• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автомобиль уже на зарядной точке

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мне было интересно, что люди делают, если на точке зарядки уже есть автомобиль.
Я думал, что это хорошая идея, чтобы оставить свой номер мобильного телефона на приборной панели, это просто мысль, что кто-нибудь может позвонить водителю, чтобы спросить, как долго они будут.
 

Паул

New member
Подвести их шины.

Если честно, если вы не можете позвонить им, то это случай палки или поворота, ожидания или продолжения.
 
У меня есть «модифицированный» картонный парковочный счетчик, который показывает, когда я начал зарядку, и мой номер мобильного телефона. Он был модифицирован по сравнению с прошлогодним ежегодным счетчиком парковки в Нью-Форесте, поскольку в нем уже был встроен ручной циферблат для времени запуска ... В то время это казалось хорошей идеей.
 
У меня есть ламинированная карта с номером мобильного телефона, и на одной стороне написано, что мне действительно нужно зарядить, на другой - «это пополнение счета». Я помещаю это в мою черту. Это позволяет любому узнать, вернусь ли я к отключению от сети и дам им зарядное устройство, или им придется подождать, пока заряд не закончится.
 

цйм_2013

New member
Кошмарный сценарий - это либо i3 без опции быстрой зарядки, либо Tesla Model S, подключенная на стороне переменного тока. Сама мысль об этом наполняет меня страхом.

Я читал на другом форуме, что это уже произошло с драйвером Leaf (с i3, включающим быстрый).

Пол недавно прибыл в экспресс IKEA в Милтон-Кинсе, только чтобы найти меня уже заряженным. Он заставил свою жену присесть позади меня, прежде чем он толкнул меня и усилитель украл мои ключи. Классический. * <Span style="font-size:10px"> * на самом деле ничего не произошло.
 
cjm_2013 сказал: Кошмарный сценарий - это либо i3 без опции быстрой зарядки, либо Tesla Model S, подключенная на стороне переменного тока. Сама мысль об этом наполняет меня страхом.

Мне бы очень хотелось, чтобы провайдеры сети понимали, что предоставление независимой зарядной станции 2 кВт мощностью 22 кВт почти ничего не будет стоить, уберечь все надоедливые «быстрые» машины переменного тока от быстрых зарядных устройств и обеспечить избыточность (как сегодня использовал бесстрашный водитель ZOE). ,
 
Избыточность должна быть частью спецификации и обязательством для финансирования OLEV. Однако было бы желательно, если бы «запасной вариант» мог быть сформирован другой подстанцией, где это возможно.
 
cjm_2013 сказал: Кошмарный сценарий - это либо i3 без опции быстрой зарядки, либо Tesla Model S, подключенная на стороне переменного тока. Сама мысль об этом наполняет меня страхом.





IOn работает круглосуточно, блокируя один из двух отсеков для этого быстрого зарядного устройства - i3 «припарковался» здесь более 8 часов. Слева от этого зарядного устройства было три неиспользованных зарядных устройства мощностью 7 кВт.
 
Конечно, это скорее касается образования, чем чего-либо еще? Я уверен, что это будет происходить время от времени, пока люди не поймут тонкости публичной зарядки, когда я ожидаю, что они затем будут использовать 7 кВт вместо того, чтобы блокировать ускорение. Я не думаю, что многие сделали бы это нарочно, если бы рядом была опция мощностью 7 кВт.

Хотя это будет раздражать и доставлять неудобства, если это произойдет, я не ожидаю, что это станет серьезной проблемой ... но это только мое мнение:)
 
Мэтт Борода сказал: У вас есть источник для этого требования?

Этот парень, чтобы увидеть ссылку нужно войти не успел посмотреть для другого видео, но я уверен, что вы найдете его, вставьте его имя в YouTube, который вы найдете. Я нашел это
 

цйм_2013

New member
Юниколас сказал: Этот парень, чтобы увидеть ссылку нужно войти не успел посмотреть для другого видео, но я уверен, что вы найдете его, вставьте его имя в YouTube, который вы найдете. Я нашел это



Этот водитель Зои заслуживает медали за его терпение. Я не уверен, что был бы так дипломатичен, особенно если бы спешил.
 
Это интересная проблема. Я сомневаюсь, что кто-то с зарядным устройством на 7 кВт будет думать слишком много о Leaf на 3 кВт, блокирующем почту на 7 кВт, даже если они будут вынуждены отключиться на 13-амперную розетку.
 
Проблема только в том случае, если нет вариантов, когда следующее зарядное устройство находится за пределами вашего диапазона, и вы застряли, что не очень удобно. Однако, если бы на каждом углу или парковочном отсеке были зарядные устройства, проблема была бы сведена на нет.

Я не думаю, что когда-либо отправлялся в путешествие, думая, если я получу зарядное устройство на 7 кВт, у меня все хорошо, но если будет доступно только 13 ампер, я буду спать в машине сегодня вечером.
 
Я называю «Кукушки» - краду гнездо, которое нужно другим!
Может быть, EVDA разработает «Зарядный этикет» - у нас могут быть напечатаны карточки! Тогда мы могли бы пометить карту с нарушением и положить ее на ветровое стекло. Я пытаюсь не забыть положить визитную карточку на верхнюю часть моей приборной панели - но я не могу сказать, что помню каждый раз! Если есть обычные правонарушители (время/место), может быть, мы могли бы «поиграть» в них онлайн?
 
Джонтраси сказал: ... если бы на каждом углу или стоянке стояли зарядные устройства, проблема была бы сведена на нет ...

Есть ошибка в размещении зарядных устройств на задней стенке - где это возможно, они должны быть на боковой стенке, где вы все еще могли бы получить доступ к зарядным устройствам - если вы можете вытащить его кабель? Выключите устройство, это трюк!
На открытых автостоянках агрегаты должны находиться на шипах, поэтому 4 машины могут быть на месте, готовые к подключению. Действительно, текущий (SIC) пользователь может подключить вас и подключиться с помощью своей карты!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху