• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мировые продажи электромобилей в 2013 году

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Прежде всего, позвольте мне отметить, что приведенные ниже цифры не являются официальными и, безусловно, немного несовершенны. Однако они получены в результате самого полного обзора продаж электромобилей (электромобилям), который я когда-либо видел. Честно говоря, я не видел любое другое усилие, которое пытается объединить продажи электромобилям, чтобы прийти к глобальному сравнению.

Цифры снова взяты из чтобы увидеть ссылку нужно войти, как и номера для чтобы увидеть ссылку нужно войти, который я только что опубликовал "

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 

Паул

New member
Продан как покупателям или продан я дилерским/арендным сетям и такое интересно? Продажи BMW i3 только заставляют меня думать, что это не может быть продажа клиента или «регистрация транспортного средства»? Будет читать правильно, когда с моего мобильного телефона!
 

АндыГ

New member
Я думаю, вам нужно сложить Volt и Ampera вместе, это один и тот же автомобиль, но там, где Volt продается по всему миру, Ampera продается только в Европе.
 

Паул

New member
Если бы я не приложил усилий, я бы не знал, что Ампера существует. Это не может помочь.
 
Пол Ньюпорт сказал: Почему Ampera не продаются так хорошо в Европе?

Это просто слишком дорого для сектора, в котором он находится. BMW может сойти с цены таких цен, поскольку они уже являются премиальным брендом, но если Vauxhall хочет продавать Ampera по объему, то это должно быть не намного больше, чем Leaf ИМО.

Когда был выпущен Ampera, было объявлено, что топ-модель стоит около 28 тыс. Фунтов, но когда была объявлена цена в Великобритании, они повысили цену примерно на 5000 фунтов. Теперь назовите меня циником, но вы видели эту фигуру где-то раньше? Достаточно :)

Если бы для топ-модели она составляла 28 тысяч фунтов, а не 34 тысячи, то, возможно, это имело небольшое значение для ИМО.
 

МицкХ

New member
Большинство моделей Vauxhall были проданы с финансированием 0%, но не включали Ampera, и по цене £ 34k не было никакого дополнительного стимула для покупки, чтобы компенсировать цену.
 

АндыГ

New member
Я думаю, что главная причина того, что Ampera продал так мало автомобилей, заключается в том, что никто не знает, что они существуют. Где реклама, новое объявление Toyota показало, как это можно сделать, почему не Vauxhall?
IMO, они не будут продавать Ampera, мой местный специалист Vauxhall находится менее чем в 10 милях, и все же я купил Volt у Cambridge Chevrolet, который находится примерно в 40 милях от отеля.
Специалист Воксхолла знал об автомобиле меньше, чем я, и понял некоторые факты совершенно неверно. Шеви с другой стороны знал вещи там, гордился машиной и хотел продать (без давления)
 
Когда она была впервые выпущена, была реклама Ampera, как и любой автомобиль. Какое-то время нельзя было показывать рекламный ролик, не видя его.

Я думаю, что Пол прав, это было слишком дорого, и теперь становится довольно старым. Есть ли обновление модели?
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Когда она была впервые выпущена, была реклама Ampera, как и любой автомобиль. Какое-то время нельзя было показывать рекламный ролик, не видя его.

Я думаю, что Пол прав, это было слишком дорого, и теперь становится довольно старым. Есть ли обновление модели?

Я не смотрю телевизионную рекламу (честно), и у нас нет рекламных щитов в Милтон-Кинсе, поэтому я просто не видел их. Местное место Vauxhall, кажется, не продвигает это (не знаю, даже продают ли они это) также.

Странно, учитывая, сколько Милтон Кейнс вкладывает в инфраструктуру электромобилей.
 
Я не слышал об обновлении, но было несколько небольших изменений в этом модельном году, но ничего существенного AFAIK.

Это выглядит довольно старым сейчас IMO, и это печально для автомобиля, который только 2 года с момента запуска.

Программное обеспечение так же плохо, как и раньше, и было несколько обновлений.

Я согласен, что они не хотят продавать Ampera. По крайней мере, дилеры этого не делают, а отсутствие рекламы многое говорит об отсутствии интереса Vauxhall.

Я действительно не понимаю этого вообще.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мировые продажи электромобилей в 2013 году происходит здесь: https://primecar.ru/t/147032/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху