Кевин Шарп сказал: Согласен ... сегодня мой пробег 150-200 миль более чем достаточно для большинства поездок. Тем не менее, расстояние в 200 миль и быстрая зарядка сделали бы каждую поездку, в которой я когда-либо, возможна, включая более 4000 миль по Европе.
Я почти полностью с Кевином.
Мои требования к вождению диктуют, что я часто совершаю 100 миль плюс поездки, некоторые приближаются к 300 милям. Я не готов мириться с какой-либо тревожностью и просто хочу с комфортом добраться от А до Б. Я играю в гольф 2 или 3 раза в неделю, и мне нужно нести с собой клюшки для гольфа и электрическую тележку с минимумом суеты.
Моим последним автомобилем ICE была Vauxhall Insignia Elite. Это было вместительно, могло вместить 5 человек, могло держать булавы и тележку в багажнике, не наклоняя места и давало мне все необходимые удобства существа, в которых я нуждался. Помимо Tesla S (вне моего ценового диапазона), ни один BEV на рынке в настоящее время не может сравниться с этой возможностью. Самым близким, что я мог получить, был и остается Ампера/Вольт. Он вмещает всего 4 человека, компромисс, который вызвал случайную проблему, и место для загрузки, которое является слишком маленьким. (Мне нужно сложить одно место для клюшек для гольфа). Во всем остальном это замена автомобиля ДВС и дает мне комфорт существа, которого я ожидаю. Я подозреваю, что многие потенциальные покупатели BEV сталкиваются с такими же проблемами. Так что мне нужно в BEV.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Размер Ampera, но с большим количеством загрузочного пространства. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Истинный диапазон не менее 300 миль. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Цена не превышает £ 30000,00 </li>
</ol> Я надеюсь, что день, когда этот BEV придет, не так уж и далеко. До тех пор Ampera будет работать хорошо, так как он делает 75% моего пробега в режиме работы от батареи.