• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автомобиль уже на зарядной точке

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джонтраси сказал: Я уверен, что есть какое-то страшное правило OLEV ----

Ну, я никогда не слышал о таком правиле, а правила - это просто правила! Даже если бы это был PAYG, это был бы дружеский жест между электромобилях-приятелями!
 
Одна из проблем в будущем заключается в том, что многие драйверы не будут знать скорость зарядки, и я не сомневаюсь, что многие драйверы i3 и Tesla в конечном итоге будут использовать «быстрый» разъем переменного тока, потому что они думают, что он быстрее. Конечно, многие из моих друзей, покупающих эти автомобили, не являются техническими.

ИМО единственный ответ больше аппаратной зарядки:)
 

цйм_2013

New member
Фенландер сказал: Это интересная проблема. Я сомневаюсь, что кто-то с зарядным устройством на 7 кВт будет думать слишком много о Leaf на 3 кВт, блокирующем почту на 7 кВт, даже если они будут вынуждены отключиться на 13-амперную розетку.

Кто-то, планирующий использовать зарядное устройство на 7 кВт, вряд ли будет спешить, так что это не совсем то же самое.

Кто не согласится с этими правилами?

1. Пороги предназначены только для быстрой зарядки и краткосрочной парковки. Если ваш автомобиль не поддерживает его или вам не требуется быстрая зарядка, чтобы добраться до пункта назначения, используйте станцию ​​мощностью 7 кВт.
2. Если ваш автомобиль поддерживает его, но вы ожидаете, что вам нужно будет припарковаться более 1 часа, то почему вы быстро набираете скорость? Вернись и перемести свою машину.
3. Люди должны размещать свои мобильные номера на информационных панелях.
(4. Если у вас есть REX, отправляйтесь на автозаправочную станцию?)

Это будет работать только если мы будем сотрудничать.

Лично я остаюсь со своей машиной во время быстрой зарядки, оставляя ее на время не более 10 минут или около того, чтобы использовать туалет или запасаться закусками. Если я доволен своим SOC для следующего этапа, и кто-то встает в очередь позади меня, я перестану заряжаться и продолжу (это уже происходило дважды).

Похоже, что водитель i3 рассматривает быстрый отсек как обычное парковочное место с удобной зарядкой… кто знает, как долго они оставили свою машину? Это было, конечно, намного дольше, чем необходимо, и казалось, что до невежества, которое стоило Влогер довольно много времени.
 
cjm_2013 сказал: 1. Пороги предназначены только для быстрой зарядки и краткосрочной парковки. Если ваш автомобиль не поддерживает его, или вам НЕ НУЖЕН быстрый заряд, используйте станцию мощностью 7 кВт.

Как это работает, если в большинстве «быстрых» зарядных устройств есть одно зарядное устройство?
 

цйм_2013

New member
Кевин Шарп сказал: Как это работает, если в большинстве «быстрых» зарядных устройств есть одно зарядное устройство?

Я собирался чисто на примере в видео.

В местах Ecotricity, где есть только одна станция, и только один электромобиль может заряжаться ... вам нужно задаться вопросом, почему кто-то с небыстрым электромобилем мог бы совершить путешествие с потенциальной остановкой зарядки более чем на 2 часа?

Очевидным решением является то, что вы уже предложили - включить в установку дополнительную станцию мощностью 7 или 22 кВт - и три из них были доступны в видео ситуации, по-видимому ...
 
Юниколас сказал: Этот парень, чтобы увидеть ссылку нужно войти не успел посмотреть для другого видео, но я уверен, что вы найдете его, вставьте его имя в YouTube, который вы найдете. Я нашел это

Очень интересно, и я наслаждался видео - но я сделал вышеупомянутую фотографию, когда я был заблокирован от зарядки той же самой i3 на следующий день.
 

цйм_2013

New member
Мэтт Борода сказал: Очень интересно, и я наслаждался видео - но я сделал вышеупомянутую фотографию, когда я был заблокирован от зарядки той же самой i3 на следующий день.

Так что это в основном вопрос о том, как владелец i3 захватил место, ближайшее к выходной двери ....?
 
Кевин Шарп сказал: Одна из проблем в будущем заключается в том, что многие драйверы не будут знать скорость зарядки, и я не сомневаюсь, что многие драйверы i3 и Tesla в конечном итоге будут использовать «быстрый» разъем переменного тока, потому что они думают, что он быстрее. Конечно, многие из моих друзей, покупающих эти автомобили, не являются техническими.

ИМО единственный ответ больше аппаратной зарядки:)

Извините, простите за невежество, но почему быстрая скорость будет медленнее, я думал, что они были 40 кВт иш ... большинство постов 7 кВт и около 22 кВт
 
Это медленнее, потому что i3 может использовать сторону быстрого зарядного устройства на 43 кВт переменного тока, но он будет заряжаться только на 7 кВт, так как он не может использовать переменный ток для быстрой зарядки ... только постоянный ток через CCS.
 
Пол_Черчли сказал: Это медленнее, потому что i3 может использовать сторону быстрого зарядного устройства на 43 кВт переменного тока, но он будет заряжаться только на 7 кВт, так как он не может использовать переменный ток для быстрой зарядки ... только постоянный ток через CCS.

Хорошо, я понимаю, что с i3, как насчет tesla, он ограничен 11 или 22 кВт в зависимости от 1 или 2 зарядных устройств, так почему он будет медленнее на быстром, чем пост 22 кВт?

Наверняка он будет тянуть 22кВт от обоих, если сможет?
 
cjm_2013 сказал: (4. Если у вас есть REX, отправляйтесь на автозаправочную станцию?)

(5. Если у вас есть Leaf, пойти и взять напрокат настоящую машину?)

Понятно, что драйверы i3 здесь просто не знают, что они медленно заряжаются - нам нужно лучшее обозначение.

Вступление в дебаты о том, кто больше всего заслуживает власти, закончится слезами.

Зарядка в 3 кВт, когда вы планировали зарядку в 7 кВт, может также испортить ваш день. К тому же 4 часа на самом деле.
 
Джонтраси сказал: Хорошо, я понимаю, что с i3, как насчет tesla, он ограничен 11 или 22 кВт в зависимости от 1 или 2 зарядных устройств, так почему он будет медленнее на быстром, чем пост 22 кВт?

Если это модель S мощностью 22 кВт, она может заряжаться при 22 кВт независимо от того, используется ли кабель переменного тока на «быстром» зарядном устройстве или зарядной станции переменного тока.

Мой комментарий был скорее наблюдением за новым поколением владельцев электромобилей, не являющихся фанатами, многие из которых просто блаженно подключаются к быстрому зарядному устройству, даже не подозревая, что они заряжаются на 7 кВт, 10 кВт или 22 кВт. Очевидно, что в местах, где нет других ресурсов для зарядки, у них нет выбора, но это может привести к уродливому ИМО, когда вы за рулем Leaf или ZOE и в конечном итоге ждете пару часов.
 
Фенландер сказал: Вступление в дебаты о том, кто больше всего заслуживает власти, закончится слезами.
,

Я согласен, что он должен быть первым в лучшей одежде, однако способ связаться с владельцем и спросить, можно ли прыгнуть в очередь, является хорошим компромиссом.

Приличные люди позволили бы кому-то прыгнуть, если бы это было правильно
 
В рамках нового гранта 2-го раунда от OLEV быстрые зарядные устройства должны иметь тройную головку с CHAdeMO, CCS и Fast AC, так что, надеюсь, мы увидим, что они будут сброшены рядом с существующими зарядными устройствами для решения многих проблем. Я знаю, что зарядные устройства ABB CHAdeMO могут быть оснащены CCS, но я не уверен насчет DBT. Я также могу выяснить, может ли Elektrobay быть таким же, и, возможно, вы могли бы попросить местные власти потратить часть средств на модернизацию зарядных устройств в этом районе.
 
Джонтраси сказал: Я согласен, что он должен быть первым в лучшей одежде, однако способ связаться с владельцем и спросить, можно ли прыгнуть в очередь, является хорошим компромиссом.

Приличные люди позволили бы кому-то прыгнуть, если бы это было правильно

Полностью согласен, и я всегда предлагал бы помочь любому, если бы они попросили, и это было достаточно удобно для меня.

Для меня это не приоритет, но если кто-то имеет большую потребность, чем я, и не требует ее, я всегда буду предлагать помощь, если смогу, и я уверен, что многие водители электромобилей будут чувствовать себя так же, как и все мы. там.
 
Если вы используете быстрый, то у меня нет проблем с тем, чтобы вы захватили кофе, но вы знаете, сколько времени нужно, чтобы достичь 80%, поэтому вежливое решение - вернуться в это время. Любой, кто ждет, увидит, где вы находитесь в цикле зарядки, и узнает, сколько времени ему придется ждать. Но если вы решите пойти и пообедать с тремя блюдами и прогуляться назад два часа спустя, ожидайте, что вас ударит по уху)

Я прочитал новый блог владельца Leaf только вчера, куда он отправился в Ikea:
После нескольких минут освоения параметров, предоставляемых многочисленными кнопками на зарядном устройстве, и автомобиль, и зарядное устройство сообщили, что все в порядке, и началась зарядка. Через пару часов мы вернулись, отключили от сети и отправились к выходу

Так что быстрое было заблокировано на два часа, когда оно могло быть доступно. Я не сомневаюсь, что это был простой случай, когда новый владелец не знал проблем, но это может только ухудшиться.
 
У меня уходит всего 30 минут, чтобы добраться до 80%, но иногда я жду 100%, это занимает около 1 часа 10 минут, но я ухожу рано, если кто-то появляется.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху