• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ахиллесова пята BMWi - дилерские сети?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Эта статья - чтобы увидеть ссылку нужно войти - кажется, предполагает, или, по крайней мере, в США.

Люди в разделе комментариев также поднимают некоторые вопросы, которые мы также поднимали здесь, не в последнюю очередь о дилерах, не желающих забирать свои пожизненные прибыли ICE и первоначальные затраты на комплексное обслуживание и тому подобное.

Это будет непростая задача - сделать что-то настолько простое ... зарядить автомобили!


Вот еще одна статья с того же сайта, которая в целом придерживается такого же мнения об автомобильных дилерских центрах:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Что нам нужно, это мультибрендовые выставочные залы электромобилям? Текущие дилерские центры, от менеджмента до отдела продаж и обслуживания, придерживаются ICE-мышления. Даже продавец электромобилей неизменно представляет собой восстановление! Он старается изо всех сил - но подавлен его нехваткой заработанной комиссии!

Нам нужны выставочные залы, которые предвещают новый мир более здоровой окружающей среды и транспорта, который использует 100% возобновляемую энергию! Должна быть аура вокруг автомобилей и ореол над теми, кто их продает! Покупатели должны чувствовать себя возвышенными в радикально новом мире - просвещенного поведения и новых социальных нравов!

Решение сделать автомобили электромобилям стандартными (кроме i3/i8?) Является частью проблемы - слишком много сравнений, которые электромобилям не может встретить! Может быть/должно быть много крошечных городских электромобилей, которые могли бы преобразовать городские центры и жилые зоны. Большая зависимость от других видов транспорта от скоростного трамвая вверх!

Чтобы быть уверенным в достижении низкой (нулевой?) Экономики углерода, нужны новые парадигмы - для всех аспектов жизни, а не только для личного транспорта!
 
Представительство Park Lane BMW i превосходно полностью посвящено ассортименту i и хорошо информировано.
 

Паул

New member
Steamrunner сказал: Представительство Park Lane BMW i превосходно полностью посвящено ассортименту i и хорошо информировано.

Они не являются независимым дилером, поэтому не являются частью более широкого уравнения дилерской сети.
 
Я знаю, но они являются примером того, как дилер, специализирующийся на электромобилям, дает гораздо лучший опыт, чем тот, кто продает электромобили вместе с ICE.
 

Паул

New member
Steamrunner сказал: Я знаю, но они являются примером того, как дилер, специализирующийся на электромобилей, дает гораздо лучший опыт, чем тот, кто продает электромобили вместе с ICE.

Совершенно верно, ведь из всего, что я когда-либо видел и слышал о них, они дают отличный пример того, как должен вести себя дилерский центр в целом.
 

Геофф

New member
Пол сказал: Эта статья - чтобы увидеть ссылку нужно войти - кажется, предполагает, или, по крайней мере, в США.

Люди в разделе комментариев также поднимают некоторые вопросы, которые мы также поднимали здесь, не в последнюю очередь о дилерах, не желающих забирать свои пожизненные прибыли ICE и первоначальные затраты на комплексное обслуживание и тому подобное.

Это будет непростая задача - сделать что-то настолько простое ... зарядить автомобили!


Вот еще одна статья с того же сайта, которая в целом придерживается такого же мнения об автомобильных дилерских центрах:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не только дилеры, но и в случае повреждения тела я прочитал некоторое время назад, что в стране есть только один ремонтный склад, куда они будут отправлены.
Geoff
 
Джефф сказал: Не только дилеры, но и в случае повреждения тела я прочитал некоторое время назад, что в стране есть только один ремонтный склад, куда они будут отправлены.
Geoff

На данный момент это правильно, но только для повреждения углеродного волокна ячейки жизни AFAIR. Другие вещи более обычны и должны быть в состоянии сделать на месте.

Тем не менее, BMW намерена увеличить количество центров, которые могут отремонтировать компоненты из углеродного волокна, чтобы со временем стало лучше ... хотя и не сказали, как долго.

Так что на данный момент, если у вас есть поломка, а спасательная камера повреждена, они отправят ее в ремонтный центр и обратно после ремонта.
 
Отгрузка автомобиля в один пункт, оплата труда BMW + более длительный срок аренды автомобилей, будет отражена в Ins Premiums? Индустрия ремонта автомобилей сейчас очень эффективна, и компании полностью усовершенствовали этот процесс. Меня поражает, что стук в 500 фунтов стерлингов с заправкой/заливкой/заправкой и краской может оказаться в 10 раз дороже?
 
Вы тянете и заполняете пластиковые панели кузова? Что это за боди шоп?

В долгосрочной перспективе i3 должен быть дешевле в ремонте, чем кусок металла, добро пожаловать в будущее.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ахиллесова пята BMWi - дилерские сети? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147115/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху