• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый тариф Ecotricity для водителей электромобилей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я уверен, что большинство из вас видели это, но Ecotricity ввела новый тариф для водителей электромобилей, предоставляя им эквивалент 1000 миль в год бесплатного сока.

Смотрите ссылку:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я тоже не вижу связи! И так как Ecotricity взяли на себя обязательство сделать его бесплатным для своих клиентов, если они когда-нибудь начнут взимать плату, все, что вам нужно сделать, это переключиться на них как на своего поставщика? Я перешел к ним задолго до того, как у меня появился электромобиль, и они все еще дешевле, чем основные поставщики, и бонус за экологически чистую энергию и их приверженность лучшим электромобилям - это еще одна причина для перехода.
 
Я согласен - это просто типичный стимул, который получает заголовки и почти ничего не стоит компании. Однако было бы неплохо, если бы это вызвало «перестрелку» среди владельцев электромобилях. Посмотрим, ответят ли другие поставщики энергии!
Что касается зарядки для энергии вне дома - да, это завидно.
Однако, когда это произойдет, это неизбежно будет неудачей для всей инициативы электромобилях. Это, безусловно, вредит новым продажам автомобилей. Для тех из нас, у кого уже есть электромобили, это «обрезает крылья». Сознательно и неосознанно мы начнем сводить к минимуму использование нами «платной зарядки».
Моя следующая поездка в Шотландию будет написана как продолжение моей недавней статьи об автомобиле - Highland Charge. Highland Charge (d), как ожидается, будет иметь подтекст, в котором сообщается, что платная зарядка - это смертельный поцелуй для операций BEV на большом расстоянии. Посмотрим, как вычисляются числа!
 
Мне нужно взглянуть на математику, чтобы увидеть, экономичнее ли оставаться на экономике 7 (уже заказчик экотрисити)
 
Даррен Гриффин сказал: Я работаю из дома, поэтому Economy 7 не был для меня вариантом.

Как и мне ... интересно, похоже, что наши инвестиции в большую солнечную батарею, которая может заряжать два электромобиля летом, и Экономика 7 зимой - это самое экономичное решение для нас:)
 

Дунцан

New member
Нокси сказал: 1000 миль в Nissan Leaf по промышленным ценам обойдутся им в 10-15 фунтов стерлингов, но это создаст структуру оплаты для быстрого доступа к зарядному устройству ИМХО.

На самом деле предложение не для фиксированного количества миль. На самом деле это примерно 5% скидка на их тариф, который, по их оценкам, составляет около 1000 миль в год. Так что для меня это будет 12,64 пенсов по тарифам на электромобили или 13,35 пенсов по стандартным тарифам.
Ежегодный счет за электричество стоимостью 900 фунтов стерлингов будет стоить около 45 фунтов.
 
Требуется тщательный анализ ИМО ... ОП использует цифры для Восточного региона (на самом деле самый дешевый регион в Великобритании) и чтобы увидеть ссылку нужно войти указывают 15.12p днем и 8.2p ночью, что может быть дешевле, чем 12.86p, цитируемое Ecotricity:)
 
Джонтраси сказал: Я тоже, почему это не вариант?

Я положил его на зарядку ночью

Как и я, но количества электричества, которое я использую в течение дня, достаточно, чтобы штраф за дневное использование перевешивал любое преимущество от зарядки в течение ночи по непиковой ставке для Economy 7.
 
Даррен Гриффин сказал: Как и я, но количества электричества, которое я использую в течение дня, достаточно, чтобы штраф за дневное использование перевешивал любое преимущество от зарядки в течение ночи по непиковой ставке для Economy 7.

А, ладно, понятно, мои солнечные панели обеспечивают большую, если не всю энергию, которую я использую, работая дома
 
Не уверен, что FIT намного меньше, чем когда мы установили, удвоив срок окупаемости, поэтому сделайте аккуратный расчет
 
Пол Ньюпорт сказал: На самом деле время окупаемости довольно идентично, так как цены на установку сократились вдвое, что дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что не нужно выкладывать столько денег заранее.

Согласитесь, наша система мощностью 7 кВт за год упала с 16 тысяч фунтов до 12 тысяч фунтов, и я полагаю, что в июле она будет дешевле на второй год.

В настоящее время мы надеемся добавить дополнительные панели и довести систему до 10 кВт, когда мы получим наш второй электромобилем:)
 
Если у вас есть больше панелей, как это влияет на вашу ставку FIT, оцениваются ли дополнительные ставки по новой ставке?
 
Джонтраси сказал: Если у вас есть больше панелей, как это влияет на вашу ставку FIT, оцениваются ли дополнительные ставки по новой ставке?

Мы находимся в категории 4 кВт-10 кВт, и, следовательно, наша ставка FIT не изменится, пока мы не превысим 10 кВт.
 
Нокси сказал: скользкий уклон, это в реальном выражении не слишком дорого обходится экотронности и выглядит как конец бесплатной быстрой зарядки, да ладно, пока все продолжалось.

Я думаю, что вы спешите с выводами там. Все, что сказал Ecotricity, указывает на то, что это не так.

Я разговаривал как с Дейлом Винсом лично, так и с Саймоном в Ecotricity, и они ясны ... он останется бесплатным на неопределенный срок и, безусловно, в обозримом будущем.

Я полагаю, что в конечном итоге они могут посчитать необходимым взимать плату за подключение, но я подозреваю, что это годы, а не месяцы, и я подозреваю, что если они это сделают, это все равно останется бесплатным для клиентов Ecotricity.
 
Это, вероятно, стоит больше в рекламе, чем они могли бы сделать зарядку, чтобы использовать это ..
 
Если бы я был ими, у меня были бы объявления на зарядных устройствах, говоря, что мы не подняли бы наши цены как большая шестерка
 
Джонтраси сказал: Это, вероятно, стоит больше в рекламе, чем они могли бы сделать зарядку, чтобы использовать это ..

Без сомнения, это маркетинговое упражнение сегодня. Я думаю, что действительно интересный вопрос заключается в том, что произойдет, если следующее правительство решит не финансировать этот сектор в 2015-2020 годах, и какую ценность имеет маркетинг на потенциально враждебном рынке электромобиля, pro-H2.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху