• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупаете BMW i3? Вот почему вы захотите REx

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Несколько слов о том, почему я бы рассматривал BMW i3 только в том случае, если бы у него был удлинитель диапазона ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Еще один замечательный пост, и это прекрасно подводит итог наших рассуждений

«Так что я говорю всем, кто рассматривает возможность приобретения BMW i3 ... получить опцию REx. Конечно, это немного лишнее. Но вы не пожалеете об этом, когда быстрые зарядные устройства выйдут из строя или будут заняты ... как будет в случае». все больше и больше с тех пор, как сеть с быстрой зарядкой становится все более и более занятой - именно тогда она вообще работает! "
 

Анды

New member
Autocar обновил свой обзор i3 вчера, и они согласны с вами.

Решение о спецификации REx или нет обсуждается во многих других местах, это немного горячая тема, но я вижу это с обеих точек зрения. Я бы выбрал BEV, если бы у меня была 2-я машина, но мне кажется, что тратить на нее другую машину, которую я использую только 5 или 6 раз в год, - пустая трата времени (по сути, REx - моя вторая машина, спрятанная в ботинок).

Я просто думаю, что это хорошо, что BMW предлагает выбор (первый производитель, который сделает это?).
 
Натереть статью, однако:
"и я не могу использовать свой Leaf"

Я думаю, должно быть:
"и теперь я могу использовать свой Leaf"
 
Мне было бы неудобно постоянно носить с собой лишний вес, но тогда мои потребности в управлении просты. Я сохранил наш мини, и было бы неплохо, если бы правительство заявило, что освобождает от уплаты налогов, на основании того, что, приобретая ev, вы можете назначить один обычный автомобиль безналоговым. Такие вещи будут популярны.
 
Не могу согласиться больше - Рекс является обязательным.

Я всегда могу иметь доступ ко второму автомобилю ICE дома, но редко обнаруживаю, что это со мной, когда у меня заканчивается заряд.
 
@Matt Beard Thx за указание на опечатку! Поменял:)

@ Richardglover Perhams Я смотрю на все это неправильно, но я никогда не был обеспокоен переносом лишнего веса. На самом деле, большое значение придается весу, и я понимаю, почему. I3 является отличным примером того, как автомобили завтрашнего дня будут экономить вес IMO. Тем не менее, моя эффективность электромобилей на Ampera не так уж и отличается от эффективности Leaf, поэтому, хотя она явно была бы легче без ДВС, я не уверен, что на практике это имеет большое значение, и в любом случае, любая разница это По моему мнению, make намного перевешивается гибкостью, которая никогда не будет причинять неудобства из-за неисправной или загруженной инфраструктуры зарядки.

Предпочел бы я не носить с собой ЛЕД? Конечно ... но я не думаю, что мы находимся на той стадии, когда 100% BEV могут предложить что-то похожее на опыт владения ICE. Когда это произойдет, тогда я буду первым, кто бросит Ampera (или что-то еще у меня есть ER-электромобилей), и у меня будет 100% заряд батареи для обеих машин.
 
меня беспокоит то, что BMW будет использовать REX, чтобы доказать, что "BEV еще не жизнеспособен, так как все покупают REX"

Некоторые могут полагать, что это правда, но я полностью не согласен, если это ваша вторая машина, а диапазон соответствует вашему профилю использования, не покупайте REX, потому что вы напуганы этим.
 

Анды

New member
Джонтраси сказал: меня беспокоит то, что BMW будет использовать REX, чтобы доказать, что "BEV еще не жизнеспособен, так как все покупают REX"

Зачем им это говорить?

Парень из BMW на этом радио-шоу вчера сказал, что заказы, размещенные на сегодняшний день, сидят примерно в 50/50, что больше BEV, чем они предсказывали.
 
Джонтраси сказал: Некоторые могут полагать, что это правда, но я полностью не согласен, если это ваша вторая машина, а диапазон соответствует вашему профилю использования, не покупайте REX, потому что вы напуганы этим.

Кто хочет, чтобы его заставили иметь 2-ю машину? Некоторые люди, которых я знаю, покупая REx, будут использовать только одну машину, и хотя они хотели бы ездить на 100% BEV, они просто не могут принять сегодняшние ограничения, преодолев более 80 миль.

В нашем домашнем хозяйстве REx будет одной из двух машин, и ни одна из них не будет «второй машиной». Для того, чтобы это работало, оба требуют достаточного диапазона, чтобы нам не нужно было полагаться на «быструю» инфраструктуру зарядки.

Неслучайно, что многие люди, поддерживающие идею BEV «ближнего действия» и инфраструктуры быстрой зарядки, также управляют Ampera/Volt, Teslas и i3 REx. Если бы у @Паул_Churchley не было доступа к электромобили с расширенным диапазоном, он бы ездил на ICE или сидел дома:(

Через 5 лет, когда у нас будет большой диапазон BEV вместе с «быстрой» и надежной зарядкой в ​​Великобритании, я уверен, что мы все снова подумаем:)
 
Джонтраси сказал: Меня беспокоит то, что BMW будет использовать REX, чтобы доказать, что BEV пока не жизнеспособен, поскольку все покупают REX.

Я понимаю вашу точку зрения, но, побывав в Лондоне и проведя некоторое время с менеджером по продажам в Великобритании и некоторыми техническими специалистами, я думаю, что это определенно не является их целью.

Однако, если большинство собирается за REx, и я ожидаю, что они будут, то это скажет что-то не так. Для меня это будет означать, что люди хотят гибкости, чтобы не испытывать неудобств из-за риска разбегаться, из-за сбоя зарядного устройства или очередей.

Я не могу вообразить, что многие люди "напуганы" этим. Неудобство реально не воображаемое. Моя поездка сегодня показывает это очень четко. Почему люди должны бороться, когда они не должны?

Мое мнение таково, что BEV еще не готов для всех типов использования и поэтому не является полной заменой ДВС. Люди нуждаются в страховочной сети REx (или ER-электромобилем) прямо сейчас и будут делать это в течение некоторого времени. Когда люди не могут себе представить, что они бегают без дела или вынуждены останавливаться целую вечность и много раз, чтобы заряжаться в длительных поездках, и только тогда они и я сочтем электромобиля готовыми к массовому использованию. Дайте им 250+ миль в реальном мире и 30-минутную опцию зарядки, и тогда все начнет выглядеть немного иначе.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Я понимаю вашу точку зрения, но, побывав в Лондоне и проведя некоторое время с менеджером по продажам в Великобритании и некоторыми техническими специалистами, я думаю, что это определенно не является их целью.

Если не было разворота всех разворотов, те, кто к вершине в BMW, делают долгосрочные ставки на водород. Возможно (как некоторые ускользали от этого) плагин-водород-гибрид находится в их мышлении? Бог знает, какие аббревиатуры у нас были бы для этого вида зверя ?!:D
 
Пол_Черчли сказал: Однако, если большинство собирается за REx, и я ожидаю, что они будут, то это скажет что-то не так. Для меня это будет означать, что люди хотят гибкости, чтобы не испытывать неудобств из-за риска разбегаться, из-за сбоя зарядного устройства или очередей.

Или то, что определенные стороны раскритиковали неудачи быстрых зарядных устройств, чтобы продать больше моделей REX, есть много ажиотажа вокруг быстрых неудач зарядного устройства, но у меня никогда не было проблемы, да, я знаю, что у многих есть, но лично у меня не было Единственная проблема, с тех пор как появились зарядные устройства DBT. Я использую информацию из #ukcharge и планирую соответственно, и это работает для меня, теперь, в духе открытости, я легкий пользователь, так что это будет иметь фактор.

Никогда не забывайте, что продавцы работают за комиссионные, поэтому, если они смогут убедить вас, что вам «нужен» REX, они заработают больше денег.
 
Пол сказал: Если не было разворота всех разворотов, те, кто к вершине в BMW, делают долгосрочные ставки на водород. Возможно (как некоторые ускользали от этого) плагин-водород-гибрид находится в их мышлении? Бог знает, какие аббревиатуры у нас были бы для этого вида зверя ?!:D

Я предполагаю, что они получают давление от нефтегазовой промышленности, чтобы поддержать водород. Угадайте, у кого есть инфраструктура для поддержки хранения и распределения газа в жидкой форме, если все мы будем дома заявлять, что с течением времени промышленность будет видеть все увеличивающиеся убытки

Водород будет вытеснен крупными нефтяными компаниями, в противном случае им придется со временем сыграть роль и умереть.
 
Джонтраси сказал: Никогда не забывайте, что продавцы работают за комиссионные, поэтому, если они смогут убедить вас, что вам «нужен» REX, они заработают больше денег.

Пройдя весь процесс продаж BMW, я обнаружил, что все наоборот - никакого давления при выборе REX.

Я считаю бензин отличным носителем энергии - я могу купить его где угодно, и его можно быстро обойтись. В качестве экстренного расширителя дальности это практически идеальный продукт.
 
Фенландер сказал: Пройдя весь процесс продаж BMW, я обнаружил, что все наоборот - никакого давления при выборе REX.

Я считаю бензин отличным носителем энергии - я могу купить его где угодно, и его можно быстро обойтись. В качестве экстренного расширителя дальности это практически идеальный продукт.

так в дьяволов играть защитник:)

Если бы у i3 была другая батарея вместо двигателя и 200-мильная дистанция, вы бы выбрали REX?
 

кноxие

New member
Безусловно, REX - это единственный вариант для меня, так как я уже несколько раз проехал один, теперь совершенно ясно, что REX - это вариант, который убедит людей отказаться от своих автомобилей ICE, это система безопасности, в которой большинство людей на самом деле не нуждается, но это фактор безопасности, в котором нуждается автомобиль, чтобы продать его массам. Мы знаем, что большинство водителей REX сделают все возможное, чтобы не использовать бензин, потому что в отличие от затрат на электроэнергию было бы глупо использовать его в течение длительного периода времени на бензине.

Ни одна сеть, даже сеть Тесла, не может быть признана надежной на 100%, очевидно, что у Теслы гораздо больше избыточности, но ни одна зарядная станция не может полагаться на 100%, однако множество автозаправочных станций гарантировало бы, что в REX вы никогда не окажетесь в затруднительном положении, и нет необходимости идти на компромисс

По моему мнению, BMW видит будущее как гибридные автомобили REX, и Кевин прав в том, что, к сожалению, нынешняя сеть быстрой зарядки не является быстрой и ненадежной, я хочу поехать в Честер, чтобы увидеть мою сестру, которую она устроив вечеринку, день назад я сказал: да, конечно, теперь оба зарядных устройства в пути отключены, одно из них находится в автономном режиме в течение длительного времени, что означает, что я не могу идти, просто сейчас нет избыточности или надежности ,

REX не дешевый вариант, но я не знаю, сколько раз люди смогут выдержать тот факт, что их поездка «включена» в один день и «выключена» в следующий, это просто не проблема с REX.

Я люблю свою машину за то, что она есть, за городским автомобилем на небольшом расстоянии, притворяющимся, что длительные поездки возможны с какой-либо уверенностью на данный момент, глупо и должно быть предпринято с осознанием того, что вы не сможете это сделать или, возможно, нуждаетесь в восстановлении.

Я полагаю, что если бы вас опустили и уложили на кровать более чем 2-3 раза в чистом BEV, этого было бы достаточно, чтобы вы взглянули на REX, или, смею сказать, он даже вернулся к автомобилю ICE.
 
Джонтраси сказал: так в дьяволов играть защитник:)

Если бы у i3 была другая батарея вместо двигателя и 200-мильная дистанция, вы бы выбрали REX?

200, наверное, я бы еще выбрал Рекса. 400, я не мог бы. Где-то там есть переломный момент, который зависит от инфраструктуры зарядки ...

Вопрос в том, смогу ли я пойти в поход, не зарядиться на ночь и все равно вернуться домой.
 
Джонтраси сказал: Или то, что определенные стороны раскритиковали неудачи быстрых зарядных устройств, чтобы продать больше моделей REX, есть много ажиотажа вокруг быстрых неудач зарядного устройства, но у меня никогда не было проблемы, да, я знаю, что у многих есть, но лично у меня не было единственная проблема, так как вошли зарядные устройства DBT.

К сожалению, у многих людей возникают проблемы, почитайте блог Паулса или посмотрите, как Никки и Марк дрожат в Leaf на обратном пути после недавнего возвращения Теслы. Если мы сконцентрируемся на сильных сторонах каждого электромобилей и на рынке, ориентируясь на правильную аудиторию, мы сможем продолжать увеличивать долю рынка, и, прежде чем мы узнаем, что произошло, на большом расстоянии и надежной быстрой зарядке будут доступны по цене, которую люди могут себе позволить.

Одна из самых интересных вещей во многих новых владельцах Tesla Model S заключается в том, что они «просто» водители автомобилей, и именно тогда переход действительно начинается:)
 
Фенландер сказал: 200, наверное, я бы еще выбрал Рекса. 400, я не мог бы. Где-то там есть переломный момент, который зависит от инфраструктуры зарядки ...

Согласен ... сегодня мой пробег 150-200 миль более чем достаточно для большинства поездок. Тем не менее, расстояние в 200 миль и быстрая зарядка сделали бы каждую поездку, в которой я когда-либо, возможна, включая более 4000 миль по Европе.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху