• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отличное послепродажное обслуживание

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
В нашей ванной комнате установлена ​​душевая дверь Matki, которая была установлена ​​около 15 лет назад. Не удалось установить нижнюю петлю, когда нашему сыну несколько дней назад открыли дверь в душ.

Я позвонил Мэтки, надеясь, что смогу заказать запасную часть и избежать затрат на замену двери или, что еще хуже, душевой кабины. Единственной маркировкой на двери был номер BS, который не особо использовался, но его служба поддержки ответила мне на несколько вопросов, чтобы определить продукт. Стоимость компонента плюс новое уплотнение двери (которое нужно было заменить в любом случае) составила 22 фунта, включая почтовые расходы.

С новым креплением на шарнире я обнаружил, что штифт на двери не будет располагаться - потому что бронзовая опорная втулка была прикреплена к штифту. Моя попытка снять гильзу с помощью трубных зажимов оторвала булавку.

Второй звонок Матки, чтобы заказать обтяжку двери и узнать, как снять старую деталь. Служба поддержки обладала большими знаниями о продукте и дала четкие инструкции, и, к моему изумлению, предложила отправить эту часть бесплатно.

Видя новые детали, было совершенно очевидно, что установщик ванной не установил накладки на крепежные винты, что позволяло воде перемещаться между движущимися частями, что в конечном итоге увеличивалось. Он также подгоняет хромированные накладки на петли, которые крепятся к зажимам, используя капли силиконового герметика.

Я действительно впечатлен тем, что Matki обеспечивает поддержку запчастей для устаревшего продукта, что цены на его запчасти разумны и что они превзошли все ожидания, отправив мне вторую часть бесплатно.
 
Я только хочу, чтобы мой недавний опыт с душем Дэрила был таким же хорошим! Он был установлен предыдущим владельцем нашего дома, вероятно, около 10 лет назад, и контроль температуры прекратился. Тем временем Колер/Мира купили Дэрила, и они больше не несут запасные части/запас «устаревших» единиц Дэрила, поэтому нам пришлось потратить целую запасную башню (Мира) на мелодию £ 600 - хотя, чтобы быть справедливым, RRP составляет £ 999. Если это на самом деле прямая замена в кабине, как меня уверяли, я буду удивлен.

Торговля сантехникой - моя новая ненависть к домашним животным (почти заменяющая страховку):ничто не подлежит замене или исправлению, все компоненты несовместимы друг с другом, каждый сантехник обвиняет последнего ковбоя, и все это стоит так чертовски дорого!
 

Робwиз

New member
Да, мы были омрачены несколькими годами водопроводных бед. Наше центральное отопление было переоборудовано предыдущим владельцем. На первом этаже паркет над бетонной плитой. Сантехники убрали паркетную плитку для труб, затем осыпали их, и владельцы установили сверху ковер. Трубопроводы имеют утечки примерно в шести местах, разрушая наш новый ламинатный пол.

Первое, что мы узнали, было то, что система потеряла давление и отключилась. Тогда, конечно, насос вышел из строя, потому что он работал всухую.
 
Хороший вопрос, предыдущие владельцы тоже делают глупости! Наши были в плитке, так что все за плитками - унитазы, радиаторы, сливы для ванн и т. Д. Нет никакой информации, если что-то пошло не так, пока наводнение не дошло до ваших лодыжек!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Отличное послепродажное обслуживание происходит здесь: https://primecar.ru/t/153833/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху