• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автокар i3 REx видео обзор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Диапазон 80 миль, 3-4 часа для зарядки "от обычной вилки" ... Эмм. Конечно, не из «нормальной» вилки 13а.
 

Анды

New member
Это не правильно, не так ли?

Он также процитировал 0-60 времени и веса от BEV.

Тем не менее, приятно видеть, как его так разбрасывают:)
 

Паул

New member
Итак, мне очень, очень нравится i3.

Но сравнивая яблоки с яблоками между версиями BEV i3 и LEAF, я считаю, что предложение состоит в том, что меньше места для хранения, меньше расстояние, меньше мест, аналогичная производительность и аналогичные (если не меньше) гаджеты, задние двери, которые вы не можете открыть не открывая переднюю часть (был там, сделал это, это немного болезненно) ... но люди (особенно большие публикации), кажется, видят в i3 «изменение игры».

Это я, или я был прав, говоря, что удивительная PR и маркетинговая машина BMW побеждают как циников, так и энтузиастов?
 
Хороший обзор, приятно видеть автомобильного рецензента, не только фокусирующегося на ушедших негативах
 
Пол Ньюпорт сказал: I3 кажется переоцененным, с бензиновым выбором, который дает вам не такой большой диапазон, как Zoe или Leaf 2-го поколения, тупые двери, меньше сидений и два массивных зарядных устройства micro USB на передней решетке, которые делают его похожим на игрушку.

Ага, теперь каждый раз, когда я вижу один, я собираюсь сосредоточиться на портах микро-USB, даже не заметил, пока вы не указали это:)
 

Паул

New member
Энди сказал: Ты уже водил на i3 Пола?

У меня еще не было шансов, но я планирую вернуться в седло на некоторое время. Я только вернул свою карточку для прессы в прошлом году, думая, что дни моего обзора автомобилей были позади меня ... Ой.

Тем не менее, я думаю, что эти обзоры не основаны или, по крайней мере, не должны основываться только на динамике вождения.

Основная критика со стороны мейнстрима, кажется, заключается в том, что электромобили нецелесообразны (по разным причинам). BEV i3 - один из наименее практичных вариантов, доступных на нескольких уровнях ... И все же, будучи BMW и имеющим опцию REx, кажется, что все прощено.

Опять же, я мог видеть, что это произойдет, повторял это много раз, и думаю, что это здорово как для i3, так и для электромобилям в целом. Просто время от времени не соответствует действительности.
 
Пол сказал: Это я, или я был прав, говоря, что удивительная PR и маркетинговая машина BMW побеждают как циников, так и энтузиастов?

Абсолютно!

Мне нравится тот факт, что «обычные» люди покупают эту машину, и я был восхищен, наблюдая, как дилеры BMW используют опцию REx, чтобы преодолеть проблему дальности для многих… «Вам нужен больший диапазон? Без проблем, сэр/мадам. Просто выберите REx из списка опций и продолжайте движение ":)
 
Пол Ньюпорт сказал: с опцией бензина, дающей вам не такой большой диапазон, как у Zoe или 2-го поколения Leaf

От 80 до 100 миль от батареи и от 150 до 190 миль от бензина - это значительно больше, чем у ZOE или Leaf ... когда вам нужно больше топлива, вы можете использовать электричество или бензин, чтобы продолжить свой путь.

Вот один из самых убедительных блогов о том, почему люди выбирают i3 REx сегодня

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Анды

New member
Пол сказал: Я думаю, что эти обзоры не основаны или, по крайней мере, не должны основываться только на динамике вождения.

Я согласен, но это то, что продает журналы и автомобили. Есть много людей, которые не заботятся о «динамике вождения», но есть также очень большой процент покупателей автомобилей, которые делают это, и BMW всегда нацеливались на эту конкретную группу и стали очень успешными, делая это. Они являются первым производителем, предложившим доступный электромобиль для этой группы, так что я не думаю, что это совпадение, что все идет хорошо, многие люди ждут этого момента, включая меня.

Если вы читаете темы i3 на форумах по автомобильной тематике «старой школы» (например, PH), вы увидите, что многие люди покупают i3 просто из-за того, как весело ездить. Очень мало говорят о преимуществах для окружающей среды или количестве мест, места для хранения и т. Д. Благодаря новым способам изготовления автомобиль становится интересным, и он чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Анды

New member
Пол Ньюпорт сказал: Я думал, что Зоя сделала 130, а Рекс сделал 160

После обзора Autocar я как-то наткнулся на видео от владельца Zoe в Абердине. Его машина была полностью заряжена и показала пробег в 67 миль. Может быть, это далеко не типично, но мне показалось, что я далек от тех 130, которые я видел здесь.
 
Пол Ньюпорт сказал: Я думал, что Зои сделал 130, а Рекс сделал 160, что не намного больше, но, может быть, 130 ошибается или не является реальной цифрой.

чтобы увидеть ссылку нужно войти имеет сертифицированный диапазон чтобы увидеть ссылку нужно войти. По оценкам Nissan, длина Leaf 2013 года составляет 135 км чтобы увидеть ссылку нужно войти.

ZOE (аккумулятор 22 кВт/ч) имеет сертифицированный диапазон чтобы увидеть ссылку нужно войти. AFAIK У нас нет официального диапазона EPA в настоящее время, но я думаю, что это будет ~ 145 км (90 миль).

BMW i3 REx (чтобы увидеть ссылку нужно войти) имеет сертифицированный радиус действия 170 км чтобы увидеть ссылку нужно войти. AFAIK У нас нет официального диапазона EPA в настоящее время, но я думаю, что это будет ~ 120 км (75 миль). Диапазон REX составляет от 240 до 300 км (от 150 до 190 миль) при работе на электричестве и бензине.

Я думаю, что большинство людей будет утверждать, что диапазон EPA намного более реалистичен, чем NEDC, и поэтому разница между Leaf 2013 и i3 REx составляет ~ 15 миль. Однако после истощения Leaf должен перезарядиться, тогда как i3 REX может продолжать ездить на бензине еще 75–115 миль.
 
У меня есть зои, и когда я уехал на машине, у меня было 77 миль, а спустя 126 миль у меня оставалось более 20 миль, было лето, и у меня было 5 человек в полностью загруженной машине, я ехал со скоростью 60 миль в час, даже теперь я получаю 80/90 на морозе. И вы действительно можете быстро ездить на Zoe, и он очень хорошо справляется, потому что у него шасси Clio. Посмотрите на форумах Зои, многие люди превысили диапазон и Зои.
А летом я буду любить водить бок о бок с i3 и посмотреть, что закончится первым.
 

Паул

New member
@Kevin Sharpe ваши цифры не совпадают с теми, что прямо из прессы BMW UK (в "липкой" на этом форуме). Как же так?
 
@Паул у тебя есть ссылка на источник для цифр в "липкой"? Я пытался использовать такие данные, как NEDC, чтобы мы могли сравнивать транспортные средства и затем оценивать диапазон EPA «реального мира».
 

Паул

New member
Энди сказал: Если вы читаете темы i3 на форумах по автомобильной тематике «старой школы» (например, PH), вы увидите, что многие люди покупают i3 просто из-за того, как весело ездить.

Это не первый раз, когда я читаю, что кто-то делает вывод, что значок делает людей слепыми к отрицательным сторонам i3:(

Я постараюсь дать «правильный» ответ, когда я выхожу из ванной (?!), но быстро на эти две вещи.

Пункт 1) Бьюсь об заклад, большинство (как и я) никогда даже не рассматривал Leaf, не говоря уже о том, чтобы впитывать их гордость и предубеждения и фактически приводить их в гнев (или радость). Это одна из причин, по которым «фактор BMW» отлично подходит для электромобилей ...

Пункт 2) Не значок, а правильные «эмоциональные» вещи (и для трудолюбивых взломов автомобилей, это то, что оказывает наибольшее влияние в их короткое время с автомобилями) BMW и другие, безусловно, сойдут с рук, что KIA никогда не будет. Опять же, я не говорю, что это плохо, это просто мой опыт за эти годы.
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: @Паул у тебя есть ссылка на источник для цифр в "липкой"? Я пытался использовать такие данные, как NEDC, чтобы мы могли сравнивать транспортные средства и затем оценивать диапазон EPA «реального мира».

Сверху головы нет, но Google BMW Group Press, я думаю, большая часть их сайта открыта для всех, в том числе много хороших фотографий.
 

цйм_2013

New member
Я купил Leaf, потому что я не хотел двигателя внутреннего сгорания в моей повседневной машине. Я думаю, что сделал правильный выбор (для меня).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху