• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

My Electric Avenue - Социальные испытания - 18-й лизинг

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

СРЕЛТД

New member
Он также помогал нам с другими электромобилями, когда мы катались и ездили в Озерном крае. С нетерпением жду, чтобы иметь собственный Leaf вместо того, чтобы одалживать его у нашего дружелюбного дилера каждые несколько недель.
 

WорГЦ

New member
Привет всем, Гарет здесь. Я просто хотел бы заявить, что я не контролирую большую часть этой схемы, Бенфилд - просто поставщик снабжения.

Поскольку в My Electric Avenue участвуют 4 отдельные компании, это не так просто, как оформить заказ и принять заказ. Те, кто уже участвует в этой школе, узнают о плотах документов, которые должны были быть заполнены до, во время и после всего процесса.

Я уже доставил около 40 из них, и еще 80 на разных этапах процесса. Мы должны помнить, что это научное исследование Университета Де Монтфорта, а не просто дешевая автомобильная сделка. Их процессы должны соблюдаться, и, к сожалению, это влияет на мои обычные сроки выполнения работ.

Я могу заверить всех участников, что никто не хочет, чтобы эти машины доставлялись быстрее, чем я, и очень немногие дилеры в Великобритании имеют персонал и ресурсы для того, чтобы справиться со 130 Leaf лучше, чем Бенфилд Гейтсхед.

Хотя я лично имел дело с клиентами в первую очередь, это было изменено, так что Fleetdrive - это единственная точка контакта. Опять же, это небольшая, но [я] фантастическая команда, которая очень усердно работает над подбором и распространением необходимых документов, включая мою собственную.

Это фантастическая схема и недорогой способ владеть Leaf. Пожалуйста, потерпите нас.
 
Обновление AVENUE - мне сегодня позвонили из Fleetdrive, и я получил обновленную информацию о том, как продвигается AVENUE. Очевидно, что все идет очень по плану, было доставлено большое количество автомобилей, и есть программа доставки до 14 августа. Некоторые из кластеров могут быть меньше, но некоторые из-за технических ограничений.:(
Fleetdrive приносит свои извинения за то, что не может обновлять всех, но публичность поддерживается другим партнером консорциума.
Я также обсудил с ними идею предоставления «собеседников» их кластерам, и они признали необходимость «обучения» - так что это действительно может взлететь. Тем не менее, чтобы быть приемлемым, нам может потребоваться сделать презентации согласованными, то есть работать с заданным сценарием и общими слайдами.
Это кажется благоразумным, если деятельность будет одобрена всеми партнерами AVENUE.
У кого-нибудь есть идеи - или знание подобных учебных пакетов? о_О о_О
 
WorGC сказал: Привет всем, Гарет здесь. Я просто хотел бы заявить, что я не контролирую большую часть этой схемы, Бенфилд - просто поставщик снабжения.

Поскольку в My Electric Avenue участвуют 4 отдельные компании, это не так просто, как оформить заказ и принять заказ. Те, кто уже участвует в этой школе, узнают о плотах документов, которые должны были быть заполнены до, во время и после всего процесса.

Я уже доставил около 40 из них, и еще 80 на разных этапах процесса. Мы должны помнить, что это научное исследование Университета Де Монтфорта, а не просто дешевая автомобильная сделка. Их процессы должны соблюдаться, и, к сожалению, это влияет на мои обычные сроки выполнения работ.

Я могу заверить всех участников, что никто не хочет, чтобы эти машины доставлялись быстрее, чем я, и очень немногие дилеры в Великобритании имеют персонал и ресурсы для того, чтобы справиться со 130 Leaf лучше, чем Бенфилд Гейтсхед.

Хотя я лично имел дело с клиентами в первую очередь, это было изменено, так что Fleetdrive - это единственная точка контакта. Опять же, это небольшая, но [я] фантастическая команда, которая очень усердно работает над подбором и распространением необходимых документов, включая мою собственную.

Это фантастическая схема и недорогой способ владеть Leaf. Пожалуйста, потерпите нас.

Привет Гарет - спасибо за обновление. Fleetdrive сказал мне, что вы отправите финансовые документы и т. Д., И когда я попросил у них обновления, они сказали, что связались с вами и ждут ответа.

Не желая, чтобы вас отскакивали назад и вперед - что вы предлагаете мне сделать, чтобы понять, будет ли достигнута целевая дата доставки (которая находится примерно через неделю)?
 

WорГЦ

New member
Доброе утро. Хотите ли вы связаться со мной напрямую по электронной почте (-) в этом случае, чтобы я мог проверить прогресс для вас?
 
Брайан Орр сказал: Обновление AVENUE - мне сегодня позвонили из Fleetdrive, и я получил обновленную информацию о том, как продвигается AVENUE. Очевидно, что все идет очень по плану, доставлено большое количество автомобилей, и есть программа доставки до 14 августа. Некоторые из кластеров могут быть меньше, но некоторые из-за технических ограничений.:(
Fleetdrive приносит свои извинения за то, что не может обновлять всех, но публичность поддерживается другим партнером консорциума.
Я также обсудил с ними идею предоставления «собеседников» их кластерам, и они признали необходимость «обучения» - так что это действительно может взлететь. Тем не менее, чтобы быть приемлемым, нам может потребоваться сделать презентации согласованными, то есть работать с заданным сценарием и общими слайдами.
Это кажется благоразумным, если деятельность будет одобрена всеми партнерами AVENUE.
У кого-нибудь есть идеи - или знание подобных учебных пакетов? о_О о_О

Привет Брайан,
Моя компания проводит аккредитацию IMI Awards для техников транспортных средств, аварийных служб и других агентств по тематике гибридных и электрических транспортных средств. Если есть что-то, с чем мы могли бы помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В воскресенье мы отправляемся на Барбадос, чтобы обучить сеть независимых гаражей на острове, поскольку они начали новую инициативу по внедрению Nissan Leaf's, взимаемой с навесов Solar-Paneled. Пока они продали 28 Leaf на острове, а в следующем месяце их будет больше.
Мы можем создавать и проводить учебные курсы в соответствии с любыми требованиями. Напишите мне на - чтобы обсудить.
 

хотцхип

New member
Привет всем, Гарет здесь. Я просто хотел бы заявить, что я не контролирую большую часть этой схемы, Бенфилд - просто поставщик снабжения.

Поскольку в My Electric Avenue участвуют 4 отдельные компании, это не так просто, как оформить заказ и принять заказ. Те, кто уже участвует в этой школе, узнают о плотах документов, которые должны были быть заполнены до, во время и после всего процесса.

Я уже доставил около 40 из них, и еще 80 на разных этапах процесса. Мы должны помнить, что это научное исследование Университета Де Монтфорта, а не просто дешевая автомобильная сделка. Их процессы должны соблюдаться, и, к сожалению, это влияет на мои обычные сроки выполнения работ.

Спасибо за это Гарет, приятно напомнить о пробном аспекте, и я надеюсь, что наш вклад предоставит действительно полезную информацию. Однако мы также являемся потребителями, и покупка любого транспортного средства - это не то, что мы воспринимаем легкомысленно Было бы просто полезно получить больше информации о том, почему, когда я каждый день проезжаю мимо дилера Nissan с блестящими новыми Leaf, сидящими на привокзальной площади, ожидая, когда их поведут, какие процессы влияют на время оборота, которое, безусловно, превзошло мои ожидания?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы My Electric Avenue - Социальные испытания - 18-й лизинг происходит здесь: https://primecar.ru/t/147105/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху