Привет всем, Гарет здесь. Я просто хотел бы заявить, что я не контролирую большую часть этой схемы, Бенфилд - просто поставщик снабжения.
Поскольку в My Electric Avenue участвуют 4 отдельные компании, это не так просто, как оформить заказ и принять заказ. Те, кто уже участвует в этой школе, узнают о плотах документов, которые должны были быть заполнены до, во время и после всего процесса.
Я уже доставил около 40 из них, и еще 80 на разных этапах процесса. Мы должны помнить, что это научное исследование Университета Де Монтфорта, а не просто дешевая автомобильная сделка. Их процессы должны соблюдаться, и, к сожалению, это влияет на мои обычные сроки выполнения работ.
Спасибо за это Гарет, приятно напомнить о пробном аспекте, и я надеюсь, что наш вклад предоставит действительно полезную информацию. Однако мы также являемся потребителями, и покупка любого транспортного средства - это не то, что мы воспринимаем легкомысленно Было бы просто полезно получить больше информации о том, почему, когда я каждый день проезжаю мимо дилера Nissan с блестящими новыми Leaf, сидящими на привокзальной площади, ожидая, когда их поведут, какие процессы влияют на время оборота, которое, безусловно, превзошло мои ожидания?