• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка вдали от дома просто не работала

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В прошлые выходные я пошел посмотреть шоу в Бристоле. Самая близкая автостоянка к ипподрому была той, что на Принс-стрит, и на ней была зарядка POLAR электромобилями, так что именно на эту я и поехал.

Когда я добрался туда, на стене было два блока POLAR, но ниши не были помечены каким-либо образом, и никаких признаков, поэтому неудивительно, что в двух бухтах были две бензиновые машины, но два из них не были заняты. Поскольку заливы не были отмечены, я не буду жаловаться на это, но это разочаровывает тем не менее.

Одно из подразделений POLAR имело красные огни и не работало, а другое было там, где были заняты отсеки, поэтому вся идея зарядки ушла из окна.

Я думаю, что это типично для большинства людей. Я нашел отличные места для зарядки в Бристоле ... Например, Цирк Кэбота ... но я решил попробовать это, просто чтобы посмотреть, как оно прошло.
 

Дунцан

New member
Это звучит очень похоже на мое единственное посещение парковки в Бристоле (Нижняя Замковая улица). 4 отсека все ICEd, когда я приехал, один блок POLAR с красными огнями, другой работал и был готов к вечеру (поэтому я переехал на своей машине и зарядился), но к тому времени, как я уехал, оба блока показывали красные огни. Сотрудник NCP на автостоянке был очень заинтригован, так как никогда раньше не видел, какие зарядные устройства используются.
 
У меня было много успешных публичных обвинений помимо IC:D, у меня вчера была первая проблема с зарядкой вне дома.

Пошел к Милтону Кейнсу. Одна полярная колонна была повреждена, одна уже занята Leaf. Оставшаяся полярная колонна показывает синие огни. Подключил мой 3-контактный кабель и подождал, пока 5 зеленых индикаторов на кабеле и синие индикаторы на колонке сменится на зеленый, но они этого не сделали. Сообщение на экране колонки гласило:«Подключите машину». Обычно я подключаю машину, как только 5 зеленых индикаторов показывают, а колонка показывает зеленые лампы, она всегда работала, но на этот раз она отличалась.

Пошел в другую колонку, и это было не подходит для моего кабеля, решил сдаться.

Позже отправился в лесной центр Marston Moretaine Millenium Forest Center (бывший лондонский кирпичный завод), оба поля для зарядки Polar обычно бесплатны, поскольку они предназначены только для электромобилей. Произошло то же самое.

Затем я попытаюсь подключить автомобиль перед подключением к колонке, если это не сработает, придется купить кабель типа 2, если это новая проблема с EVSE.

Проверил аппарат дома, работает отлично.
 
Привет, я живу в Милтон-Кейнс, и я никогда не выхожу из стороны, так как все бухты переполнены,
Было забавно, что молодая женщина вчера смотрела на зарядную стойку, и когда я проходил мимо, она спросила, как заплатить, чтобы припарковаться с этим счетчиком, LOL,
 
13А зарядные посты со временем исчезнут, поэтому кабель типа 2 станет необходимым для зарядки вне дома. Правда ли, что стандартная поставка с Zoe и EVSE не является обязательной?
 
Я думаю, что и то и другое действительно нужно для зарядки в домах друзей и т. Д. Я стараюсь, чтобы все мои друзья установили бесплатные зарядные устройства, но не всем это нравится! Я рекомендую разъем Polar Type 2, так как его можно использовать со всеми современными электромобилями. с правильным кабелем.
 
Это интересно ... что вы рекомендуете сокет типа 2 для своих друзей.

Я всегда рассматривал привязной кабель дома как лучший вариант, поэтому вам не нужно ежедневно возиться с кабелями, но я вижу смысл в людях, у которых нет электромобиля, имеющих более общий вариант, и да, это так. Имейте в виду, что если у вас нет электромобилям, то у вас могут быть друзья с разными электромобилям, которые захотят заряжать при посещении, чтобы вы не знали, что вам понадобится. Розетка типа 2 идеальна, и они могут предоставить свой собственный кабель.

Спасибо за это :)
 
Как я понимаю ... Зоя не может заряжаться при 10А, верно?

Если это так, то не было бы смысла поставлять EVSE для сокета 13А, поскольку он не мог его использовать.

Это один из немногих плохих моментов в Zoe IMO, но есть и преимущества более быстрой зарядки от переменного тока.
 

МК АМП

New member
Брайан Мэтьюз сказал: Пошел к Милтону Кейнсу. Одна полярная колонна была повреждена, одна уже занята Leaf. Оставшаяся полярная колонна показывает синие огни. Подключил мой 3-контактный кабель и подождал, пока 5 зеленых индикаторов на кабеле и синие индикаторы на колонке сменится на зеленый, но они этого не сделали. Сообщение на экране колонки гласило:«Подключите машину». Обычно я подключаю машину, как только 5 зеленых индикаторов показывают, а колонка показывает зеленые лампы, она всегда работала, но на этот раз она отличалась.

Пошел в другую колонку, и это было не подходит для моего кабеля, решил сдаться.
,

Я живу в MK и часто использую заряд около библиотеки и торгового центра до сих пор без проблем, но видел колонны из строя. Я пытаюсь записать номер и номер устройства и сообщить об этом.
 
Пол Черчли сказал: Как я понимаю ... Зоя не может заряжаться при 10А, верно?

Если это так, то не было бы смысла поставлять EVSE для сокета 13А, поскольку он не мог его использовать.

Это один из немногих плохих моментов в Zoe IMO, но есть и преимущества более быстрой зарядки от переменного тока.

Да, ваше право Zoe может заряжать только в 16A или 32A И, конечно, быстрая зарядка и быстрая зарядка,
Но у меня дома есть коробка на 32А. Я был немного расстроен, когда узнал, что он не может использовать 13А, так как в городе много, но когда Renault сказал мне, сколько времени потребуется для зарядки на 13А, я больше не возражал.
 
Юниколас сказал: Да, ваше право Zoe может заряжать только в 16A или 32A И, конечно, быстрая зарядка и быстрая зарядка,
Но у меня дома есть коробка на 32А. Я был немного расстроен, когда узнал, что он не может использовать 13А, так как в городе много, но когда Renault сказал мне, сколько времени потребуется для зарядки на 13А, я больше не возражал.

Я согласен с тем, что 13А не подходит для полной зарядки, но я вижу его как аварийную сеть безопасности. Если я сталкиваюсь, например, с большим переадресацией, на которую я не планировал, и у меня неожиданно заканчивается заряд (или почти), то я всегда могу вытащить час или два заряда, чтобы отвезти меня домой вместо того, чтобы приходить в себя на планшет и сопутствующие расходы.

Независимо от того, какой электромобилей у меня есть, я всегда буду нуждаться в способности 13A, и поэтому я не могу владеть Zoe в его нынешнем виде.
 
Renault сказал, что когда они пытались использовать подожженный кабель 13A, к тому же, я получил бесплатную доставку в любую точку Великобритании, меня отвезут домой или бросят в зарядное устройство, но мой диапазон довольно высок, я не против Я могу легко преодолеть более 100 миль, но, учитывая все вышесказанное, было бы неплохо иметь опцию 13А, так как я не уверен, насколько мой диапазон упадет зимой,
 
И я разговаривал с Chargermaster, и они сказали, что в ближайшие годы они отфильтруют зарядные посты 13А и обновят все посты до 32А, в Милтон-Кейнсе они просто получили грант на гораздо более 32-амперные зарядки некоторых быстрых зарядных устройств и будут быстрые обвинения,
 
Хорошо, если вы немного подзаряжаете машину перед тем, как выходить на улицу, чтобы аккумулятор был теплым, как вы думаете, это поможет?
 

Дунцан

New member
Юниколас сказал: Хорошо, если вы немного подзаряжаете машину перед тем, как выходить на улицу, чтобы аккумулятор был теплым, как вы думаете, это поможет?

Это должно сработать, оно подходит для моего Вольта, поэтому я не понимаю, почему ваш Leaf должен быть другим.
У Volt даже есть возможность дистанционного запуска, чтобы прогреть кабину и аккумулятор, пока автомобиль все еще на зарядке. Единственная проблема в том, что он может потреблять больше энергии, чем слабое зарядное устройство Volt, поэтому вам придется подождать, пока зарядится аккумулятор.
 
Я на самом деле думаю, что это большая (только для Великобритании) проблема. Я часто навещаю друзей и использую 13А розетку для зарядки в течение ночи, и я уверен, что многие драйверы Leaf тоже. Это не проблема в большинстве стран ЕС, так как у них есть внутренние розетки 16А. Я буду очень удивлен, если BMW сделает ту же ошибку ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху