Ну, я сел в i3 в первый раз этим утром. Мой клиент проводит «День продвижения электромобилях». У нас есть i3, Zoe и Leaf припаркованные на улице.
Я знаю, на что похож Leaf, - я провожу почти 2 часа в день за одним ... так что я сделал пчелиную линию для пчеловода и потратил хорошие 15 минут, тыкая и подталкивая.
Интерьер выглядит как что-то из каталога bang and olufsen! Это не критика - это довольно интересный макет. Мне понравился двойной ЖК-экран, настроенный для контрольно-измерительных приборов, и массивные элементы управления. Изогнутые чердачные панели интерьера для меня были немного «ме» для меня. Мне понравился обнаженный композитный кузов вдоль подоконников и колонн. «Frunk» была хорошей идеей, хотя и была довольно маленькой. Достаточно большой для кабеля.
И, как большинство людей, возможно, уже сказали, это не выглядит так уродливо «во плоти». Автомобиль здесь серебристый и черный. Я бы не назвал это красивым, но это не оторвало бы меня и от завтрака.
Одна вещь, которая потрясла меня, это пространство - или его отсутствие - в интерьере. Особенно сзади. Да, в нем могут разместиться 4 человека, но смотреть, как мой 6'4 коллега попадает в спину, было весело. Я не сомневаюсь, что мне понравится брать один для правильного тест-драйва - но меньшая батарея и скомпрометированное внутреннее пространство, плюс внешний вид, вероятно, вычеркнут его из моего списка пожеланий, даже если бы я мог себе это позволить.
Это крутой маленький автомобиль и отличная демонстрация дальновидного инжиниринга и дизайна. Я просто чувствую, что BMW упустила несколько возможностей, чтобы по-настоящему его зацепить (увеличенный аккумулятор, улучшенный дизайн и аэродинамика). Но, как мы все знаем, они продаются как горячие пирожки, так что я знаю?
Я знаю, на что похож Leaf, - я провожу почти 2 часа в день за одним ... так что я сделал пчелиную линию для пчеловода и потратил хорошие 15 минут, тыкая и подталкивая.
Интерьер выглядит как что-то из каталога bang and olufsen! Это не критика - это довольно интересный макет. Мне понравился двойной ЖК-экран, настроенный для контрольно-измерительных приборов, и массивные элементы управления. Изогнутые чердачные панели интерьера для меня были немного «ме» для меня. Мне понравился обнаженный композитный кузов вдоль подоконников и колонн. «Frunk» была хорошей идеей, хотя и была довольно маленькой. Достаточно большой для кабеля.
И, как большинство людей, возможно, уже сказали, это не выглядит так уродливо «во плоти». Автомобиль здесь серебристый и черный. Я бы не назвал это красивым, но это не оторвало бы меня и от завтрака.
Одна вещь, которая потрясла меня, это пространство - или его отсутствие - в интерьере. Особенно сзади. Да, в нем могут разместиться 4 человека, но смотреть, как мой 6'4 коллега попадает в спину, было весело. Я не сомневаюсь, что мне понравится брать один для правильного тест-драйва - но меньшая батарея и скомпрометированное внутреннее пространство, плюс внешний вид, вероятно, вычеркнут его из моего списка пожеланий, даже если бы я мог себе это позволить.
Это крутой маленький автомобиль и отличная демонстрация дальновидного инжиниринга и дизайна. Я просто чувствую, что BMW упустила несколько возможностей, чтобы по-настоящему его зацепить (увеличенный аккумулятор, улучшенный дизайн и аэродинамика). Но, как мы все знаем, они продаются как горячие пирожки, так что я знаю?