Таким образом, у BMW есть BMWi, но в то же время, по-видимому, они планируют гибриды плагинов в качестве своих «основных» транспортных средств с низким содержанием CO2 для обозримого, и исторически сильно поддерживали Hydrogen.
VW представляет версии электромобиле своего ассортимента, но с огромной премией и средней производительностью электромобиле, и опять-таки, похоже, планирует иметь «лучшие» гибриды.
Renault, Nissan, GM и т. Д., Похоже, застряли в колее.
Считаете ли вы, что какой-либо «традиционный» производитель собирается в полной мере использовать электромобили в обозримом будущем (когда бы это ни было), или они просто слишком инвестируют в старые школьные сети, практики и нефть, которые они просто не сделают?
Мне нравится то, чем занимается Yamaha ( https://primecar.ru/t/1342/), но они вряд ли являются «мейнстримом» в глазах большинства людей.
VW представляет версии электромобиле своего ассортимента, но с огромной премией и средней производительностью электромобиле, и опять-таки, похоже, планирует иметь «лучшие» гибриды.
Renault, Nissan, GM и т. Д., Похоже, застряли в колее.
Считаете ли вы, что какой-либо «традиционный» производитель собирается в полной мере использовать электромобили в обозримом будущем (когда бы это ни было), или они просто слишком инвестируют в старые школьные сети, практики и нефть, которые они просто не сделают?
Мне нравится то, чем занимается Yamaha ( https://primecar.ru/t/1342/), но они вряд ли являются «мейнстримом» в глазах большинства людей.