпочитает игнорировать.

Кто-то может разработать способ расщепления воды для выработки водорода в автомобиле, но он всегда будет менее эффективен, чем использование электричества, особенно если значительный процент этой электроэнергии вырабатывается за счет возобновляемых источников энергии.
 
LK13 сказал: Приведенный выше график основан на современных технологиях. Что если кто-то найдет способ вырабатывать водород из воды внутри автомобиля?

По сути, общая энергия в молекуле H2O (воды) меньше, чем в 2 молекулах водорода плюс одна из молекул кислорода. Электролиз добавляет энергию, которая позволяет состоянию меняться, чтобы отделить молекулы водорода и кислорода. Топливный элемент эффективно переводит отдельные молекулы вместе в более низкое энергетическое состояние, оставляя оставшуюся энергию. Поскольку ни одно преобразование не является эффективным на 100%, вы никогда не сможете получить больше энергии, чем было потрачено для разделения H2O. Расщепление H2O в автомобиле всегда будет терять энергию, а не приобретать ее, если только вы не сможете изменить законы физики.
 

кноxие

New member
Нет сомнений в том, что нефтяная промышленность испугана, им приходится все глубже и глубже бурить в более отдаленных местах, чтобы добыть этот быстро истощающийся ресурс, и именно они на протяжении многих лет препятствовали разработке чудо-батареи и связанные с этим разработки путем подавления исследований и выкупа патентов и технологий, прежде чем они смогут процветать, я не удивлюсь, если бы они сделали хуже, сродни тактике преступного мира, это, безусловно, произошло в химической промышленности, когда-либо задавался вопросом, почему существуют нет лекарств для лечения некоторых заболеваний, но есть очень дорогие лекарства, которые помогут вам выжить, если вы их примете?

В этом нет разницы. ИМХО, есть силы в действии, если хотите, назовите это правительством третьего мира, мир - это плутократия, а не демократия, где правящая элита называет выстрелы политиками, просто являющимися публичным лицом для того, чего хочет глобальная организация. Достигните, я не религиозный человек, но я твердо верю, что есть такая вещь, как чистое зло, и именно это лежит в основе того, что происходит во всем мире.

Люди правы, если они хотят, чтобы будущее было водородным, у нас будет небольшой выбор, мы можем бороться с ним столько, сколько захотим, но здесь играют огромные силы, я искренне надеюсь, что на дороге всегда будут машины питание от солнечной или ветровой энергии, но человек должен будет получить от вас свой доллар, будь то за счет налогообложения, высоких цен на сырьевые товары, такие как литий и т. д.

Мрачные старые вещи, нам нравится думать, что мы свободны, мы можем делать именно то, что говорит нам наше правительство! Я на самом деле отчаиваюсь и беспокоюсь за будущее, любое правительство, которое может позволить трещинам разбить, утопить и загрязнить землю, и вода, которую мы пьем, остановится, ярость против машины сказала, что это лучше всего !! «МЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ВЕРНУТЬСЯ!»

Вот Пол с погодой! «В основном ветрено и дождливо, продолжая самый влажный декабрь за всю историю»
 

Паул

New member
Для @knoxie и всех, кто только что прочитал его пост, вот несколько аварийных котят, я думаю, они могут нам понадобиться ...







 

АндыГ

New member
Последние новости на страницах автомобиля Yahoo.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Зачем делать водород, если для его производства требуется больше энергии, чем для продвижения автомобиля вперед?
 
Вот интересная мысль ...

EVs подвергают критике за то, что происходит, если вы действительно исчерпали власть. В бензиновом или дизельном автомобиле вам понадобится небольшая пластиковая канистра для топлива, чтобы возобновить движение, но для электромобиля вам нужен доступ к розетке. Они повсюду, но если вы находитесь на расстоянии более 50 футов от одного, который вы можете использовать, у вас есть проблемы. Существуют различные устройства, которые дают небольшой «быстрый заряд» от батарей, но они не являются распространенными. Приличный качественный генератор позволит медленную зарядку, или у грузовика восстановления может быть инвертор, чтобы дать подзарядку, возможно, при 110 В. Не идеально, но я вижу, что решения доступны. Теперь, что произойдет, если у вас закончится водород?
 

дпеилоw

New member
Да, но если у вас есть водородный REx, тогда имеет смысл создавать всю эту новую инфраструктуру за 10% миль, которые вы пробегаете в режиме REx.

Водородные автомобили имеют маленькие батареи в любом случае. Просто буфер подъема и ускорения. Остальное пространство занимают усиленные танки на 10 000 фунтов на квадратный дюйм.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Является ли водород угрозой для электромобилей? Если так, то как? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146987/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху