• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сколько стоит компаниям устанавливать зарядные устройства в Великобритании?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Просто интересно, есть несколько компаний, которые, кажется, устанавливают их, когда в них нет необходимости, так что я думаю, что есть деньги для них, но есть компании, которые не устанавливают их, когда это кажется полезным для бизнеса.

С грантами и сотрудничеством с компаниями, занимающимися сбором платежей и тому подобным, стоит ли устанавливать точку зарядных станций? Это сильно зависит от типа зарядного устройства?

У кого-нибудь есть внутренняя линия по этому вопросу, и, может быть, удастся предложить некоторое понимание, если не совсем цифры?
 
Мы слышали много «быков» о стоимости Rapd Chargers - упоминалась цифра в 45 тысяч фунтов. Тем не менее, представьте мое удивление, прочитав в США, что Nissan продавали быстрые зарядные устройства всего за 15 тысяч долларов.
Поскольку они финансируются публично, я подозреваю, что существует большая разница между покупной ценой аппаратного обеспечения и установочной ценой.
Я хотел бы видеть упрощенную розетку типа 2 без RF:D и подключения к Интернету. Если супермаркеты и т. Д. Будут продолжать предоставлять «бесплатную зарядку», то простота конструкции=более низкая установленная цена=высокая надежность/доступность?
 
Пол сказал: С грантами и сотрудничеством с компаниями, занимающимися сбором платежей и тому подобным, стоит ли устанавливать точку зарядных станций? Это сильно зависит от типа зарядного устройства?

Зарядные станции типа 2 можно приобрести за ~ 600 фунтов стерлингов (7 кВт) и ~ 800 фунтов стерлингов (22 кВт). Типичная коммерческая установка мощностью 7 кВт составляет ~ 500–1000 фунтов стерлингов в зависимости от требуемых земляных работ. В большинстве случаев гранты не доступны для этой работы.

«Быстрые» зарядные устройства требуют обширных земляных работ и питания. Первый транш в Великобритании стоил много десятков тысяч фунтов, и я думаю, что они всегда будут оставаться дорогими, потому что они сложны. Я уверен, что инсталляторы, такие как @Thephoenixworks @Matthew Morgan, будут иметь информированное представление об этих расходах.

Я полагаю, что все финансирование OLEV уже выделено и что дальнейшее финансирование будет принято после выборов 2015 года. Лично я надеюсь, что OLEV сосредоточит будущие гранты (если таковые имеются) на снижении стоимости покупки электромобиля и позволит рынку конкурировать и снизить стоимость зарядки оборудования. Не случайно, что внутренние зарядные станции выросли в цене после объявления о гранте OLEV.

Такие компании, как Best Western, просто нуждаются в обучении по вопросам зарядки электромобилей, и тогда они будут инвестировать, потому что суммы скромные, и они всегда ищут преимущества. Хотелось бы, чтобы компания OLEV потратила миллионы, потраченные впустую на установку бытовых зарядных устройств в домах владельцев не-электромобиль, рассказывая о том, как заряжать электромобиль ... представьте, что может случиться, если каждая компания и бизнес-компания осознают потенциал электромобилей.
 
Если финансирование в настоящее время заканчивается, я надеюсь, что к «черным дырам» добавится некоторая инфраструктура:Уэльс, Северо-Запад, Нью-Йорк, Девон и Корнуолл.
Если я могу быть адвокатом дьявола (на мгновение) - «Больше не нужно устанавливать зарядные устройства - пока не улучшится использование»!
Это пародия, если люди вложили средства в электромобили - не используйте инфраструктуру. Если инвесторы и разработчики политики посмотрят на статистику и увидят, что доля владельцев электромобиля растет (медленно), но использование инфраструктуры растет медленнее - тогда они поймут, что полная и согласованная инфраструктура явно не является препятствием для электромобиля принятие. Я, например, не хотел бы, чтобы посты «вытягивались», но местные власти, безусловно, вынуждены сокращать расходы. Без инвестиций центрального правительства - у них не будет выбора, кроме как потянуть их.
Аналогично для супермаркетов, если его не выиграют клиенты - тогда он не будет финансироваться.
 
По словам профессора Дэйва из LeafTalk, его университет платит 31 000 фунтов стерлингов за установку четырех быстрых зарядных устройств 32 А и тройного стандартного (CHAdeMO, CCS и 43 кВт переменного тока) быстрого зарядного устройства.
 
Мэтт Борода сказал: По словам профессора Дэйва из LeafTalk, его университет платит 31 000 фунтов стерлингов за установку четырех быстрых зарядных устройств 32 А и тройного стандартного (CHAdeMO, CCS и 43 кВт переменного тока) быстрого зарядного устройства.

Включает ли это зарядное оборудование или оплачивается отдельным грантом?
 
Кевин Шарп сказал: Включает ли это зарядное оборудование или оплачивается отдельным грантом?

Из того, что он сказал, кажется, что это включает в себя все Я знаю, что Dundee Council установил свои быстрые зарядные устройства (включая стоимость зарядного устройства) за чуть более 20 тыс. Фунтов стерлингов каждый.

Этот документ:чтобы увидеть ссылку нужно войти, по-видимому, использует сумму в 37 500 фунтов стерлингов для каждого быстрого зарядного устройства в развертывании, что может быть хорошим показателем для ожидаемая максимальная цена (поскольку гранты предназначены для «до» указанной суммы)
 
В настоящее время я участвую в тендере на несколько установок Rapid Charger на севере Англии, и стоимость может сильно варьироваться для каждой из них, как правило, в зависимости от стоимости земляных работ и затрат оператора распределительной сети (национальная сеть).

Быстрое зарядное устройство мощностью 100 кВт (400 В/144 А на фазу) - огромная потребность в электричестве. Я обнаружил, что 99% опрошенных сайтов требуют работ по сетевой инфраструктуре, прежде чем можно будет установить быстрое зарядное устройство. Это огромное неизвестное.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сколько стоит компаниям устанавливать зарядные устройства в Великобритании? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147089/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху