• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Превосходное обслуживание клиентов от Logitech

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня есть клавиатура Logitech K750. Это не дешево, около 75 фунтов стерлингов, но это отличная клавиатура и солнечная батарея с солнечными батареями, вместо того, чтобы заряжаться через USB, она заряжается сама. Таким образом, вы можете себе представить, что я был немного разочарован перспективой выкупа еще 75 фунтов стерлингов, чтобы заменить его, когда он ушел, он вообще перестал работать.

Я подумал, что позвоню в техподдержку Logitech, чтобы узнать, есть ли у них способ «оживить» его. Они прошли диагностическую процедуру, которая предположила, что это было сломано, и это все, что я ожидал. Но вместо этого они предложили тут же, по телефону, заменить его!

Я объяснил, что у меня не было доказательств покупки и что это было, вероятно, более 1 года, но, тем не менее, они заменяют его по гарантии без каких-либо претензий.

Теперь это превосходное обслуживание клиентов, и теперь я всегда буду с уверенностью покупать у Logitech, хотя иногда они дороже.

Таким образом, большое «хорошее дело» технической поддержке и обслуживанию клиентов Logitech для осознания того, что они могут потерять 75 фунтов стерлингов при замене клавиатуры, но потеряют намного больше, чем потеряв клиента.
 

Паул

New member
Всегда приятно слышать такие вещи. За эти годы у меня было удивительное обслуживание клиентов от Apple, и это одна из БОЛЬШИХ причин, по которой я склонен оставаться к ним верным, и на самом деле я на самом деле не «лояльный к бренду» человек.
 

х8тен

New member
У меня было то же самое с моим K750 как раз перед Рождеством. Я купил его у Currys онлайн, не смог найти квитанцию, но у меня было письмо с регистрацией гарантии от Logitech. Клавиатура перестала отвечать, и единственный способ заставить ее работать - это выключить и снова включить. Во время разговора с Logitech меня попросили разорвать связь, а затем снова попробовать выполнить сопряжение. Он не будет соединяться, поэтому мне прислали новую клавиатуру без необходимости возвращать неисправную клавиатуру. У меня действительно была проблема с беспроводной мышью от них, и все, что мне нужно было сделать, это отправить им фотографию мыши, в непригодном для использования состоянии, помещенную на Leaf бумаги со ссылочным номером, и они отправили мне замену (довольно сложно разрубить мышь пополам).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Превосходное обслуживание клиентов от Logitech происходит здесь: https://primecar.ru/t/147038/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху