Паул_Моxхаы
New member
У меня есть клавиатура Logitech K750. Это не дешево, около 75 фунтов стерлингов, но это отличная клавиатура и солнечная батарея с солнечными батареями, вместо того, чтобы заряжаться через USB, она заряжается сама. Таким образом, вы можете себе представить, что я был немного разочарован перспективой выкупа еще 75 фунтов стерлингов, чтобы заменить его, когда он ушел, он вообще перестал работать.
Я подумал, что позвоню в техподдержку Logitech, чтобы узнать, есть ли у них способ «оживить» его. Они прошли диагностическую процедуру, которая предположила, что это было сломано, и это все, что я ожидал. Но вместо этого они предложили тут же, по телефону, заменить его!
Я объяснил, что у меня не было доказательств покупки и что это было, вероятно, более 1 года, но, тем не менее, они заменяют его по гарантии без каких-либо претензий.
Теперь это превосходное обслуживание клиентов, и теперь я всегда буду с уверенностью покупать у Logitech, хотя иногда они дороже.
Таким образом, большое «хорошее дело» технической поддержке и обслуживанию клиентов Logitech для осознания того, что они могут потерять 75 фунтов стерлингов при замене клавиатуры, но потеряют намного больше, чем потеряв клиента.
Я подумал, что позвоню в техподдержку Logitech, чтобы узнать, есть ли у них способ «оживить» его. Они прошли диагностическую процедуру, которая предположила, что это было сломано, и это все, что я ожидал. Но вместо этого они предложили тут же, по телефону, заменить его!
Я объяснил, что у меня не было доказательств покупки и что это было, вероятно, более 1 года, но, тем не менее, они заменяют его по гарантии без каких-либо претензий.
Теперь это превосходное обслуживание клиентов, и теперь я всегда буду с уверенностью покупать у Logitech, хотя иногда они дороже.
Таким образом, большое «хорошее дело» технической поддержке и обслуживанию клиентов Logitech для осознания того, что они могут потерять 75 фунтов стерлингов при замене клавиатуры, но потеряют намного больше, чем потеряв клиента.