• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Вы ожидаете, что какой-нибудь производитель автомобилей ""изо всех сил"" на электромобилях?"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Таким образом, у BMW есть BMWi, но в то же время, по-видимому, они планируют гибриды плагинов в качестве своих «основных» транспортных средств с низким содержанием CO2 для обозримого, и исторически сильно поддерживали Hydrogen.

VW представляет версии электромобиле своего ассортимента, но с огромной премией и средней производительностью электромобиле, и опять-таки, похоже, планирует иметь «лучшие» гибриды.

Renault, Nissan, GM и т. Д., Похоже, застряли в колее.

Считаете ли вы, что какой-либо «традиционный» производитель собирается в полной мере использовать электромобили в обозримом будущем (когда бы это ни было), или они просто слишком инвестируют в старые школьные сети, практики и нефть, которые они просто не сделают?

Мне нравится то, чем занимается Yamaha ( https://primecar.ru/t/1342/), но они вряд ли являются «мейнстримом» в глазах большинства людей.
 
Хорошо с Renault, имеющим 4 электромобиля, я могу видеть, что они едут на всех электромобилях в ближайшие 5/10 лет
 
Я не думаю, что какой-либо производитель будет использовать 100% электромобилем еще много лет. Почему они должны, когда подавляющее большинство их рынка не электромобилем. Они будут стрелять себе в ногу и в результате могут обанкротиться.

Это произойдет только тогда, когда рынок электромобилей будет большинством, и даже тогда они, вероятно, будут держать некоторые ЛЕД в книгах в течение многих лет после этого. помните ... эти автомобильные компании являются большими, старомодными и медленно адаптируются.
 

ЛК13

New member
Объемы выпуска автомобилей зависят от потребительского спроса и законодательства. Тот факт, что большинство производителей в настоящее время занимаются производством электромобилей, соответствует законодательному требованию штата Калифорния, согласно которому, чтобы продавать автомобили в Калифорнии, компания должна продавать «транспортные средства с нулевым выбросом». Существует широкий скептицизм в отношении электромобилей среди широкой публики, и до тех пор, пока это не будет преодолено, внедрение без законодательства будет медленным процессом. Производители вложили много миллионов фунтов стерлингов в оборудование и производственные мощности для производства автомобилей ICE, и это не попадет на свалку в скором времени. Обычные гибриды гораздо более привлекательны для них, поскольку они продолжают использовать существующие средства трансмиссии. Я вижу общий переход к гибридам с более медленной миграцией к BEV, поскольку диапазон улучшается, а затраты снижаются. Теперь, если крупные города ограничат количество автомобилей ICE из-за ухудшения качества воздуха, это изменит игру!
 
Юниколас сказал: Например, превращение Лондона в зону Z.E

Давно не вижу, что это происходит. Возможно, зона с низким уровнем выбросов. Вокруг города уже есть зона LE, но она распространяется только на определенные коммерческие автомобили. Это может быть расширено, чтобы включить все транспортные средства, но, опять же, это произойдет только тогда, когда для города будет практически возможным работать полностью с транспортными средствами ZE, а это еще далеко от ИМО.

Не поймите меня неправильно ... Я хочу, чтобы это произошло, но я просто рассматриваю реалии и практичность. Люди еще должны жить.
 

МицкХ

New member
У меня сложилось впечатление, что, когда National Electric Vehicles Sweden захватит SAAB, они сосредоточатся только на электромобилях, поэтому было неожиданно, когда они недавно объявили о обновленной версии 9-3.
 

Паул

New member
Мик сказал: У меня сложилось впечатление, что, когда National Electric Vehicles Sweden захватит SAAB, они сосредоточатся только на электромобилях, поэтому было неожиданно, когда они недавно объявили о обновленной версии 9-3.

Ты это видел? https://primecar.ru/t/1194/
 

МицкХ

New member
Да, видел, но память не так хороша, как была. До Вольта у меня было Издание Независимости SAAB, поэтому я был в курсе, когда у них были финансовые трудности, но не так много сейчас.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "Вы ожидаете, что какой-нибудь производитель автомобилей ""изо всех сил"" на электромобилях?" происходит здесь: https://primecar.ru/t/147170/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху