• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка технологии, очки и терминология?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Как вы думаете, насколько хорошо вы понимаете разницу в условиях и технологиях тарификации? Карты и платежные системы, преимущества и стимулы?

Если это не здорово, насколько легко (или иначе) вы нашли исследование и изучение этих вещей?

Кроме того, кто, по вашему мнению, должен распространять эти знания больше всего?

Для меня даже сейчас у меня есть электромобилем, это немного сбивает с толку, я добираюсь туда, но могло бы быть и лучше. Я не уверен в ответе, но в целом я чувствую, что у Теслы, кажется, есть правильный подход, сохраняя все внутри и просто для своих клиентов.

Мне было бы интересно узнать мнение других по этому поводу, будь то новички или более опытные владельцы электромобилей.
 

Аxел

New member
Я думал, что было универсально? Нужно ли мне беспокоиться о том, подходит ли зарядное устройство моему автомобилю?
 

Паул

New member
Немного, хотя и не так много, как я думал. Главные проблемы в Великобритании, по-видимому, заключаются в том, будет ли это местный пункт розетки или нет. Мне все еще нужно больше узнать о терминологии, но у меня в машине два зарядных кабеля, а к быстрым зарядным устройствам подключены зарядные кабели.
 

ТобыДог

New member
Мы уже сталкивались с проблемой кабеля. В прошлые выходные поехали в хаб в МК и подумали, что воспользуемся бесплатной платой, но все посты рядом были 32А, и у нас только штекерный кабель 13А. Так что вместо этого мы припарковались в Сэйнсбери.
Так кто-нибудь нашел дешевого поставщика 32А зарядных кабелей? Большинство из тех, что я видел, добавляют до 200 фунтов стерлингов после НДС и доставки, и это кажется ужасно крутым - и это исходит от человека, который продает кабели Hi-Fi (и небо действительно является пределом для них).
 

ТобыДог

New member
Это, я считаю, правильный кабель. Я знаю, что есть более специализированные дилеры, но у меня есть учетная запись Farnell, и она появилась там первой, плюс ссылка более надежна, чем листинг на eBay.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Компания Zero Carbon World имеет очень хорошую и растущую репутацию, у них аналогичный кабель по 199 фунтов стерлингов с учетом НДС.


Упс, забыл ссылку в первый раз:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ТобыДог

New member
Похоже, это будет цена для них. Вернемся к MK на обед сегодня, и на всех зарядных постах 13А были автомобили ICE, и все пустые не работали. Думаю, стон для совета манит.
 

Аxел

New member
сложные вещи, чтобы иметь в виду. возможно, каждый драйвер ev должен получить приветственный пакет, с картами, адаптерами и кабелями ... и большой загрузкой, чтобы держать их в
 

Паул

New member
Вы получаете кабели, а встроенный Nav Nissan имеет зарядные точки, это достаточно хорошая система для использования, только не "всеохватывающая".
 
Между прочим, зарядный кабель ZCW типа 2 - типа 1 стоит дешевле. Плюс, конечно, у них есть комплект для тех, кто хочет создать собственную портативную зарядную станцию. Посмотрите видео, чтобы узнать больше (я снял и отредактировал) ссылки с их веб-сайта Shop или посетить их канал на YouTube. Кевин объясняет, что делают внутренности всех зарядных станций EVSE.
Ссылка на видео:
 
Около 18 месяцев назад я создал веб-сайт, чтобы объяснить все технологии зарядки, кабели, скорости зарядки, все, что на самом деле связано с зарядкой. Я остановился, потому что я думал, что другие, вероятно, будут делать это, и поэтому я перешел к другим вещам, но я удивлен, что обо всем этом еще так мало информации. Есть несколько кусочков, но до сих пор нет ни одного места, куда можно пойти, чтобы получить всю информацию ...

Итак, я воскрешаю этот сайт ...

evcharging.org.uk

Сейчас он в сборке, и я надеюсь, что к концу недели у меня будет хоть какая-то информация. Такой сайт будет довольно большим, так как в нем много информации, и некоторые из них трудно объяснить ... возможно, сложнее объяснить, чем на самом деле понять достаточно забавно:)

Когда сайт запустится, я хочу, чтобы как можно больше опытных EVER'ов его прочитали и указали на ошибки ... Я ненавижу давать неверную информацию и усилитель. Я хочу, чтобы сайт стал центром передового опыта по информации о зарядке электромобиля ... все EVs, а не только те, что у меня есть ... так что мне понадобится информация от владельцев других электромобилей, если сайт охватывает все.

Смотрите это место ... ну, смотрите пространство evcharging.org.uk!
 

Паул

New member
Это круто, я надеюсь собрать своего рода "визуальное руководство" по основам (если это возможно), "инфографику", если вы ... сделаете сложные вещи простыми, но я думаю, что более подробно - один точка отсчета - информация необходима. Я чувствую, что это необходимо для глобальной аудитории, поэтому мы все знаем, откуда мы пришли.
 
Почему дилеры не сообщают всем о зарядных кабелях, тип 1 13 ампер, например, для Nissan Leaf вы можете перейти на кабель 32 мА, так что вы можете заряжать от поста 32 ампер, Renault Zoe тип 2 только без кабеля для 13 Ампер.

13-амперный зарядный пост, совместимый с Nissan Leaf (Zoe несовместимый) медленный заряд 10 миль за каждый час
32amp совместим с Nissanleaf с обновлением кабеля первого типа. Совместим с Renalut Zoe из стандартных. 30 миль за каждый час
Быстрое зарядное устройство переменного тока, совместимое с Renault Zoe
DC быстрое зарядное устройство совместимо с Nissanleaf и большинством автомобилей с портом быстрой зарядки DC.
Я узнал большую часть этого от Паул_Churchley's. Я мог бы получить некоторые из этого неправильно, но я всегда следовал этому основному набору правил
 
Юниколас сказал: Почему дилеры не сообщают всем о зарядных кабелях, тип 1 13 ампер, например, для Nissan Leaf вы можете перейти на кабель 32 мА, так что вы можете заряжать от поста 32 ампер, Renault Zoe тип 2 только без кабеля для 13 Ампер.

Я знаю, что есть отличные дилеры, и я не хотел бы проклинать их всех обобщением, но правда в том, что немногие дилеры или их продавцы знают что-либо из этого.

На самом деле нет никаких оправданий на мой взгляд. Дилеры должны взять на себя ответственность за обучение потенциальных и новых владельцев. Вместо этого они, кажется, продают электромобилями и просто передают его без особого внимания к факту, что это электромобилями.

Даже самые хорошие знают только о своих автомобилях и мало знают об общественной зарядке или планировании длительных поездок и т. Д.

Я надеюсь, что вики соберет всю необходимую людям информацию в одном месте. По мере роста он станет источником знаний для владельцев и дилеров.

Если кто-то хочет что-то добавить, пожалуйста, продолжайте. Как только информация появится, мы всегда сможем сделать форматирование для вас.

Если вы хотите, чтобы мы что-то добавили, не говорите об этом. Вместо этого я начну новую тему для запросов Wiki.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядка технологии, очки и терминология? происходит здесь: https://primecar.ru/t/145839/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху