Наряду с ограничением веса, CFRP собирается изменить страховые и ремонтные уравнения для автомобилей i. Сам материал дорогой - без сомнения, - но Саттиг сказал, что полная картина заканчивается более низкой ценой. «Когда мы оценивали углеродное волокно, мы с самого начала начали разрабатывать концепции безопасности, аварии и ремонта, потому что принятие решения об углеродном волокне, а затем, когда мы закончим, рассмотрение [деталей] будет огромным риском», - сказал он. сказал. «Углеродное волокно - это, конечно, новый материал. Наши дилеры должны пройти обучение для этой конкретной системы ремонта. Но, если вы посмотрите на i3, если автомобиль имеет небольшие повреждения, кто-то ударит вас на светофоре или натыкаетесь на вас в гараже, вы не ударяете углеродным волокном, вы в основном повреждаете внешние пластиковые детали. Их можно очень легко заменить, потому что вы щелкаете поврежденную деталь и заменяете ее новой. Чем сильнее авария, тем, конечно, углеродное волокно будет повреждено. Интересно, что углеродное волокно не деформируется, поэтому повреждение происходит только локально, и оно разрывается только в этой конкретной области ».