• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупаете BMW i3? Вот почему вы захотите REx

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЛК13

New member
Кевин Шарп сказал: Согласен ... сегодня мой пробег 150-200 миль более чем достаточно для большинства поездок. Тем не менее, расстояние в 200 миль и быстрая зарядка сделали бы каждую поездку, в которой я когда-либо, возможна, включая более 4000 миль по Европе.

Я почти полностью с Кевином.
Мои требования к вождению диктуют, что я часто совершаю 100 миль плюс поездки, некоторые приближаются к 300 милям. Я не готов мириться с какой-либо тревожностью и просто хочу с комфортом добраться от А до Б. Я играю в гольф 2 или 3 раза в неделю, и мне нужно нести с собой клюшки для гольфа и электрическую тележку с минимумом суеты.
Моим последним автомобилем ICE была Vauxhall Insignia Elite. Это было вместительно, могло вместить 5 человек, могло держать булавы и тележку в багажнике, не наклоняя места и давало мне все необходимые удобства существа, в которых я нуждался. Помимо Tesla S (вне моего ценового диапазона), ни один BEV на рынке в настоящее время не может сравниться с этой возможностью. Самым близким, что я мог получить, был и остается Ампера/Вольт. Он вмещает всего 4 человека, компромисс, который вызвал случайную проблему, и место для загрузки, которое является слишком маленьким. (Мне нужно сложить одно место для клюшек для гольфа). Во всем остальном это замена автомобиля ДВС и дает мне комфорт существа, которого я ожидаю. Я подозреваю, что многие потенциальные покупатели BEV сталкиваются с такими же проблемами. Так что мне нужно в BEV.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Размер Ampera, но с большим количеством загрузочного пространства. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Истинный диапазон не менее 300 миль. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Цена не превышает £ 30000,00 </li>
</ol> Я надеюсь, что день, когда этот BEV придет, не так уж и далеко. До тех пор Ampera будет работать хорошо, так как он делает 75% моего пробега в режиме работы от батареи.
 
поэтому мой вопрос в том, может ли расстояние, на которое ваша машина способна (безопасно) определять ваши расстояния. Т.е. если бы ваша машина легко преодолела 300 миль, вы бы пошли дальше, чем сегодня
 

ЛК13

New member
Джонтраси сказал: поэтому мой вопрос в том, может ли расстояние, на которое ваша машина способна (безопасно) определять ваши расстояния. Т.е. если бы ваша машина легко преодолела 300 миль, вы бы пошли дальше, чем сегодня

Я процитировал мою текущую схему передвижения выше, она не ограничена тем, на что способен автомобиль за один полный заряд плюс один полный бак. Это не означает, что я не был дальше, но обычно это было связано с остановкой на ночь, иногда с возможностью перезарядки. Если бы я чувствовал, что это полезно или нужно ехать дальше, расстояние в 300 миль меня не ограничит. Один заряд в пути около 250 миль не остановит меня.
 

кноxие

New member
Ampera действительно очень способный автомобиль, и у меня был бы один в мгновение ока, если бы не отсутствие энтузиазма у дилеров, надеясь, что это изменится со временем, их остатки кажутся довольно высокими, но я бы не стал сбрасывать со счетов один Хотя BMW I3 REX или Tesla Model S является более вероятным моим следующим выбором автомобиля, модель S выглядит более вероятной, так как мне нужно место для детей и всех детских вещей, единственное, что нам немного не по зубам с I3 это место для загрузки, кроме того, что мы любим машину, и, как уже упоминалось, REX для меня лучший вариант.

Модель S - очень большая машина, теперь я был бы в порядке с этим, но жена, возможно, не была бы так заинтересована, собиралась подождать, пока автомобили с правым рулем в стране, и поехать и провести тест-драйв в Модели S, чтобы Посмотрим, понравится ли нам это всей семьей, я заметил, что приложение еще не доступно в этой стране, оно есть в Android PlayStore, подумал, что я мог бы сначала взглянуть на это и посмотреть, интересно ли посмотреть, как играют сторонние приложения с моделью СИ тоже нравится идея этого.

Я могу с уверенностью сказать, что я не думаю, что моей следующей машиной станет еще один Nissan Leaf, это отличный автомобиль для того, что он есть, но нам нужно немного больше, я думаю, что по ходу дела, модель S является полным излишним для того, что мы нужно, но так же, как и большинство автомобилей в этой ценовой категории, вы живете только один раз, хотя не так ли!
 
Каждое видео, которое я смотрел на вас, будет нуждаться в REX, так как диапазон очень низкий, один парень пробежал в Eco ++ всего 56 миль, прежде чем включился мотор.
 

цйм_2013

New member
Юниколас сказал: Каждое видео, которое я смотрел на вас, будет нуждаться в REX, так как диапазон очень низкий, один парень пробежал в Eco ++ всего 56 миль, прежде чем включился мотор.

Это довольно шокирует. За те деньги, за которые они идут, я бы ожидал, что версия батареи будет иметь такой же или лучший диапазон, чем Leaf.
 

Анды

New member
BEV имеет очень похожий диапазон с LEAF, REx немного меньше.

Я предполагаю, что Eunicholas имеет в виду, что кто-то записывает точку, в которой REx автоматически включается, и по умолчанию устанавливается уровень заряда батареи 20%, т.е. до того, как он разрядился. Я все еще был бы заинтересован в ссылке, хотя бы посмотреть.

Большинство тестеров становятся намного лучше, чем в Eco Pro +. Например, это недавний обзор, в котором тестер проезжал REx в Eco Pro + за 76 миль, и у него оставалось 21 миль от индикатора дальности батареи (ссылка на YouTube настроена для запуска в нужной точке):чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти он получает 65 миль в этом видео
Но не могу найти другой, я буду смотреть, когда я вернусь с работы
 
Мы видим, как он едет на 70+ на мокрой дороге.

Я был бы удивлен, если бы в таких условиях даже получил 65 миль от Leaf ...
 
Может быть, я ошибаюсь, завтра попробую один. Я живу в miltonKeynes, и у них есть один, я посмотрю, смогу ли я проверить тест-драйв один.
 
Я использовал Rex на i3 исключительно потому, что он дает вам варианты. Как выясняется, есть только две нормальные поездки, которые я, вероятно, совершу, которые Зои не может сделать - одна - поездка туда и обратно на 100 миль, другая - около 250. Хотя я счастлив использовать наш ICE для этих поездок, i3 лучше экипирован, поэтому я решил, что мы могли бы получить Rex, чтобы мы могли использовать его почти во всех наших поездках. Все, что сейчас будет использоваться для ICE - это праздники (если я не смогу убедить свою жену не брать столько вещей) и поездка в Германию (и случайная рабочая поездка, когда нам понадобятся две машины).
 
Интересно прочитать эту раннюю обратную связь. Я на полпути через мой трехлетний срок аренды Nissan LEAF, и время принятия решения о замене автомобиля в августе 2015 года будет 2 кварталом 2015 года. Я не принял никаких твердых решений, но мое текущее мышление соответствует следующим:
- Nissan LEAF Accenta - имеет тепловой насос, быструю зарядку и за небольшую плату 32А зарядку. Это также более чем на 100 фунтов стерлингов дешевле, чем аналогичные спецификации BMW i3 электромобилями только
- BMW i3 - имеет отличную опцию REX, НО вам нужно добавить так много дополнений (тепловой насос, быстрая зарядка), чтобы получить разумные характеристики. У моего LEAF Mk1 так много игрушек, что я бы пошел на компромисс, чтобы получить i3 без всех дополнений.
- Tesla Model S 60kw - Да, это потенциально доступно на автомобильной схеме нашей компании, НО, вероятно, вдвое дороже LEAF или £ 200 больше, чем BMW ... но тогда это TESLA.

Другое соображение заключается в том, что срок аренды нашего автомобиля по умолчанию составляет 4 года, поэтому выбрал i3, и тем временем появятся две новые модели Tesla, и вы все еще можете водить автомобиль 6-летней модели с устаревшей моделью электромобилями. Я думаю о том, насколько футуристичным был LEAF, когда я принимал поставки в августе 2012 года, теперь с зарядкой только 16 А, а не с тепловым насосом, это компромиссы в изобилии при зимней езде ... Я все еще люблю LEAF, просто сейчас все быстро движется на земле электромобилями длительная аренда не отличный вариант.
 
Нашему Leaf сейчас исполняется 3 года, и я думаю, что мы решили пропустить i3, дождаться Тесла 3-го поколения и принять решение. До тех пор (возможно, еще 3 года?) Наш Leaf Mk1 будет в порядке.

Я надеюсь, что когда придет время, у нас будет только один BEV, который удовлетворит все наши потребности, поэтому нам вообще не понадобится вторая машина, и для этого, я думаю, нам нужен реальный радиус действия не менее 200 миль и по-настоящему быстрая зарядка как у нагнетателей Тесла.

Таким образом, может возникнуть вопрос:продать ли мне Leaf Mk1 или, поскольку он не будет стоить многого, сохранить его в качестве потенциальной классики в ближайшие годы?:)
 
Пол_Черчли сказал: Нашему Leaf сейчас исполняется 3 года, и я думаю, что мы решили пропустить i3, дождаться Тесла 3-го поколения и принять решение. До тех пор (возможно, еще 3 года?) Наш Leaf Mk1 будет в порядке.

Я надеюсь, что когда придет время, у нас будет только один BEV, который удовлетворит все наши потребности, поэтому нам вообще не понадобится вторая машина, и для этого, я думаю, нам нужен реальный радиус действия не менее 200 миль и по-настоящему быстрая зарядка как у нагнетателей Тесла.

Таким образом, может возникнуть вопрос:продать ли мне Leaf Mk1 или, поскольку он не будет стоить многого, сохранить его в качестве потенциальной классики в ближайшие годы?:)

Благодаря нашей схеме аренды автомобилей у нас есть 2 провайдера, и один из них представил новую опцию для смены автомобиля на полпути через 4 года аренды, что было бы идеально, так как в настоящий момент изменения в технологии происходят довольно быстро на землях электромобилях. Gen 3 Tesla выглядит отличной идеей - но это LEAF Accenta или i3 Rex, который является автомобилем 2 года ....

Теперь, если Nisssan выпустит этот 150-мильный LEAF, они продолжат расспрашивать существующих клиентов о ......
 

цйм_2013

New member
Пол_Черчли сказал: Таким образом, может возникнуть вопрос:продать ли мне Leaf Mk1 или, поскольку он не будет стоить многого, сохранить его в качестве потенциальной классики в ближайшие годы?:)

Раздень внутреннюю часть, вставь в нее рулонную клетку и усилитель, возьми это сплачивая:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху