• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"BMW i3 получает награду ""Автомобиль года 2014"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Также победив в "Best Supermini" по пути. Отличная работа BMW.:D

Полная история на MotorTorque:чтобы увидеть ссылку нужно войти












Это вытекает из победы на What Car? Награда «Зеленый автомобиль года» ранее в этом году (чтобы увидеть ссылку нужно войти).
 

Анды

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти будет объявлен завтра (на автосалоне в Женеве ) и у нас есть два электромобили в шорт-Leaf из 7 машин, так что, надеюсь, у нас будут хорошие новости.

Владелец Tesla выглядит довольно уверенно:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я должен сказать, что видел, как разговаривал с парнем по городу сегодня с прекрасным черным i3 очень приятно
 

Анды

New member
Peugeot 308 выигрывает автомобиль года.

1-й:peugeot 308=307 баллов
2-е:BMW i3=223 балла
3-е:Тесла Модель S=216 баллов
 
Два из 3 - неплохо для профиля электромобилями!
К сожалению, в 2014 году у обоих было ограниченное предложение в Европе, поэтому мы можем не увидеть цифры продаж, чтобы отразить их момент в центре внимания!
Результаты здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Тесле удалось опередить Ситроена Пикассо - 4-е место. Это странный мир - автомобильное голосование!
 

Анды

New member
Точные голоса находятся здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Это обнадеживает, что электромобиле заняли 2-е и 3-е места, но я видел, что это предполагает, что, когда они оба делают финальные 7, они разделили голосование и, вероятно, сделали бы лучше самостоятельно. Кто знает !
 
Энди сказал: ... Я видел, это предположило, что, когда они оба сделали финальную семерку, они разделили голос и, вероятно, сделали бы лучше сами по себе ...!

Возможно, но 1-й и 4-й были от PSA Group - так что без Peugeot Citroen мог бы выиграть! Быть побежденным Ситроеном Пикассо это было бы позором!
 

Паул

New member
Только я всегда думаю, что автомобили, выигрывающие эти вещи как или до их выпуска, немного преждевременны? Должен ли быть на рынке установленный минимум, поэтому можно ли их рассматривать и в «реальной жизни»?
 

Анды

New member
Пол сказал: Только я всегда думаю, что автомобили, выигрывающие эти вещи как или до их выпуска, немного преждевременны? Должен ли быть на рынке установленный минимум, поэтому можно ли их рассматривать и в «реальной жизни»?

Существуют некоторые минимальные требования (например, для квалификации требуется более 5 тыс. Продаж). Технически все известно об автомобилях, и все они были тщательно протестированы на дороге, поэтому я не уверен, что еще можно узнать, подождав дольше?
 

Паул

New member
Довольно часто я видел, что во время первого года продаж многие вещи идут не так, как я думаю, это может изменить мнение.

Я чувствую, что должно быть больше «реального» тестирования и удовлетворенности клиентов. Вроде :D Power встречает COTY, чтобы дать хороший округлый результат.
 

цйм_2013

New member
Кто-нибудь здесь был на форумах поршневых голов? Они сходят с ума по i3 там.

Похоже, что он захватил воображение людей, которые обычно не рассматривают электромобилях - что может быть только хорошо для причины электромобилях. Держу пари, что некоторые из тех, кто покупает i3 в качестве второго автомобиля, вскоре обнаружат, что почти никогда не пользуются ЛЕД в гараже ...!
 

Анды

New member
cjm_2013 сказал: Кто-нибудь здесь был на форумах поршневых головок? Они сходят с ума по i3 там.

Похоже, что он захватил воображение людей, которые обычно не рассматривают электромобили - что может быть только хорошо для причины электромобили. Держу пари, что некоторые из тех, кто покупает i3 в качестве второго автомобиля, вскоре обнаружат, что почти никогда не пользуются ЛЕД в гараже ...!

Да, это здорово, не так ли? Я являюсь постоянным членом PH (с 2002 года) и мне очень нравится, как в последнее время сложилась общая точка зрения форума на электромобили. Шесть месяцев назад это была совсем другая история, и были некоторые поразительно агрессивные темы, где любой, кто рассматривал электромобили, попал под обстрел, но немало людей приложили немало усилий, включая некоторых умных инженеров и знающих владельцев, которые противостояли обычным критика с большим количеством деталей и постепенно добился прогресса. Сейчас мы находимся в том месте, где у нас есть собственный раздел форума электромобили (созданный в декабре).

PH всегда был увлекательным занятием вождением, поэтому нет более глубокого анализа тем электромобили, чем здесь (например, этикет точки заряда), но главное в том, что электромобили теперь признаются забавным вариантом. Например, если вы посмотрите на список владельцев i3 и посмотрите, какие у них есть другие автомобили, то вы обнаружите очень впечатляющий механизм, который действительно вдохновляет IMO, поскольку он ясно показывает, что вариант электромобили стоит серьезно рассмотреть. Я знаю, что вы, ребята, знали это годами, но для PH это очень новая вещь:)
 
& ltoff-topic предупреждение & gt

Я действительно надеюсь, что люди считают наши обсуждения здесь дружескими, даже если они подробны, а иногда и противоречат:)

На самом деле, это часто темы, где один человек имеет четкое и твердое мнение о чем-то, а другие не согласны с тем, что является наиболее интересным. Ключ для меня - сохранять дружелюбие, насколько это возможно, и не соглашаться с уважением. Это, кажется, происходит здесь, и именно благодаря разумному руководству форума @Паул это означает, что у этого форума нет грязного, оскорбительного чувства некоторых других форумов электромобилю.

& lt/не по теме предупреждение & gt

Вернуться к теме ...

Я всегда удивлялся, почему награды вручаются без времени в реальном мире. Nissan Leaf и Vauxhall Ampera завоевали награды сразу после запуска.

Я думаю, что в целом награды, похоже, присуждаются за дизайн, а не за успех на рынке, и поэтому, возможно, в этом есть смысл.
 

Паул

New member
cjm_2013 сказал: Кто-нибудь здесь был на форумах поршневых голов? Они сходят с ума по i3 там.

Похоже, что он захватил воображение людей, которые обычно не рассматривают электромобиля - что может быть только хорошо для причины электромобиля. Держу пари, что некоторые из тех, кто покупает i3 в качестве второго автомобиля, вскоре обнаружат, что почти никогда не пользуются ЛЕД в гараже ...!

Я думаю, что это около 80%, потому что это BMW и все, что приносит с собой, 15% выбор рекс и 5% по другим причинам.


Я также думаю, что это было полностью предсказуемо и блестяще в равных пропорциях.
 

Паул

New member
Энди сказал: Кажется, это очень распространенное мнение владельцев LEAF.

Я делаю это замечание как человек, который руководил многими BMW на пресс-мероприятиях и в прессе, владел шестью построенными BMW MINI, управлял MINI E и общался с теми, кто занимается мегаполисом с самого раннего этапа, и проявляет огромное уважение и интерес к они строят и продают автомобили.

Они очень хороши во всех аспектах автомобильного бизнеса, в том числе многих невидимых теми, кто находится за пределами отрасли, и, как я уже говорил и буду повторять, они просто не позволят этому потерпеть неудачу, и я думаю, что это на пользу всем EVs они вышли на рынок, как они есть.

Люди смотрят на него только потому, что это БМВ, я уверен, я бы не стал судить об этом людей и не считаю это плохим, так что не судите меня, потому что я, потому что моим первым электромобиле тоже оказался Nissan , пожалуйста. )

О, и я знаю таких людей (которые никогда не смотрели бы на Nissan, Renault, GM EVs, просто «потому что»), их привлекла BMW.
 
Я пришел из программы «Управление программами» к той роли, которая у меня сейчас есть, и программа BMW i, к которой у меня был некоторый доступ за кулисы, просто ставит галочки о том, как составить убедительное предложение - главная задача - спонсорство программы. Руководители Великобритании, с которыми я говорил, хорошо знакомы с деталями, что всегда является признаком вступительного взноса. Не случайно, что два OEM-производителя (из старого мира, не считая Tesla) с лучшими на рынке продуктами являются теми, кто взял на себя публичное обязательство и однозначно поддерживает его на самом высоком уровне.
 

Анды

New member
Пол сказал: Люди смотрят на него только потому, что это БМВ, я уверен, я бы не стал судить об этом людей и не считаю это плохим, так что не судите меня, потому что я, потому что моим первым электромобилях тоже оказался Nissan , пожалуйста. )

Нет, я не буду и не буду, но прошу прощения за мой скептицизм всякий раз, когда кто-то делает это предложение. Я думаю, что это больше связано с тем, во что они сами хотят верить, чем с реальностью.

Это просто еще один из тех предметов, где мы можем согласиться не соглашаться. Кажется, есть много тем, которые заканчиваются этой фразой, не уверен, хорошо это или плохо:)
 
Энди сказал: Peugeot 308 выигрывает автомобиль года.

1-й:peugeot 308=307 баллов
2-е:BMW i3=223 балла
3-е:Тесла Модель S=216 баллов

так что Peugoet 308 на треть лучше, чем BMW или Tesla, в мечтах об этом никто не говорил
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху