• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько осуществимым/легким является путешествие на большие расстояния?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня еще нет Leaf, но я скоро буду оформлять заказ ... Моя вторая половина довольно продана на машине и много публикует здесь)

Дело в том, что это вполне нормально для местного вождения, но насколько осуществима поездка в 115 миль? Где бы вы остановились? - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мы можем заряжать на другом конце (в обычной бытовой розетке), сколько времени потребуется, чтобы снова получить полный заряд? Мы остановимся хотя бы на 6 часов в пункте назначения, прежде чем вернуться ....

Нужны ли нам дополнительные провода для этого?

Муж с радостью использует Leaf в местном масштабе, но реально, если мы сможем сэкономить бензин в этой (довольно регулярной) поездке, это было бы здорово!

Заранее спасибо!:)
 

флиппер

New member
Откуда куда?

115 миль, безусловно, выполнимо, если вдоль маршрута или рядом с ним есть быстрые зарядные устройства.
В это время года вам, вероятно, нужно будет остановиться дважды, а летом вы сможете справиться с одной остановкой.

Шесть часов на 13-амперном зарядном устройстве дадут вам около 60% заряда (может быть, меньше), но если поблизости будет быстрое место, пока у вас есть достаточно, чтобы добраться до этого, у вас все будет хорошо.

Вам не нужны дополнительные провода, чтобы использовать быстрые зарядные устройства. В зависимости от вашего автомобиля, вам может понадобиться дополнительный провод, чтобы использовать другие общественные зарядные устройства. Ваша машина (если куплена новой) будет поставляться с «кирпичным» зарядным устройством на 13 ампер (и будет идти с дополнительным проводом, если вы выберете зарядное устройство мощностью 6,6 кВт/ч).
 
Надеюсь, что beanevownersoon сказал: У меня еще нет Leaf, но я скоро буду оформлять заказ ... Моя вторая половина довольно продана на машине и много публикует здесь)

Дело в том, что это вполне нормально для местного вождения, но насколько осуществима поездка в 115 миль? Где бы вы остановились? - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мы можем заряжать на другом конце (в обычной бытовой розетке), сколько времени потребуется, чтобы снова получить полный заряд? Мы остановимся хотя бы на 6 часов в пункте назначения, прежде чем вернуться ....

Нужны ли нам дополнительные провода для этого?

Муж с радостью использует Leaf в местном масштабе, но реально, если мы сможем сэкономить бензин в этой (довольно регулярной) поездке, это было бы здорово!

Заранее спасибо!:)


Возможно, мне следует прыгнуть сюда, пройдя 125 миль прошлой ночью, сегодня вечером пройдя 135 миль, и к концу этой недели пробежав 640 миль, может быть, больше.

Nissan LEAF вознаградит вас, если вы будете водить его осторожно - если вы хотите совершать более длительные поездки, вы должны признать, что вы будете делать это со скоростью 55–60, а не 75–80 миль в час.

Если большая часть ваших поездок будет означать, что вы преодолеваете до 70 миль в день и затем можете вернуться домой, чтобы зарядиться, то LEAF не составляет труда.

Если вы можете доехать до места назначения (например, на работу), заплатить за день, а затем ехать домой снова, вы, конечно, сможете сделать больше.

Для более длительной поездки, тогда да, вам нужно будет остановиться и зарядить. У большинства служб автомагистралей есть быстрое зарядное устройство, которое даст вам диапазон, который вам нужен. Секрет в том, что вы начинаете со 100% заряда и едете до минимума, с которым вам удобно, а затем заряжаете то, что вам нужно, чтобы добраться до места назначения (опять же в пределах вашей зоны комфорта).

Возьмите прошлую ночь, например. Я уехал из дома в Челтенхеме с 95% заряда и прибыл в Beaconsfield Services в моей зоне комфорта. Я заряжал в течение 20 минут, а затем смог продолжить в аэропорт Гатвик. На самом деле, мне нужно было немного в пути, поэтому я провел еще 10 минут в Кобхеме. Если бы в моем отеле была зарядка, я бы взял заряд на ночь. Это не так, поэтому мне нужно сделать дополнительную остановку по пути домой сегодня вечером.
 
автомобиль будет куплен новым - в настоящее время у нас есть двухлетнее предложение PCP на красный флейм Flame стоимостью £ 500 + 24 * £ 156, я полагаю ... мы просто обсуждаем детали !!
 

флиппер

New member
М4 и М5 имеют множество зарядных устройств - вам, возможно, придется использовать альтернативный маршрут, чтобы максимально использовать их, и на данный момент есть проблемы с надежностью, но путешествие, безусловно, очень выполнимо.

Проверьте карту на сайте Ecotricity: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Джейсон Уоллес сказал: Возможно, мне следует прыгнуть сюда, пройдя 125 миль прошлой ночью, сегодня вечером пройдя 135 миль, и к концу этой недели пробежав 640 миль, может быть, больше.

Nissan LEAF вознаградит вас, если вы будете водить его осторожно - если вы хотите совершать более длительные поездки, вы должны признать, что вы будете делать это со скоростью 55–60, а не 75–80 миль в час.

Если большая часть ваших поездок будет означать, что вы преодолеваете до 70 миль в день и затем можете вернуться домой, чтобы зарядиться, то LEAF не составляет труда.

Если вы можете доехать до места назначения (например, на работу), заплатить за день, а затем ехать домой снова, вы, конечно, сможете сделать больше.

Для более длительной поездки, тогда да, вам нужно будет остановиться и зарядить. У большинства служб автомагистралей есть быстрое зарядное устройство, которое даст вам диапазон, который вам нужен. Секрет в том, что вы начинаете со 100% заряда и едете до минимума, с которым вам удобно, а затем заряжаете то, что вам нужно, чтобы добраться до места назначения (опять же в пределах вашей зоны комфорта).

Возьмите прошлую ночь, например. Я уехал из дома в Челтенхеме с 95% заряда и прибыл в Beaconsfield Services в моей зоне комфорта. Я заряжал в течение 20 минут, а затем смог продолжить в аэропорт Гатвик. На самом деле, мне нужно было немного в пути, поэтому я провел еще 10 минут в Кобхеме. Если бы в моем отеле была зарядка, я бы взял заряд на ночь. Это не так, поэтому мне нужно сделать дополнительную остановку по пути домой сегодня вечером.

Спасибо Джейсон Уоллес! Так что 70 миль - это "комфортно"
 
Если вы поехали по трассе M40, на Электрическом шоссе есть много зарядных устройств, вы могли бы затем подняться на A40/A44, и вскоре в Моретоне на Болоте будет быстрое открытие, которое легко доставит вас в Литтлдин. Если вы выбрали Cirencester Route, то в скором времени в Cirencester должно быть быстрое открытие. Вероятно, самым быстрым маршрутом будет M40 и зарядка в Оксфорд Пиртри, а затем прямо по A40 до Глостера/Литлдина, но вы прибудете с Littledean всего на несколько%, поэтому вам нужно будет сразу же зарядиться, когда доберетесь туда но поездка могла тогда быть сделана с одной быстрой зарядкой.

Это легко сделать, как и в случае любого длительного путешествия по плану, планировать заранее, планировать избыточность (ненадежные пороги) - в примере с Peartree резервной копией будет Westway Nissan в Оксфорде (Кидлингтон), если у вас возникла проблема на Peartree Rapid.

Стремитесь проехать 65 по автомагистралям и оставьте около 50 миль между ускоренными зарядками, чтобы максимально ускорить зарядку (быстрее заряжать с 20% до 70%, вместо 50% - 90%)
 

флиппер

New member
Надеюсь, что beanevownersoon сказал: На каких сайтах лучше всего зарегистрироваться для оплаты - можете увидеть Ecotricity из поста выше - какие-нибудь другие полезные?

Экотрисность и CYC определенно.

Взгляните на этот планировщик маршрута, который поможет вам увидеть, где находятся ваши быстрые зарядные устройства на вашем маршруте. Похоже, у вас есть приличный выбор в Глостере или рядом с ним, поэтому ваш обычный предпочтительный маршрут выглядит очень выполнимо: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
флиппер сказал: Глостер

Ваши «ЛУЧШИЕ» быстрые зарядные устройства в Глостере - те, что в Gloucester Services. В настоящее время есть только 2 на север, но услуги на юге строятся. Проблема в том, что они доступны только с M5.

В Wessex Garages есть еще один Rapid, доступный в рабочее время. Они великолепны, но скорость была снижена, и зарядка занимает больше времени, чем обычно. Аналогично для Форест Грин Роверс быстрый.

В дополнение к Cirencester Rapid, он установлен в Брокворте, рядом с A419.

Как часто вы будете путешествовать из Хитроу в Литтлдин?
 
Самое длинное безостановочное автомобильное путешествие, которое я совершил, составляет 75 миль со скоростью около 60 миль в час в довольно холодных сырых условиях.

Самое длинное путешествие, которое я совершил, - это Южный Лондон, через M23/M25/M1 до Ноттингема (175 миль в каждую сторону), 3 быстрых заряда в каждом направлении и быстрый заряд у дилера Nissan в Ноттингеме. ,
 
Надеюсь, что beanevownersoon сказал: Спасибо Джейсон Уоллес! Так что 70 миль - это "комфортно"


Обычно. Только не ожидайте, что сможете ездить на скорости 70 миль в час под дождем.

При разумном уходе у меня обычно остается около 15-16% батареи после пробега 70 зимних миль. 15% достаточно для резервного плана. Как уже говорили другие, с сетью зарядного устройства есть некоторые проблемы с надежностью. Становится лучше. Всегда имейте план Б.

В понедельник я ехал очень экономно, и у меня осталось 69,7 мили с оставшимся 9% заряда батареи. Я проехал около 55 миль в час и менее 50 миль в час на обратной половине поездки. Дождя не было много, но было ветрено.

Планы А, В и С все провалились. К счастью, у меня был План:D. У нас был LEAF в год, и это был первый раз, когда в одной поездке было более одного неисправного зарядного устройства.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Андрей * Дебби сказал: Обычно. Только не ожидайте, что сможете ездить на скорости 70 миль в час под дождем.

При разумном уходе у меня обычно остается около 15% батареи после пробега зимой 70 миль. 15% достаточно для резервного плана. Как уже говорили другие, с сетью зарядного устройства есть некоторые проблемы с надежностью. Становится лучше. Всегда имейте план Б.

В понедельник я ехал очень экономно, и у меня осталось 69,7 мили с оставшимся 9% заряда батареи. Я проехал около 55 миль в час и менее 50 миль в час на обратной половине поездки. Дождя не было много, но было ветрено.

Планы А, В и С все провалились. К счастью, у меня был План:D. У нас был LEAF в год, и это был первый раз, когда в одной поездке было более одного неисправного зарядного устройства.


чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вот это да! это напоминает мне о поездке в Бельгию и понимании, что нет никаких автозаправочных станций для приблизительно 50 000 по обе стороны французско-бельгийской границы !!

В долгом путешествии мы попробовали бы это либо на М4, либо на М1, у которых, кажется, есть много вариантов.

это все очень захватывающе, машина будет здесь менее чем за 3 недели
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху